Домой » Блоги » Жизнь и Смерть.

Жизнь и Смерть.

ЖИЗНЬ

Я не раз уже сравнивала наше общество с целостным организмом, где каждый человек есть часть организма — клетка, выполняющая определённую роль и функцию. Ну например ученый — это может быть клетка головного мозга, работник правоохранительных органов — клетка имунной системы, творческие люди — сердечно-сосудистая система. Но это в идеале, конечно. Бесспорно наш организм болен и органы и системы не могут функционировать нормально.
Как мы знаем организм не может самообразовываться (например из капусты), и у каждого человека есть родители (создатели).
На протяжении всего существования человечества мы всё время задаём себе этот вопрос: Кто нас создал и где же этот Творец-Родитель? и если мы созданы по его образу и подобию, то в чём же это подобие состоит? кто мы, откуда и куда идём?
А ещё такой вопрос : что же первично — Сознание или Материя . Что лежит в основе всего сущего — информация, идея, слово, творец, или же жизнь возникла спонтанно, т.е самооганизовалась? (сторонникам теории самоорганизации материи можно предложить такой наглядный пример: положите в мешок мясорубку и трясите её до тех пор пока она не соберётся сама). Но что же тогда информационная составляющая нашего мироздания, и в чём заключается идея и замысел Творца?
Информация представляет собой закон, в соответствии с которым должно происходить развитие материи.
Каждая клетка нашего организма содержит ДНК. Это та информация, которая описывает каким образом организм должен развиваться. Каждая клетка изначально содержит в себе информацию о всём организме.
Каждый человек как часть общества — клетка выполняющая определённую роль и функцию в то же время является подобием Творца и обладает Сознанием, способностью самостоятельно обрабатывать и создавать идеи, информацию, способностью к самоосознанию и познанию, обладает также способностью к творчеству. Это и есть то Божественное ДНК, заложеное в каждом человеке.
Давайте вспомним как образовываются организмы. В основе лежит всё та же клетка — оплодотворённое яйцо, содержащее полный набор ДНК, которое образуется путём слияния мужской и женской половой клеток, имеющих каждая по половине генома будущего организма. Именно эта одна клетка образует всё многообразие клеток, органов и систем из которых состоит наш организм. Учёные на практике доказали что целый организм можно воссоздать из любой клетки. Но в естественных условиях это невозможно.
На протяжении многих веков человеческое общество развивалось, училось думать, говорить и ходить. Каждая клетка росла , выполняла свою функцию и умирала, оставив после себя другую клетку (потомство).
Так продолжалось до тех пор, пока организм не достиг определённого возраста и стал вырабатывать клетки, осознающие себя как единый целостный организм…

СМЕРТЬ
Сейчас многие пророчат скорую гибель человечеству. Дескать организм болен и лечить его бесполезно. Да, бесспорно мы не здоровы. Наш образ жизни — чрезмерное потребление, недостаточное внимание уделяется физическому и умственому развитию, постоянное состояние депрессии.
Но если посмотреть с точки зрения человеческого сознания. Большинство людей-клеток не задумывается о том кто они есть. Они просто живут и хорошо или плохо просто выполняют свою работу.
А что же те которые всё-таки задумываются, пытаясь вырваться и став свободными создать что-то новое подобно Творцу?

Они хотят смерти, думая что смерть всего организма даст им Освобождение…
Сознательно желая смерти организму мы превращаемся в раковые клетки…

comments powered by HyperComments
ludmilasj
2010-10-02 00:52:35
<p>Алина! <span style="color: #333399;">«…стал вырабатывать клетки, осознающие себя как единый целостный организм... А что же те которые всё-таки задумываются, пытаясь вырваться и став свободными создать что-то новое подобно Творцу? Они хотят смерти, думая что смерть всего организма даст им Освобождение... Сознательно желая смерти организму мы превращаемся в раковые клетки...»</span> Согласна с твоими выводами. Но ты не учитываешь один нюанс. Есть наверно и другие нюансы, но я говорю о том, что я знаю. Это не первая моя цивилизация и в нее я вошла уже осознающей. Я не чувствую себя клеткой человеческого организма. Не потому что большое эго, просто не чувствую. Тоже с нетерпением жду окончания этой цивилизации, как освобождения – мне здесь тесно. Да я не одна такая. Только я говорю не о смерти цивилизации, а о переходе в новую цивилизацию. <span style="color: #333399;">Лишь одна ступенька отделяет от Тебя Страница Жизни, Радость Бытия. Берег мой желанный, воплотивший все что знала, Что пришлось забыть. Преодолела, возвращаюся Домой! Дорогие лица сбросьте маску – Страха, боли и тоски. Раскрыла Небеса Первооснова Бытия. Безмолвие смеется, могу сказать, Что вы нашли то, что искали. </span>Думаю пришла в эту цивилизацию, чтобы получить опыт СЕРДЦА. И это, нередко, было просто мучительно. <span style="color: #333399;">Где сердце твое? В море боли. Но где причина погруженья? Причины нет – я в этом нахожусь.</span> Но это все уходит: <span style="color: #333399;">омыты сердце и душа - Голубка на плечо спустилась. </span></p>
Dr. Zoidberg
2010-10-02 04:00:50
Алина, щас опять придёт поручик Ржевский и всё опошлит :) Хотел бы вставить несколько замечаний, как биолог. Во-первых, общество не совсем тождественно организму. Всё таки мы имеем много большую степень свободы, чем клетки. Скорее, наша ситуация напоминает колонию бактерий - несмотря на то, что каждая бактерия самостоятельна, в колонии они начинают дифференцироваться и выполнять специализированные задачи.   Или вот диктиостелиум тоже пример неплохой... Пока всё хорошо - живут типа амёбы сами по себе. А как стало припекать - организуются в эдакий гриб. Такой организм образуется из отдельных клеточек как раз "сам по себе", без всяких капуст и пап-мам. Всё таки самоорганизующиеся процессы имеют место быть, как не крути. А во-вторых, признак раковых клеток - безудержный рост. С этих позиций, скорее современное общество напоминает огромную раковую опухоль (посмотрите на карту России - Москва - гигантская опухоль с метастазами в заМКАДье), а отдельные "осознающие" "клеточки"- как раз случаи спонтанного возвращения раковой клетки к более-менее здоровому фенотипу. К сожалению, таких клеток мало и уровень их организаци не позволяет надеятся на групповую оздоровительную активность. Вся надежда - на внешнее воздействие - типа радиотерапии :) Это я так завернул, мыслеконструкт по аналогиям в биологии. Отдаёт слегка фримановским "Я-д'Артаньян, все - пи....расы".  А может, всё идёт так как надо? Может, жрущее, ржущее и срущее окружение как раз и необходимо для личного роста каждого?
Roza
2010-10-02 08:08:07
Да, Алина, да. опять согласна с тобой. так оно все и получается. если хоть на мгновение допустить в принципе эту мысль и начать рассматривать и человека и определенную страну-регион-планету-планетную систему и т.п. последовательно на уровнях частицы-атома-молекулы-клетки и т.п., то вырисовывается более-менее понятная картина обще-Вселенской Эволюции.
Roza
2010-10-02 09:37:11
Это не первая моя цивилизация и в нее я вошла уже осознающей. Я не чувствую себя клеткой человеческого организма. Не потому что большое эго, просто не чувствую. Тоже с нетерпением жду окончания этой цивилизации, как освобождения – мне здесь тесно. Да я не одна такая. <cite>ludmilasj, очень хорошо вас понимаю. Я тоже хорошо помню свое существование на уровне плотной энергетики. Помню, как создавала из некой энергетической массы, похожей на жидкий прозрачный пластилин, яблоки. С помощью своей мысли. Я держала эту массу в "руке" и мысленно задавала форму, объем, цвет и т.п. А потом развешивала яблоки на "дереве", т.е. его как бы энергетическом макете :) </cite>
Alina
2010-10-02 11:51:13
<p>Спасибо всем за комментарии!</p> <p>Рома, я полностью согласна с тобой, наше общество в целом  действительно больше напоминает колонию бактерий, но это если смотреть объективно. Все-таки человечество сейчас имеет более сложную структуризацию и дифференциацию и всё зависит от того, какое место ты определяешь в нём сам. Если посмотреть на всё шире, то каждого отдельного человека в зависимости от уровня его сознания можно отнести к представителю любого царства - животного или даже растительного.</p> <p>Люда! Просто получение опыта не может быть конечной целью. Движение это либо рост и выполнение своей функции либо эволюционный рост. Опыт-вывод-результат.  Зачем-то мы всё-таки здесь. Наверно чтобы перешагнуть на следующую ступеньку. Что бы победить смерть нужно понять что есть Жизнь.</p>
ludmilasj
2010-10-02 12:33:16
<p>Алина!</p> <p>Я не собираюсь перешагивать на следующую ступеньку.  Этот мир тяжелый, малоподвижный, краски не яркие. Он конечно прекрасен и имеет зерна новой жизни. Но я хочу вернуться в тот мир, который мне близок. Там все движется, светиться, переливается из формы в форму. Там можно свернуться в точку, оставаясь собой.   Полученный опыт - это инструмент.  Ведь все, что мы делаем ведет к гармонии или дисгармонии. А уж какие цели, это другой разговор.</p> Насчет победить смерть, так я ее и не знаю. Не могу представит, что нет меня, как сущности. Примеряла разное НЕ БЫТИЕ, кроме интереса, ничего не чувствую.
ludmilasj
2010-10-02 12:37:21
<p>Roza!</p> <p>Видела  Землю, когда на ней была только трава. Не было цветов, деревьев, насекомых, животных, ничего кроме ярко зеленый травы. И абсолютная тишина, никаких звуков.</p> "<em>...некой энергетической массы, похожей на жидкий прозрачный пластилин, яблоки".</em> У меня было видение, где не было тени и пространство было похоже на жидкий, очень пластичный и прозрачный мед.
Rostislav
Rostislav
2010-10-02 15:42:19
<p>ой как много все написали :-) Хотелось бы напомнить одну простую вещь на земле около 6,5 млрд человек, 2 человека должны встретится. В семени мужчины около 1.5 млрд. сперматазоидов, яйцеклетка одна, для оплодотворения нужно 7-12 сперматозоидов и только один проникает и зарождается жизнь. Согласитесь, что до сформировавшейся личности еще лет 5-7 и то за ней нужен глаз да глаз и своевременных уход со стороны старших. Итог: по теории вероятности проще выиграть лотерею, чем зародится жизнь. Да и интересный факт насчет встречи двух человек. Вероятность встречи в стране или городе более вероятна а если разные страны, культуры и народности вероятность уменьшается, не рассматривая генетику, а так чисто условно действительно поколение от смешанных браках более устойчиво.</p>
Skorpion
2010-10-03 11:08:42
<p class="MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0pt;"><span style="font-family: Times New Roman; font-size: small;">Алина, Людмила, Роза, Д. Зомберг, Ростислав согласен со всеми, т.к. каждый выразил мое целостное осознание<span style="mso-spacerun: yes;">  </span>в четких лексических формах! </span></p> <p class="MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0pt;"><span style="font-family: Times New Roman; font-size: small;"> </span></p> <p class="MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0pt;"><span style="font-family: Times New Roman; font-size: small;">Хотел добавить есть Тело цивилизации, и есть ее Дух. Дух цивилизации – это механизм организации жизни общества. В настоящее время дух цивилизации<span style="mso-spacerun: yes;">  </span>построен по<span style="mso-spacerun: yes;">  </span>принципу РАДСТВА – РАБОВЛАДЕНИЯ, а значит с точки зрения Нового Времени он болен и скорее всего диагноз - подобен раковой опухоли. <span style="mso-spacerun: yes;"> </span>А значит и тело цивилизации бесполезно т.к. дух не отвечает своему Предназначению и влачит жалкое существование, поддерживая давно изжитое в прошлом. Неизбежное следствие: будет ТОТАЛЬНОЕ, МНОГОУРОВНЕВОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ нашей цивилизации (тела и духа).</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0pt;"><span style="font-size: small;"><span style="font-family: Times New Roman;">Но нужно сделать поправку уничтожение цивилизации, т.е. так называемый «Конец Света» - не есть уничтожение нас.<span style="mso-spacerun: yes;">  </span></span></span></p>