Домой » Блоги » Земля как Курорт

Земля как Курорт

Привет Всем, я прошу прощение за недельное отсутствие. Налаживал связи с дружественными странами.

Как же много туристов собралось на Земле.

Орион, Сириус, Антарес, Белый Лебедь, Битлгейз и т.д. …

Что, или чем руководствуются прибывшие?

Итак, давайте попробуем разобрать личности культур прибывающих на Нашей Земле.

Стоить заметить, что среди прочих туристов есть и те, кто руководствуются исключительно целями опредленных Создателем. Сейчас я говорю о Втором Создателе, котороый сделал Мир в котором Мы живем.
Если Вы, читающий эти строки, не против, просветим или затемним (как Вам будет угодно) Истину, или основные принципы Создания.

Кто из Вас самый смелый утверждать, что этот Мир не прекрасен?! Что Вам в нем не нравится? Судорожно перебирая в мозгах варианты (а согласитесь, наш мозг можно сравнить с мощным процессором и огромной оперативной памятью). Вы можете возразить! Это не так! Мы пользуемся только маленькой частью от того, что у нас есть! Я с Вами полностью и абсолютно согласен!

Но знаете — это только слова упрека к самому же Себе и не более.
Нам даны все инструменты для «работы». Но! Вернемся к вопросу «что Вас не устраивает?» Я прекрасно понимаю, что в конце-концов Вы ответите — Люди!

Ух ты!!! Как сразу становится интересно! А Вы кто?! Не не я не такой, Я с другой Планеты, мои слова — это самая главная Истина! И это сейчас Вам кажется глупостью и бредом, Но! Это всего лишь потому, что Вы были закнсервированы в течении тысячилетий и только поняв и осознав это Вы получите Новое, неизведанное никогда и никем не практикуемое! Стоп! (это я себе сказал, наверное увлекся) Мне это начало начало напоминать рекламную компанию туристической фирмы. МЫ! Лучшие! У Нас есть Всё для Вашего творчества и познания Высшего! Да, красиво! Да! Замечательно! Ёлы Палы! (крик из сердца) Нафига козе баян?!

Я пообщался с людьми с Антареса, Ориона, Сириуса и приближенных к Второму Создателю. Хотелось бы разобрать по характеристикам каждого или каждых, не подумайте, что я кого-то отрицаю или отвергаю, или не дай бог упрекаю. Я просто высказываю своё мнение, которое может быть как и правдой так и ложью. Но к счастью оно (мнение) есть и я с Вашего позволения продолжу.

Сириусиянцы — пожалуй самые интересные представители. Они умны, они прекрасно разбираются во Всех структурах технологического, психологического совершенства. Одним словом Они верхушка цивилизации. Я их очень люблю и с ними очень просто общаться. Пожалуй самое негативное с их стороны, так это — полное сканирование мозга. Ух! Они это делают без всяких угрызений совести и в полном объеме, но надо отдать им должное, что делают они это исключительно в исследовательских целях. Переубедить их в чем-то практически нереально. Но если правда очевидна или завуалированна, они все таки доходят до нужного решения, но к сожелению их понимание тоже ограничена условными процентами.

Анатаресиане — о! это просто»безумные» люди! Они порвут любого! Но это не повод для растройства, наоборот, радоваться надо этому факту. Хотя бы потому, что Вы сами виноваты в том, что Вас «порвали». Они дают науку Вам «от кнута», пряников Вы от них не додетесь. Они владеют всеми потайными знаниями. Все что они попросят Вам лучше это дать, и не в коем случае не просите, попросить конечно можете, но это пустая трата Вашего драгоценного времени. Мой Вам совет — делайте то, что они говорят. Ну или по крайней мере попытайтесь это сделать. Их принципиальность во многих аспектах, а также всеобъемлюющие Знания во всех аспектах помогут выработать свой путь в достижении намеченной цели.
Лично я чувствую, что это единственное место, где я проживал на протяжение очень долгого периода времени своей «жизни», поверьте — это для меня было большой наукой. Спасибо вам ребята!

Орионцы — Это пожалуй самые сладенькие ребята во всей Вселенной! Набор прянико у них настолько велик, что отказать просто невозможно. Не то чтобы я их не любил, но после Антареса эти сладенькие мне очень напомниаю торговых агентов или профи менеджеров с белоснежными зубами, прекрасными улыбками, галстучками, белыми рубашками, костюмчиками от Версаче. Все только и делают, что следят за своим безупречным имиджем. Цель одна! быть прекрасным во Всем! Они самые лучшие! ИМХО!
Вы не подумайте, что я их упрекаю или они мне не нравятся. Наоборот, они умны, красивы, четко знают  в каком направлении им надо двигаться. Никто не останется в неудел или неудачником. Конечно коллективизм недостаточно развит, как на Сириусе или Антаресе, но по крайней мере Вас обеспечат максимальным набором для общего и личного блага. Дерзайте ребята! У вас обязательно все получится!

А теперь самая животрепещущая тема.
Приближенные к Создателю. Хочу сразу оговорится, чтобы не было ко мне вопросов. Все принципы Создателя мною исполняются, ввиду того, что правила написанные Им (Ею) и они соблюдаются может не в полном объеме, но с максимально возможным приближением, и нарушать их я не собираюсь.

На самом деле Создатель (который Второй) построил офигитительную систему в которой идеальное состояние достигается самой системой, а не писанной по определенным правилам. Правила были созданны исключительно в целях безопасности (такой себе Антивирусник или файрвол) т.е. выйти за пределы не достигнув определенных прав невозможно. Только лишь пройдя «сертификацию» можно достигнуть максимального предела совершенства. Но как показала практика многих тысячилетий, небольшое количество людей смогли пройти «сертификацию», получилось так, что уровень сознания «ниже среднего» всем оказалось больше чем достаточно (даже пройдя обновление системы), стоит заметить, что уровень минимальный многих вполне устроил. Не забот не хлопот. Все отлично. Зачем проходит тестирование для уровня «Высший» если и в этом хорошо. В этом и был «прокол» Создателя. К счастью я не могу Его обвинить в этом. Его принцип организации правильный. Просто большинство его подчиненных уже с уровнем «Высший» уж сильно «рвали» перед Создателем и постоянно подкидывали ему задачки т.е. действовали они кардинально, не способствуя развития принципов Создателя. А так как со временем это постоянно «выливалось» или «сжигалось» в ситуации — а другого выхода НЕТ! Приходилось простоянно производить «чистку» или «обновление». Но как сами понимаете всем терпению приходит конец (не стальные канаты), но подождите … опять?! Кажется я  не в ту тему пошел …

На мой взгляд самы «коварные» это подчиненные Создателя, если рассуждать логически, уж слишком долго они служили ему Верой и Правдой, да они в полном объеме выполняли все его приказы и поручения. Но мне почему-то кажется, что стали лобировать исключительно свои собственные интересы прибыв на Землю, а помощь другим она у них на втором плане. Прибыв на Землю они себе очень сильно подняли Эго. Нет! И еще раз Нет! Я их не обвиняю! Они хорошие парни, но с ними просто надо быть осторожным. Они больше Всех испытвают трудности. И мне кажется, что им надо помочь, ну по крайней мере они в этом очень сильно нуждаются. Они обязательно этого не забудят. А Создатель?! Создатель сделал все что он хотел, но как и всем он онуждается в отдыхе, или заслуженная пенсия.

Эта статья исключительно основанна на моем личном опыте и мнении и не в коем случае не направленна на рекламу или обвинения представителей перечисленных мною Рас. И Вы можете не разделять со мной мою точку зрения.

Если кого-то не упомянул не обижайтесь. Продолжение однозначно будет …

In Love, Rostislav!

comments powered by HyperComments
ludmilasj
2010-04-27 17:00:06
Ростислав! Твои контакты – это аллегория или настоящие? Второй Создатель – у меня ассоциация с Архитектором Вселенной. У масонов есть такое обозначение. Но масоны мне совсем не интересны и не близки. Это мое личное восприятие. Если можно, то конкретней, что ты понимаешь под Вторым Создателем?
Rostislav
Rostislav
2010-04-27 18:10:15
<p>Людмила, я конкретно не могу объяснить какие это мои контакты, они для меня существовали в течении какого - то промежутка моего времени жизни от чего -то до настоящего. Я описал контакты исключительно общаясь с представителями данных культур и представителей с разных Планет и Созведий и т.д., признаюсь что есть еще люди с других, но пока у меня нет четкого описания кто и откуда.</p> <p>Насчет Второго Создателя. Я понимаю это Тот Создатель который развил и построил систему в так сказать Сфере или другими словами зародил нашу Вселенную. Первый Создатель - это тот кого мы своим мозгом не можем понять, как в математике есть функция - это первый Создатель, дифференцируя мы получаем более новые условия, более конкретные решения с разложением до бесконечности.</p> <p>Люда, я надесь что более менее ответил на твой вопрос, не уверен что в полном объеме, но примерно то же самое что и понимаешь Ты, но Архитектор это планы, чертежи, а я понимаю все таки это как программист и тестер и запускающий программу. Дело в том, что он уже использовал элементарное (язык низкого уровня) для того чтобы на основе элементарного составить основу языка высокого уровня.</p>
ludmilasj
2010-04-27 18:59:30
<p>Ростислав! <strong>надеюсь, что более менее ответил на твой вопрос</strong> Да. <strong>Архитектор это планы, чертежи, а я понимаю все таки это как программист и тестер и запускающий программу.</strong> Планы, чертежи – это одно из проявлений. Архитектор – это как создатель. Читала про какую-то цивилизацию, что они могу сворачивать и разворачивать город из формы, которая для людей как точка. Т.е. если появляются чертежи, то уже на видимом этапе. Хотя, эти различия наших восприятий, очень малосущественны. Просто месяц или полтора назад внутри себя стала слышать – АРХИТЕКТОР  ВСЕЛЕННОЙ. Я, вообще, слышу не слова. Но потом транслирую для себя через подбор слов, пока не чувствую, что поняла. Поискала в интернете. Рене Генон «Заметки об инициации»  «Развитие микрокосмического или макрокосмического происходит по плану. Эти планы тождественны, будучи бесконечно разнообразными в своей реализации. Происходят от единого «архетипа» - универсального плана Высшей Воли.  <strong>Символическое обозначение - Великий Архитектор Вселенной.</strong> В точно определенный момент развития, Существо осознает конечную цель,  Для него начинается действительная инициация -   ведущая его, в соответствии с личным путем, к реализации».</p>
Rostislav
Rostislav
2010-04-27 20:03:32
<p>Людмила, Ты знаешь, мне трудно объяснить многие мои догадки или понять мое же подсознание, я вопринимаю многие вещи как само собой разумеющееся.</p> <blockquote> <p>В точно определенный момент развития, Существо осознает конечную цель,  Для него начинается действительная инициация –   ведущая его, в соответствии с личным путем, к реализации».</p> </blockquote> <p>Это более чем вероятнее и поэтому, в определенный момент нашего времени, осознание конечной цели будет исключительно подогнанная для Всех в единую точку. Тот уровень развития, который достигли все живущие и будет исходной точкой для нового развития. И необязательно что кто-то больше знает или кто-то не понял ничего весь разум коллективизируется в одно инфо-поле. Опять же мое мнение.</p>
Alina
2010-04-27 20:28:03
<p>ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ. Это главное слово. Из него  - создатели, расы, архитекторы, архангелы, ангелы, демоны. Но есть только Человек. И всё в нём.</p>
ludmilasj
2010-04-27 22:08:49
<p>Алина!</p> <p>Есть ЧЕЛОВЕК и человек, и с этим ничего не поделаешь. Уже ничего нельзя изменить.</p>
Alina
2010-04-27 22:29:03
<p>Да. Между человеком и ЧЕЛОВЕКОМ тысячелетия. Эволюция неизбежна и закономерна)</p>
ludmilasj
2010-04-27 22:37:54
Эволюция неизбежна и закономерна. Но не могут все закончить эволюцию одновременно. Начали с разных исходных позиций и также разная интенсивность, отсюда и различия. Для этого и нужны архитекторы, создатели и т.д. Те, кому уже это не надо, закончили эту эволюцию. Будет другая эволюция, построенная НЕ на различиях.
Alina
2010-04-27 23:00:00
<p>Верно.  это Пирамида. Иерархия.</p>
Rostislav
Rostislav
2010-04-28 16:47:42
Человек бы сделан по образу и подобию. Многомиллионные изменения коснулись исключительно окружающую среду. Человек бы создан на Для, а во Имя. В Человеке очень много скрыто. И к счастью его развитие продолжается. Подобие во всем, но тем не менее нет одинакового. Подобно дереву они подобны но нет одинаковых деревьев. Я не знаю как объяснить, но большинство воплотилось в человека, а это было чем то обусловленно, и пока до коллективизма в едином информационном поле еще далеко (хотя понятие времени весьма и весьма относительно).
Raoum
2010-04-28 19:22:51
<em>(хотя понятие времени весьма и весьма относительно). </em> Это да! верно, понятие времени оно существует для тех кто проходит опыт быть человеком здесь..а так, оно ведь как бы концепция виртуальной нашей реальности)) <em>Да. Между человеком и ЧЕЛОВЕКОМ тысячелетия. Эволюция неизбежна и закономерна) </em> А по большому счету, если смотреть глобалней то на самом деле эволюция это тоже условно...на самом деле просто возвращение в исходное - стать тем кем уже был, а по сути дела и есть сейчас))
Rostislav
Rostislav
2010-04-28 19:38:38
<blockquote> <p>на самом деле просто возвращение в исходное – стать тем кем уже был, а по сути дела и есть сейчас))</p> </blockquote> <p>Да вот это думаю не есть правильно, если круг замкнется то произойдет деление на Ноль. От чего пришли к тому и вернемся, все намного сложнее, удивительнее и интереснее, и даже страшновато при некотором приближении. Вся Вселенная понимает что Все далеки от совершенства и поэтому надо обязательно идти дальше ... если конечно кто-то не захочет сделать революцию, как таковых Сил много собралось, кто то наблюдатель, кто то просто лобирует свои интересы, кто то пытается помочь другим,  так или иначе мы все здесь не просто так ... и вообще не важно каким образом мы здесь очутились, нас послали или мы сами этого захотели, за Себя могу сказать, а вот за других могу только догадываться.</p>
Raoum
2010-04-28 20:30:23
<em>Да вот это думаю не есть правильно, если круг замкнется то произойдет деление на Ноль </em>нет ну возврат к истокам с обретенным опытом накопленым за эоны лет и множество воплощений в самых различных формах... а это уже возврат но на другую ступень...спераль т.е. получается.  <em>так или иначе мы все здесь не просто так … и вообще не важно каким образом мы здесь очутились, нас послали или мы сами этого захотели, за Себя могу сказать, а вот за других могу только догадываться. </em>Ну да, вобщем у всех свои задачи, свой переживаемый опыт. А то как мы сюда попали - сами или по направлению...тоже все относительно очень и большой разницы нет. На высших уровнях мы действуем в согласии с единым целым
Skorpion
2010-05-01 08:17:26
<p class="MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0pt;"><span style="font-family: Times New Roman; font-size: small;">Ростислав привет! Согласен что Земля курорт но не для всех, а именно для тех у кого достаточно сознания так<span style="mso-spacerun: yes;">  </span>воспринимать и воли удержаться на этом уровне. </span></p> <p class="MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0pt;"><span style="font-family: Times New Roman; font-size: small;">«<strong style="mso-bidi-font-weight: normal;">Прибыв на Землю они себе очень сильно подняли Эго. Нет! И еще раз Нет! Я их не <em style="mso-bidi-font-style: normal;">обвиняю! Они хорошие парни, но с ними просто надо быть осторожным. Они больше Всех испытывают трудности. И мне кажется, что им надо помочь, ну по крайней мере они в этом очень сильно нуждаются</em></strong><em style="mso-bidi-font-style: normal;">»</em> - у меня тождественное сознание, изменяя себя изменяем Вселенную. Нам дано в нашем проявленном состоянии очень много, даже больше чем себе представляем, даже полномочия нам переданы в трансформации тех Энергий (мы и есть Они) которые участвовали в нашем созидании и нашей ДНК. </span></p>
Raoum
2010-05-01 12:27:49
<em>Нам дано в нашем проявленном состоянии очень много, даже больше чем себе представляем, даже полномочия нам переданы в трансформации тех Энергий (мы и есть Они) которые участвовали в нашем созидании и нашей ДНК. </em> Ха, мы есть то что есть вообще... мы и те в кого играют и тот кто играет... и энергия и тот кто ее потребляет...и приемник и источник и...т.д.))