Домой » Блоги » Рождение.

Рождение.

Хочу очень коротко поделиться некоторыми своими взглядами и выводами. Возможно многим они покажутся слишком смелыми, но я лишь высказываю своё субъективное мнение и своё видение, и ничего не утверждаю. Я лишь пытаюсь взглянуть на мир под другим углом, выйти за рамки устоявшихся догм и суждений, перейти за грань иллюзии. Необязательно всё понимать буквально, но важно найти Суть.

Сегодня я хочу поговорить о теле, душе и о том мире, который нас окружает.
Что такое тело знает каждый. Его можно увидеть, пощупать и измерить. То что оно существует не требует доказательств. Хотя вопрос зачем оно существует остаётся открытым.

Предположительно каждое тело имеет Душу. С душой дело обстоит несколько сложнее. Её нельзя увидеть, пощупать и измерить. Но так ли это на самом деле?. Если воспринимать душу как некую отличную и отдельную от тела субстанцию, то как правило она представляется нам в виде энергетического сгустка. Но если это связано с энергией, то она должна обладать определёнными свойствами. Давайте посмотрим на душу просто как на СВОЙСТВО. Так определить её гораздо легче, появляются качества и характеристики которые можно  увидеть и измерить. Например: тёмная-светлая, яркая — серая, большая — маленькая. С этой точки зрения охарактеризовать душу человека может каждый. Можно пойти дальше и представить эти свойства в виде образов. Например: хрустальный шар или изумрудный многогранник.
Но определяя свойства души следует помнить что душа это то что в нас самих и она с нами не разделима, так как является именно НАШИМИ свойствами и качествами, помогающими нам и дающими нам возможность качественно взаимодействовать с окружающим миром.

Но что это такое — окружающий нас мир? Его можно представить в виде структурированой материи, а так же в виде энергетического потока (материя= энергия). Но преобразование энергии в материю подразумевает ещё и наличие информационной составляющей — закона по которому всё образуется и движется, Духа.
Давайте попробуем последовательно определить как же взаимодействуют Тело, Душа и какое они занимают место в общем Поле.

Рождаясь в этом мире каждый человек получает определённый набор качеств и инструментов. Начальные качества заложены в нас генетически — характер, темперамент, умственные и физические способности. Наличие инструментов — умственного, зрительного, слухового, вкусовых и т.д. анализаторов даёт нам возможность адекватно воспринимать и обрабатывать поступающую из вне информацию. Тем самым изменяя по мере роста и развития качества заложеные в нас при рождении. Можно сказать что при помощи этих инструментов мы «сканируем» окружающее нас пространство во времени.         Душа и сознание при этом играет роль канала связи.    Негативные проявления как правило  «забивают»   канал, позитивные напротив расширяют. Хотя говоря о негативных и позитивных проявлениях нельзя судить однозначно. Скорее эта работа похожа на пульсацию. Если правильно определить силу и потенциал, то негативные качества дают в конечном итоге импульс к ещё большему расширению канала, тем самым превращаясь при правильной обработке в позитивные, совершая определённую работу, которая и есть наше Сознание. Но неперевареные негативные проявления могут настолько сузить канал, что человек и его душа умирают.  Работа  должна быть направлена в первую очередь на расширение канала связи с окружающим миром, тоесть на расширение нашего Сознания.

Рождаясь каждый человек получает такой канал. По мере своего развития он может расширить его или оставить не задействованым если не растёт духовно. Он использует своё сознание минимально, подчиняясь лишь собственным инстинктам. Такие люди рождались и умирали на протяжении многих веков, просто существуя и не оставляя после себя следа. Но были и те, кто рождаясь пробивал канал и оставлял после себя бессмертную душу, давая другим родившимся людям «нащупавшим» этот канал развиваться и двигаться дальше.

Эта приемственость и есть наши реинкарнации, которые заканчиваются только тогда, когда разрушив информационную матрицу при помощи своего расширеного канала мы вырываемся наружу и становимся вне сети и системы.      Это и есть наше настоящее Рождение.

comments powered by HyperComments
ludmilasj
2010-10-02 19:09:55
<p> </p><p class="MsoNormal"><span style="color: #008000;">Хочу очень коротко поделиться некоторыми своими взглядами и выводами. Возможно многим они покажутся слишком смелыми, но я лишь высказываю своё субъективное мнение и своё видение, и ничего не утверждаю. Эта приемственость и есть наши реинкарнации, которые заканчиваются только тогда, когда разрушив информационную матрицу при помощи своего расширеного канала мы вырываемся наружу и становимся вне сети и системы. Это и есть наше настоящее Рождение. </span><span style="color: #333333;">Алина, не обижайся, но к этому люди пришли давно. Самореализации, то есть подъем кундалини по центральному каналу (<span style="color: #008000;">«при помощи своего расширенного канала мы вырываемся наружу и</span> <span style="color: #008000;">становимся вне сети и системы»</span>) и выходу через сахасрару – макушку головы. На языке санскрит птица называется ДВИДЖА – дважды рожденная. Сначала она является яйцом, а затем получает свое второе рождение. Мое ощущение после получения самореализации. </span><span style="color: #800080;">Могучим потоком уходит наверх Желанье, копившее Силу веками И топливо это, сгорев, дал жизнь, Сознанью без всяки</span><span style="color: #333333;">х <span style="color: #800080;">пределов.</span> И я ничуть не умаляю того, что ЗНАЕШЬ ты. Просто также как существуют физика, математика и так далее, существуют духовные науки. А уж определить их истинность может каждый, было бы желание. Когда я читаю что-то ИСТИННО ДУХОВНОЕ, моя энергия начинает танцевать: наслаждение выше чувственного.</span><span style="color: #008000;"> </span></p>
Alina
2010-10-02 20:09:54
<p>Я очень мало читаю книг по духовному развитию. Всё что я знаю - это чаще всего мои личные выводы и наблюдения. Написано тысячи книг, но человечеству нет от них прока, потому что всё что мы должны понять, узнать и осознать мы должны принимать не на веру, а собственным анализом и восприятием. А духовные знания и книги это лишь знания, путь и достижения тех кто их писал. Хотя для меня высшее наслаждение - это когда мои выводы совпадают с выводами и знаниями других людей .</p> Поэтому большая благодарность тем кто меня поддерживает в своих комментариях, и ещё бОльшая благодарность тем кто критикует).
yrosvet
2010-10-02 20:21:02
Рождение где? В высших сферах красоты Бытия? Похвально, но после такого липового рождения следует спуск вновь и вновь, чтобы опять подниматься. Людмила, при подъёме через кундалини по центральному каналу?.. Что такое канал, вообще? Не понимаю я. Выход из сети и системы? То, о чём вы говорите, значит сменить сети микро на сети макро, вот и всё. Сменить тяжкую жизнь на жизнь бессознательную, хоть и в блаженстве. Система начинается в так называемой Геенне Огненной, заканчивается в бесконечности, а это значит, что она не заканчивается никогда и нигде в Высших сферах. Выйти из системы можно только уничтожив её, пробившись через Геенну Огненную. Свернуть систему в Мгновение. Это, как открыть реактор Тахеонного уровня Бытия. Так и будет. Рождение не души, душа никогда не умирала, не рождалась, она просто есть. И она одна на всё сущее. Это только человек по невежеству своему присвоил понятие себе любимому, чтобы оправдать свой танец смерти. Рождение тела и вполне материального и даже биологического, только функции жизнедеятельности меняются, как рыба, например меняет жабры на лёгкие, плавники на ноги и так далее. Вы уж простите меня за некоторую резкость.
Alina
2010-10-02 20:46:56
<p>Каждый увидел в написаном лишь то что захотел, но никто не понял сути изложеного. А суть вся в том что я именно показываю что мы не спускаемся с небес, а напротив поднимаемся Вверх работая над собой и над своим сознанием. Всё начинается именно Здесь с нашего телесного рождения. И я подчёркиваю (хоть наверно и осторожно что бы никого не травмировать своими суждениями) что Душа это вообще нечто не существующее. Это лишь Свойство, качество канала соединяющего и ведущего нас вверх по пути духовной эволюции. А канал можно рассматривать не только как связь, а как стремление, намерение, путь и направление. Можно определить свойство в образы, но в этом и заключается ошибка, многие потом не могут выбраться из собственно созданых образов. Душа это не крылатая птица, это лишь свойство крылатой птицы. Например так воспринимают многие слово Дух. Дошло до того, что этим словом стали обозначать привидений.</p>
yrosvet
2010-10-02 20:58:56
Душа свойство? Да, пожалуй - Положение Духа в себе. Вот я и говорю, что вверх - это в несуществование, в бессознательное. Это хорошо, только это вечное повторение с некоторыми изменениями. Пралайя не есть несуществование, а этакое бессознательное блаженство. Память Духа не сохраняет этого блаженства, память сохраняет активное проявление жизни, вот потому мы и идём в жизнь, даже, если и страдания.
Alina
2010-10-02 21:15:40
<p>Согласна с определением Пралайи, но всегда хотела спросить как ты определяешь Геену огненную? Что это?</p>
Alina
2010-10-02 21:28:03
<p>Вот ещё такой пример пришел в голову:   Многие собрались сейчас "идти домой", дескать мы не отсюда, здесь мы временно и после жизни вернёмся туда, откуда мы пришли. У меня часто раньше возникало ощущение "хочу домой". Но почему-то возникало именно тогда, когда мне было очень и очень плохо. Когда человеку плохо и он не видит выхода в этой жизни он подсознательно желает этого бессознательного состояния пралаи, тоесть смерти, растворения. Сейчас когда меня спрашивают о том хочу ли я домой, я отвечаю что мой дом Здесь.</p>
ludmilasj
2010-10-03 00:20:12
<p>Алина!</p> <p>А мой дом не здесь и мне НЕ плохо, даже очень не плохо. Я выполнила все, есть чувство удовлетворения. Я благодарна этой цивилизации за уроки, но ведь и я активно в ней участвовала. Впереди новые горизонты. Подьем, падение, двойственность, озарение - это все в прошлом. Я ЕСТЬ - это все что я знаю. Это то Знание, где точка и вселенная равны. Периодически возникает импульс что-то сказать или написать, я ему следую и почему этот импульс возникает, мне все равно. Несотворенной Жизни Ритм – из Точки Знак и снова Точка. Пусть Танец длиться Бесконечный Миг, Без теней Прошлого и Будущего напряжения. </p>
Alina
2010-10-03 01:22:06
<em>А мой дом не здесь и мне НЕ плохо,</em> Мы здесь и сейчас) Но мы умеем думать наперёд. <p>Да, у каждого своя длина волны. Взлёт и падение, тишина и активность. Я начала писать. Сама себе удивляюсь сейчас)).</p> <p>А следовать точке-импульсу, значит идти за Богом - следовать в правильном направлении. Просто однажды довериться самому себе, и этот речной поток однажды вынесет вас в Открытое Море).</p>
yrosvet
2010-10-03 06:17:40
Вы обе правы и не правы. Приятно слышать, видеть продвижение. Правы в том, что видите нечто меняющееся, но пора переходить на новые меры осознания. Для внутриутробного плода "бог" был необходим, каналы там всякия и прочяя связь с божественным началом. Но мы подошли к точке рождения и пора рвать все каналы, иначе не родиться. какие каналы пробивать и куда? Смешно, "циплёнок" пробивает каналы в скорлупе. Тут ведь если не созрел, то погибнет, а если созрел, так и каналы не нужны, рушить скорлупу и всё. Так вот Земля, как зародыш, созрела и выходит... не через попу, Алина, точно. Так вот Гееннна Огненная и есть канал... единственный... рождения. Та самая точка, равная бесконечности. Дети мы все неродившиеся ещё. Каналы пробиваем, домой стремимся, определяем, важничаем. Всё рушить, Новое Небо и Новая Земля готовы и ждут рождения дитя. Не нужно будет ничего, не знания внутриутробные, не состояния, не каналы, не согласия, не противоречия. Кто созрел, познает Новую Землю. Кто не созрел последом выйдет и умрёт, исчезнет, выполнив свою побочную миссию. Если Люда, ты в этом видишь свою миссию, то бесполезно ждать блаженства в грядущем, просто растворишься в Бесконечной Продолжительности. Но... мы рождаемся, а не идём к богу.    
ludmilasj
2010-10-03 11:45:11
<p>Виктор! Я не жду блаженства в будущем, хочу ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. ОСОЗНАНИЕ БЕЗ СОМНЕНИЯ – это состояние позволили мне найти в себе точку АБСОЛЮТНО неподвижную. Это и есть вход туда, где БЛАЖЕНСТВО есть совершенно естественное состояние. Это не астральные путешествия, не движения куда-либо.. Нет вопросов и желаний, так как там есть ВСЕ. Постепенно, даже не знаю как сказать, погружаюсь, расширяюсь или что-то другое. То есть пока видны какие-то мои действия. У тех, кто раньше входил в состояние САМАДХИ, тело становилось как бы каменное и не воспринимающее. Сейчас есть возможность войти в состояние САМАДХИ без потери осознанности на всех планах. Если внутри есть путь к БЛАЖЕНСТВУ без утери полной ОСОЗНАННОСТИ, что еще искать? Я нашла, то что искала. А уж что, дальше… <span style="color: #008080;">Мир Иной всегда со мной,</span> <span style="color: #008080;">Или я в нем, Все смешалось. Здесь, Сейчас, Всегда, Вовек – полнота свершений. </span></p>
Skorpion
2010-10-03 11:59:48
<p class="MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0pt;"><span style="font-family: Times New Roman; font-size: small;">Алина, мудрый взгляд! Здесь прослеживается акцент нахождения души в теле, которая должна вырваться из оков тела на более высокий уровень существования. </span></p> <p class="MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0pt;"><span style="font-family: Times New Roman; font-size: small;"> </span></p> <p class="MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0pt;"><span style="font-size: small;"><span style="font-family: Times New Roman;">Но есть и другой уровень – нахождение тела в ДУШЕ! <span style="mso-spacerun: yes;"> </span>По себе ощущаю и притом давно, что не я (мое сознание и самоощущение) нахожусь в теле, а тело находится во мне, оно как инструмент подобно скальпелю в руке хирурга. <span style="mso-spacerun: yes;"> </span>Данная позиция все ставит на свои места. В том числе формирует адекватный взгляд на нашу цивилизацию. <span style="mso-spacerun: yes;"> </span>Ведь общество построено через формирование отношений, воздействия на индивидов через ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ сознания людей со своим телом.<span style="mso-spacerun: yes;">   </span>Когда нет такого отождествления то все АБСОЛЮТНО ВСЕ во внешнем мире (МАТРИЦЕ коллективного бытия)<span style="mso-spacerun: yes;">  </span>воспринимается как: материал, информация для строительства, экспериментальной проверке, тестировании своей индивидуальной состоятельности.<span style="mso-spacerun: yes;">  </span></span></span></p>
yrosvet
2010-10-03 12:18:23
<em>Я не жду блаженства в будущем, хочу ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС </em>Это ЖИЗНЬ, а там посмотрим. Мы просто иногда пытаемся выразить невыразимое. Я понял, Люда.
Alina
2010-10-03 12:47:28
<p>Да, всё правильно. Здесь и сейчас вместить в себя всё что бы остаться ни с чем. Это можно назвать пралаей, самадхой, для меня это называется тишина в голове. Это всё что мы должны сделать. Ну а дальше уже по-обстоятельствам))</p>
yrosvet
2010-10-03 13:06:11
Тишина в голове и во всём организме и открывает огненное осознание информации. Скорость осознания растёт в миллионы раз, потому и не замечаем рассудком, но учимся понимать. То, что Люда называет покоем, есть вибрация равная бесконечности, что оознаётся, как абсолютный покой и Тишина. У меня так.
Alina
2010-10-03 13:23:13
<p>Это похоже на волшебный сундучок). Ты держишь его взаперти, но когда тебе необходима какая-то вещь, ты просто запускаешь в сундучок руку и мгновенно достаёшь всё что тебе нужно).</p> **пора наверно переходить на образное мышление) у меня с этим всегда была проблема, хотя образы содержат в себе больше информации чем просто информационный поток)
yrosvet
2010-10-03 13:30:24
<em>Это похоже на волшебный сундучок). Ты держишь его взаперти, но когда тебе необходима какая-то вещь, ты просто запускаешь в сундучок руку и мгновенно достаёшь всё что тебе нужно). </em>Это мне ужасно нравится.
Rostislav
Rostislav
2010-10-03 13:38:15
<p>Это похоже на волшебный сундучок). Уже один раз открыли волшебных ящичек Пандоры, теперь разгребать, а перед тем как разгребать подумать и еще раз подумать. Не все желаемое нужно, и необходимо</p>
Alina
2010-10-03 13:52:35
<p>Ну я немного не то имела в виду. Хотя образ ящика пандоры во многом тождествен образу яблока с древа познания добра и зла. Для человека неведающего они конечно являются лишь источником зла).</p>
Roza
2010-10-03 14:32:29
<cite>yrosvet</cite> пишет: <a href="#comment-966" rel="nofollow">3 октября 2010 в 1:06 ПП</a> Тишина в голове и во всём организме и открывает огненное осознание информации. Скорость осознания растёт в миллионы раз, потому и не замечаем рассудком, но учимся понимать. То, что Люда называет покоем, есть вибрация равная бесконечности, что оознаётся, как абсолютный покой и Тишина. У меня так. Yrosvet, согласна с описанием - в точку. Вибрация, равная бесконечности, она же покой-блаженство, оно же чувство вселенской Любви и единения со всем и нахождения во всем одновременно.
yrosvet
2010-10-03 15:48:06
Уже один раз открыли волшебных ящичек <em>Пандоры, теперь разгребать, а перед тем как разгребать подумать и еще раз подумать. Не все желаемое нужно, и необходимо </em>Опять осторожность, попытка остановить, успокоить. Вот ты зовёшь к богу, назови мне хоть одну причину, по которой я должен это сделать? Зовёшь к науке, так же предлагаю назвать хоть одну причину, которая сделала бы человека лучше и счастливее.