Домой » Блоги » Противодействие Черной магии

Противодействие Черной магии

В моем окружении практически каждый был жертвой черной магии, я тоже не исключение. Как нам защититься от осознанного направленного на нас зла? И при борьбе со злом самим не стать подобным черным магам?
Много лет назад ко мне обратилась знакомая, рассказала, что у нее проблема: сейчас в ее квартире поселилась мать ее супруга, горбунья, ведьма, совершившая много зла людям, где она раньше жила, а также и ее в другое время пыталась свести с белого света. Сейчас от нее все отказались, и она решила ее приютить.
Но, ведьма, вселившись в квартиру знакомой, стала отравлять ее бытие с мужем. При этом от нее и через нее исходило зло, завяли цветы, энергетика квартиры стала не выносимой.
Я ей сказал, чтоб не расстраивалась и под матрас она положила в нескольких экземплярах написанную молитву «от злых духов».
Окончательный результат был получен через три дня. В течение двух дней горбунья вся покрылась язвами и черными пятнами и на третий день умерла.
Знакомая сказала, что с момента, когда она положила написанные молитвы под матрас ведьмы, образовался над ней прозрачный энергетический купол, и доступ к оккультному миру который ее подпитывал и питался ее грязными энергиями, был перекрыт. Произошла чистка души ведьмы через ее тело (боль, язвы, чернота), и ее душа, очистившись, ушла в мир мертвых.
Молитву «от злых духов» также применял много раз, в том числе и от «черного мага» в погонах. Проходя таможенный контроль – беспредельщик таможенник начал «прессовать» беззащитную женщину. Мысленно начал читать данную молитву, настроившись на образ таможенника, направляя силу молитвы на него. Он начал зевать, агрессия ушла. Неожиданно к нему подошла сотрудница и сказала: «Отпусти ее».
Недавно родственница купила небольшой магазин. Все посетители пояснили, что магазин «проклят». За два года магазин продавали несколько раз, сдавали в аренду 9 раз, никто не держится более чем один – два месяца.
Родственница обратила внимание, что за короткий период ей приходилось с крыльца магазина убирать мертвые: кошку, голубя, мышь, перья, голову какого-то животного.
Она удивилась, откуда на крыльце взялось столько песка? Подмела песок и у нее сразу появилась проблема на теле, появились красные пятна. Пришло понимание: женщина конкурент, имеющая рядом такой же магазин осознанно наводит порчу путем ритуалов черной магии. Песок, который был ее подсыпан – кладбищенский.
Когда подметаешь такой песок, в народе говорят «поднимаешь порчу на ветер» («рожа»).
Такое безобразие естественно нельзя было оставить. Пришлось устранять последствия. Полностью реконструировали крыльцо, убрав с него кавролин, чтоб нельзя было подсыпать могильный песок. Устранили пространственно-временные дефекты. Поставили защиту.
Крыльцо, порог – есть врата в соответствующее пространство, в данном случае пространство торговли. Деформируя порчей врата – деформируешь пространство, нет удачи в торговле, возникают проблемы со здоровьем. На крыльцо и порог необходимо всегда обращать внимание. Все знают, что достаточно вбить гвоздь из гроба в порог и соответствующее помещение становится в энергетическом плане «гробом». Аналогично и с песком, получается «могильное дело».
Почему–то, в настоящее время таких извращенцев (черных магов) очень много.
Защиту от осознанного зла необходимо ставить после очищения пространства помещения и крыльца.
Очень эффективна: руническая защита (слив нечистых энергий в низ, данный рунный код есть в блоге «Практика управления пространством опубликованным на данном сайте), зеркальце, режущие предметы, другие предметы.
Большинство ошибочно считает, что предметы несут в себе самобытную силу.
Вся сила при применении предметов для защиты вашего помещения – это всегда сила мысли, только она. Форма предмета имеет значение только для усиления силы мысли, а также использования силы из коллективного бессознательного (наработанной силы социума в прошлом, которая действует автоматически).
Если использовать режущий предмет требуется осторожность в мыслях, установка должна быть только на уничтожение зла и возвращение его к источнику его породившему, но ни в коем случае не на уничтожение людей даже совершивших зло. В данном случае, карма ваша не завидна.
При применении зеркальна нужно вкладывать конкретный смысл, что зеркальце включает программу отражения всякого зла, от всякой злой мысли направленный на объект недвижимости и на людей связанных с ним. Но не в коем случае на отражение благополучия, клиентов и.т.п.
Конкретизация программы нужна. Ритм вкладывания информации усиливает действие.
Следствия для женщины – мрака, сейчас лежит в больнице с диагнозом рака, возможно скоро умрет.
Так как ране аналогичный опыт имели связанный со знакомой семьей. Разница заключалась только в объекте недвижимости, это был частный дом. Ритуалы темных те же. Женщина, делавшая черную магию заболела после соответствующих процедур защиты и умерла, пожав следствия своих действий на своей шкуре.
Если ваше фото закопали в месте с покойником, необходимо сделать духовную работу по втягиванию информации с того фото, т.е. обнулению информации, и отрезать канал с миром мертвых.
Силу данного ритуала испытал на себе. Перестал спать, если засыпал, снился один и тот же кошмар: кидается черная кошка на шею и душит меня. В третью ночь увидел «ящик», по размерам сразу понял для кого.
Обратился к знакомому. Вместе эту проблему мы устранили за пять минут. Через какое-то время видимо мне хотели вернуть зло. Ночью я с супругой проснулся в одно время, от того, что дверь необычно вибрировала, что-то хотело проникнуть, но не смогло из-за высокой энергетики квартиры.
Другие технологии магии снимаются очень легко и быстро через ясновидящих, без всяких ритуалов.
Не плохой метод отливания воска над головой, при этом разрушительная информация фиксируется на материальный уровень – воск, соответственно вся негативная программа исчерпана. Ведь порча – это внедрение негативной информации с последующим разворачиванием по причинно-следственной связи программы разрушения по принципу от тонкого к плотному — на физический план бытия.
Аналогичный метод связан с куриными яйцами, т.к. в данном случае зародыш в яйце – живой организм, куда и переносится весь негатив.
Привороты одна из самых мерзких и распространенных магических действий. Легко снимаются с отрезанием оккультных шнуров. В результате чего исполнитель черного действия получает свое заслуженное разрушение.
В силу того, что мы все сейчас живем в Великое Время, и к черной магии можно отнести все негативы: злоба, агрессия, приготовление пищи с раздражением и.т.п.
Самая мощная защита от внешнего зла, а также защита от самих себя (своя злоба, ненависть…) это духовное саморазвитие, огонь познания, любовь в сердце.

comments powered by HyperComments
Alina
2010-10-31 17:34:53
<p>Удивительно, но мой предыдущий коментарий в статье о смене полюсов земли можно связать с информацией, изложеной в этом блоге). Я  продолжу свою мысль здесь</p> <blockquote> <p>Alina:  31 октября 2010 в 5:09 ПП (Изменить) Я всё больше склоняюсь к тому, что смена полюсов это и есть механизм очистки планеты. В природе всё логично, гармонично и заранее предусмотрено. Человечество пережило такие зачистки не раз. Даже имея самые высокие технологические разработки – противостоять таким процессам невозможно. Всё будет зависеть не от физической и технологической готовности человечества к этому событию, а прежде всего от состояния сознания общества в целом и от чистоты сознания каждого отдельного человека.</p> </blockquote> <p>Всё дело в том что магнитное поле Земли является своеобразной "магнитной лентой", подобно тому как мы записываем данные на кассету,  все наши мысли, эмоции и намерения записываются на "магнитную плёнку"  планеты. Таким образом мы воздействуем на окружающую нас среду и на окружающих нас людей.  От силы наших мыслей и эмоций зависит то как мы записываем эту информацию, а от нашей чувствительности зависит как мы её считываем. Чувствительность повышается страхами, мнительностью, негативными эмоциями.</p>
Михаэль
2010-10-31 17:58:38
Омар Та Сатт. Пришло то время когда люди подняли свои вибрации до такого уровня что сущности низших планов уже не могут на них воздействовать, ведь для того чтобы было воздействие нужно что вибрации совпадали и был резонанс. По поводу страхов, сейчас все что человек на копил в себе за многие воплощения все то что оставалась не решенным, выходит на ружу для того что бы человек своим Светом освятил их и они смогли уйти, да порой это сложно но именно это и приводит к преображению человека. Ан Анаша
yrosvet
2010-10-31 19:04:18
Андрей, и это знание ты называешь духовным развитием? Да уж, куда мир катится? Расскажи, что делали дня три назад... что за ритуал, кого "спасали"?
Alina
2010-10-31 19:12:42
<p>Богдан, мне кажется что далеко ещё не всё человечество подняло свои вибрации до нужного уровня, поэтому в сейчас и ещё некоторое время будет проходить разделение, то что называется отделение зерен от плевел. Кто-то пойдёт дальше, а кто-то попросту "сгорит" в своём негативе. Новые излучения (вибрации), идущие сейчас из космоса будут усиливаться и в конечном итоге каждый должен будет сделать выбор куда ему идти.</p>
Alina
2010-10-31 19:16:53
<p>Виктор, все страхи человеческие исходят от не-знания, весь негатив происходит от непонимания процессов которые происходят.  Избавление от страхов и домыслов это и есть очищение и расширение сознания. Духовное развитие это и есть путь по-знания и понимания, и здесь нет разделения на то что приемлемо или нет.</p>
yrosvet
2010-10-31 19:59:30
Духовное развитие ничего общего не имеет с колдовством. Вы что-то путаете в принципе, если считаете, что знание о приведениях и духовное развитие есть одно и то же. Духовное знание - это Культура души.
Alina
2010-10-31 20:39:58
<p>Между прочим, "культ ура” в переводе с древнегреческого — "служение свету”. А не познав тьму невозможно понять что есть свет.</p>
yrosvet
2010-10-31 20:54:29
Алина... ради бога, что такое служение? Культура ничего общего не имеет со служением - это самовыражение человеческой души, её красоты, её неповторимости, её особенности, она существовать может только в полной свободе. А что там значит в какой-то транскрипции... так это только "перевод" и даже без учёта менталитета. Важно ведь как мы это слово сердцем понимаем.
Skorpion
2010-11-01 04:46:40
Алина, молодчина! Твоя мудрость позволяет тебе практически всегда видеть суть того на что направлено твое внимание. Хотел написать комментарий для Михаэля и Виктора, но ты уже это сделала наилучшим образом.  Поддерживаю уже выраженный смысл:  находясь в данном мире взаимодействия, где все взаимосвязано и не завершены многие процессы, в частности не отделены зерна от плевел будем получать воздействия от тех (представители) мрака и других (серые «мыши» и духовные люди) хотим этого или нет, знаем или не знаем.  Ура – свет, а свет – это ИНФОРМАЦИЯ которая позволяет быть информированным и как следствие видеть, а значит эффективно действовать в любой форме бытия, в том числе и в нашей.
Skorpion
2010-11-01 05:00:07
Виктор, служение свету не предполагает вырвать кусочек информации (света) и отстаивать с пеной у рта и отрицать Безграничное пространство ИНФОРМАЦИИ, или другими словами СВЕТА что ты и делаешь постоянно.  Меня может удовлетворить - общее протяжения БЕЗДОННОГО ПРОСТРАНСТВА СВЕТА через что включается объективное понимание всех без исключения процессов.  Моя цель видеть все на что направлено мое внимание, а не вырывать куски общего целого, отрицая при этом все остальное.  Виктор, если ты не видишь и не понимаешь чего-то, не значит что, не видят другие, и нет пользы для людей.  Жить в свете – значит поступать и действовать в соответствии с познанным, а не кичится словоблудием и мыслить себя пупом Земли как это постоянно делаешь ты!
yrosvet
2010-11-01 05:39:16
По текстам всё выглядит иначе, Андрей. Берёшь что-то из прошлого... которого, кстати не существует, в идеале, и пытаешься вставить в настоящее. Это, как уроки первого класса вставлять, как ключевую составляющую в теорию вероятности, например. Именно, пока не опустошить чашу, новое не придёт. Я вот сейчас и вижу этот процесс. Люди боятся отказаться от старых накоплений и этим тормозят своё развитие. Тот же Богдан, например или ты. Перетирание старых накоплений не ведёт к развитию... к застою и остановке, а во время поиска - к движению назад. И я это могу обосновать на основе современных открытий и исследований.  
Alina
2010-11-01 22:35:15
<p>Виктор, безусловно ты у нас поФФесор-академик) только непонятно на кого у тебя расчитана аудитория. Ты читаешь лекции по высшей математике первоклассникам или арифметику для коллег? И в том и в другом случае ты выглядешь нелепо)).</p>
yrosvet
2010-11-02 05:27:24
Алина,  дам последний блог и всё попробую объяснить. Да и, кстати, об экзамене не я говорю. Или вы думаете, что условия для каждого будут разные? Застой не оправдывается никакими оправданиями. И потом, все выкладки, на основе школьного образования семидесятых годов и маленький интерес современными реалиями жизни. Всё, Алина, я ведь не вкладываю формулы, а только общий контур. Согласен, что не прав, образование современное не учит мыслить, это плохо. Простите, больше не буду.
Alina
2010-11-02 10:52:16
<p>Андрей дал не просто хороший, а замечательный блог. Страх перед потусторонним преследовал человечество на протяжении всего его существования. Зачастую этот страх был даже неосознаным и нам всегда рассказывали что есть что-то чего мы не можем понять или увидеть. На самом деле человек может и понять и увидеть всё что захочет, нужно просто посмотреть страху в глаза, тоесть понять его природу. А просто принимать на веру - вот это правильно, а то неправильно - так не получится, ты просто определяешь для себя новые догмы...</p>
yrosvet
2010-11-02 19:36:45
Я не определяю, ты что-то путаешь, я разрушаю старые... пока. Только новые реалии старыми догмами не просто не понять, а они отбросят назад. Андрей, тывкедь читал Сатпрема! Значит твои действия - скрытое противодействие нисхождения божественной энергии. Иначе я просто твои действия расценить не могу. И притом, ты хорошо изучил Ауробиндо, Мать, Сатпрема. Что ты ответишь на это? Ведь выкладки действительно из их Иоги. Я немного другим путём шёл, через мгновение... финал один.
Skorpion
2010-11-03 03:36:04
Виктор, я не только читал, но на практике применил и применяю почерпнутое в «Интегральной йоге Шри Ауробиндо», и Сатпрема «Путешествие сознание». Что касается нисхождение Высшей Энергии - то актуально пропускаю ее через себя и притом если Нисходящая Сила в форме луча ранее была в радиусе с мою голову, то сейчас полностью охватывает мое тело. Основной спектр: темно фиолетовый, синий и сиреневый.   Данный источник энергии и осознания является Безграничным, действует постоянно и дает неисчерпаемый запас мощи для личного проявления и адекватного бесконечного расширения взгляда на Мир. Давно осознал, что пища не дает энергию, а только предоставляет грубый материал для тела.  Вводил в данный поток Силы разных людей, в результате чего у них проявлялись новые способности от ясновидения, целительства, выражение в танце и др.  От нас зависит только принять Поток Энергии и выразить наиболее естественно для нас.
yrosvet
2010-11-03 05:37:48
Во, слова не мальчика, но мужа. А ты попробуй отпустить совсем, не определяя, не анализируя, не направляя. Ведь эта Божественная Сила уже проникает в каждое построение нашего мира, она не ведает преград, она не пробивается, она заполняет. И потом, нет луча - луч это только одна грань этой силы. Она идёт в каждую клеточку существа человеческого, как!.. ровный ровный... даже не свет, а что-то такое, что есть до света и до огня. И любое определение или даже попытка, выделяет на поверхность сознания луч... я думаю это и есть индивидуализация человека. У меня вопрос: Если ты пользуешься этой силой и питаешь пространство смерти, иллюзию... Зачем? Ведь эта сила и защищает, и определяет, эта сила выше любых построений мира. Проповедь методов защиты, например. Маленькое движение сознания и не страшна никакая магия. Разве не так?
Skorpion
2010-11-03 14:00:45
Виктор, ты предсказуем, ОСНОВА твоя определяющая все: низкие виталические и низкие умственные движения, которая доминирует над твоим творческим потенциалом.  Низший интеллект постоянно навешивает ярлыки – это технология омертвления и умаления Реальности или ее аспектов на нее -   с тем, чем не владеешь и не понимаешь. Легко опоганить и умалить, чем адекватно понять и взаимодействовать. Витал (астральное тело) – это инстинкт обладания и присваивание себе. У тебя акцент на обладании и притом примитивным и грубым образом: «это мое, это я…».  Хотя на самом деле твоего ничего нет, даже если и есть то, ТВОИМ, как и любого ДРУГОГО человека  может быть индивидуальный окрас воспринятого материала и не более.  Ты подобен фермеру кричащему что «я создатель картошки». Получение плода картошки естественно не результат усилий фермера, а результат работы Природы и самой картошки (генетическая преемственность), роль фермера незначительна. Так и ты мнящий себя «создателем нового» - не более чем психопат - фермер. Что касается темы «Противодействия Черной магии» - то Алина адекватно тебе ответила: если понять механизм действия темных – лишается их иррациональность, утрачивается тайна Мрака, а значит, он выпадает в иллюзию, и нет последствий для нас. Заметил Виктор ты никого и ничего не воспринимаешь адекватно, да и не способен на это в данной реинкорнации, т.к. твоя задача: вырвать кусочек информации и с пеной у рта отстаивать его, чтоб поверили другие и тем самым утвердить значимость своей персоны.
yrosvet
2010-11-03 18:51:18
<strong><em>Выдержка из письма: («А путешествуя по твоим текстам, я наслаждаюсь виртуозным полётом на сверхзвуковых скоростях, огромное тебе спасибо, за Настоящую свободу Духа! Обратного пути уже нет, мосты были сожжены в тот момент, когда открыв глаза, позади себя я увидела мрачную тюрьму с неподъёмными кандалами, а взглянув вперёд - в лучах восходящего солнца, прекрасную Полянку, раскинувшуюся в Бесконечности и увлечённую игрой с Вечностью»...) не сердись милая ладушка, что воспользовался твоим письмом. </em></strong>От сторонников старого – смертью и смрадом, как бы они не пытались прикрыть себя старыми одеждами. Пафос, бездарность, высокомерие, самомнение… ощущение такое, что старая бабка учит внука, как правильно махать киркой. <em>Что касается темы «Противодействия Черной магии» – то Алина адекватно тебе ответила: если понять механизм действия темных – лишается их иррациональность, утрачивается тайна Мрака, а значит, он выпадает в иллюзию, и нет последствий для нас. </em>И после этих слов ты утверждаешь, что изучал Ауробиндо? Чтобы научиться колдовать? А я его читал, чтобы понять и понял и прошёл и продолжил, а попросту завершил достойно их путь. Оправдать свою бездарность, Андрей, невозможно никакими безграмотными и магическими "знаниями". Ты, выходит, просто завидуешь, что кричать не умеешь? Воспринимать адекватно дерьмо в туалете? Или мазать на хлеб, как ты, и выдавать за масло? Так ведь люди рано или поздно разберутся. Ты ведь не ответил не на один мой вопрос, как и Богдан. Богдан, правда, молодец, много помог и даже в ущерб себе, а если точно, то сделал для меня всё, и этим погубил себя. Богдан, если читаешь... спасибо тебе огромное, ты знаешь, о чём я говорю. В нужный момент я помогу тебе, не сомневайся.  
Skorpion
2010-11-04 05:06:10
Виктор, тебе не надоело заниматься профанацией (всех умолять)?  Если рассматривать концепцию твоей виртуальной «полянки» - то она для меня не привлекательна и пастись я там не собираюсь в силу своей ее виталичсеской  иллюзорности.  Зачем? - когда актуально у меня есть доступ в Открытый Космос и в Сферы Высшего Напряжения, где жизнь миллиардов  звезд создает Музыку Сфер!  Интенсивность Безграничного Бытия гораздо реальнее и всепоглощающе во всяком случае для меня, чем услада в виртуальной  иллюзорной «полянке Виктора со своей Навнушкой».     Но сразу делаю поправку – я не умоляю тебя и твою «полянку». На полянке мне просто мало места. Есть конечно тот уровень развития людей когда высшим достижением является - выход из зацикленности материального круговращения рутинных форм где витальные образы «полянки» - завлекают в более   подвижный и интересный мир.
yrosvet
2010-11-04 08:12:35
Что ж, считаю, что диалог следует закончить, нельзя отавлять долги. Андрей, ты опять не ответил ни на один вопрос. Полянка здесь не при чём - это только символ Абсолютной жизни в Абсолютном покое, это только ярлык выхода и весьма эфективный. Потом, я уже не раз писал, что человек может видеть только то, что есть сам. Слишком много пишешь о виталической иллюзорности, почему? Если бы задача была - раствориться в безграничности, то не было бы необходимости проходить человеческий цикл в тяжелейших условиях. Это не мои выводы, Ауробиндо. Далее, и мои, конечно, тоже. Я понимаю, что ты не хочешь пастись, ибо ты понимаешь, только в понятии - пастух и овцы, и ты... конечно, пастух. Овец себе ищешь? На моей виртуальной полянке только свободные и без лживых пастухов с кнутами под полой "музыки сфер", о которых ты не имеешь ни малейшего представления. Советую почитать мою книгу - "Колыхание Времён", на моём сайте в архивах есть. Она написана давно, там в одном месте я прекрасно описал, что это такое. Это я к тому, чтобы тебе было что рассказывать и чем оперировать свои "знания" о музыке сфер. Говоришь о доступе в открытый космос. На уровне трёх измерений? Уже виденье в четвёртом открывают в человеке все творческие данные. Это все художники, писатели, поэты, скульпторы и вообще, все творцы Земли нашей, её красоты и неповторимости, если чисты душой. Если нет, то это магия, чародейство, медиумы с маленькой буквы и прочая нечистая сила. Ты перечитай свои тексты - не в одном из них нет конкретики твоих мыслей, это что-то типа "надо плюнуть через левое плечо, чтобы зараза не пристала..." Ясновиденье? Есть такое понятие в Шунье - Чистознание, я предпочитаю именно это. Хорошо видно твою музыку сфер и твоё ясновиденье. Этакий "Мыльный пузырь" эмоционального наполнения с приправой физического разума, который раздувается, окрашиваясь по сфере разными цветами, пока надувается. Аналог полный надувания мыльного пузыря. Подумай, что останется если этот пузырь лопнет. А ничего не останется, только хлопья мыла. Пустота! Не злись, а то краски блекнут, суть обнажается.
Skorpion
2010-11-04 19:43:44
Виктор, завершаем не диалог, а тест,  который был задуман мной и успешно пройден тобой. Ты предсказуем: всегда идешь на поводу как кукла-марионетка по заданной траектории. Понимая что ты всегда перечишь решил провести данный тест под видом диалога с тобой, заранее зная исход, надеясь на то что проявишь свою самобытность и будешь не стандартно реагировать или хотя бы понять смысл слов собеседника или игнорировать. Оказалось все просто и даже до тошноты пошло – перечишь, умаляешь, опоганиваешь и не более как и любой примитивный человек родившийся под знаком овен… Значит кармически ты незрелый субъект, сути не видишь да и не способен на это  в силу той узкой щелки на которую смотришь на Мир.   Если я без всякого ясновидения легко манипулирую тобой, а ты задумайся, кто манипулирует актуально тобой имеющее большее сродство с тобой (одержатели всех т уровней)?  Через просьбу твою можно было помочь актуально тебе и устранить нечистых манипулирующих тобой, но твой выбор священен…
yrosvet
2010-11-04 20:54:42
Спасибо за участие помочь мне. Последнее. Ты прикоснулся к огню, встретимся в декабре. Я ведь не только тест прошёл, а почти два года водил всех... не людей... за нос. Сейчас, как понял, смысла далее нет продолжать строить из себя чудака. Поиграем через день буду в форме. Только ведь ты то пыль, с твоими хозяевами с удовольствием. Ну да ладно, один совет - не говори гоп, пока не научишься... хоть чему-нибудь а то раздавят ненароком и не заметят... Трус ты и невежда, вот в чём вся суть. Даже ужалить то не можешь толком. Всё, на этом прекращаю.
Alina
2010-11-04 23:42:23
<p>Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем...</p> <p>))</p> А вообще предсказуемость это очень хорошо) это означает что ты полностью видишь и понимаешь человека. Почти как телепатия)