Домой » Блоги » Первородный грех

Первородный грех

Бог один, совершенен и благ. Бог – творец. Бог творит. Адам – первый человек, образ и подобие Бога. Мы же не знаем, возможно, Адам жил миллиарды лет в любви и согласии с Богом. Возможно Бог довольный своим творение «рискнул» и создал еще десяток Адамов и Ев, и все они живут до сих пор в том Эдемском саду в мире и согласии. Предположим,  одиннадцатому  Адаму11 стало нудно и скучно в Эдемскому Саду, и он решил воспользоваться дарованной ему свободой воли. Соблазн велик, если есть свобода воли -выбор из двух один, зная ответ на первый вариант, всегда захочется узнать ответ на второй вариант, хотя бы для сравнения. И сколько бы нас не предупреждали, сколько бы не стращали, мы люди такие и есть, потомки Адама11. Пока сами своим лбом не шандарахнемся никому не поверим. Поговорка, хорошо там где нас нет. Вот Адам11 и шандарахнулся, а потом когда понял, что потерял, вместо покаяния, он сказал – это не я виноват, это Ева, а Ева на змея вину перевела и – это и есть первородный грех, за который Адам и Ева не раскаялись. А раз не раскаялись, то не смогли вернуться назад, и обрекли всех своих детей на грех и смерть. Дети  уже и не представляли, что есть другой мир, без боли и страданий, без смерти. Дети принимают этот грешный мир как единственный возможный вариант, Эдемский Сад – в легендах и грезах, в зазеркалье, но никак не в реальности.

Два варианта:  первый: с Богом жизнь вечная, второй: Без Бога смерть. Адам11 выбрав второй вариант, обрек на смерть и всю свою среду обитания, то есть Землю, а может и всю вселенную (вселенная тоже имеет смерть и рождение).

Аналогии и ассоциации.  Я и в моем организме миллиарды клеток. Каждая клеточка живет отдельной и счастливой жизнью, она выполняет свою работу, работает на весь организм, и получает от всего моего организма пропитание. Я кушаю, в мой организм поступают необходимые витамины, минералы, полезные вещества, которыми питается каждая клетка моего организма. Я – бог для клеток своего организма, я забочусь про их пропитание, я не могу ни одну из них оставить голодной, голодные они умрут, а они мне нужны. И вот одна клетка «сходит с ума», и перестает работать на весь организм. Эта клетка только жрет  и плодит себе подобных.  Бородавка – и не нужна, а отрезать жалко и больно. Да!  Все кто в этой бородавке рождается и живет, только благодаря еще тоненькому каналу (игольное ушко), который соединяет бородавку со всем организмом. Мы паразиты на теле Господа. Бог благ, и если до сих пор нас не ампутировали, то шанс вернуться в Божье Царство есть. Только вопрос как мы через игольное ушко пройдем?

comments powered by HyperComments
Irina
2010-03-28 14:34:49
Здравствуйте друзья! Спасибо Алина, что пригласила на этот сайт. Ирина09
Raoum
2010-03-28 15:24:33
Бог - Абсалют. Вне времени вне пространства, где все... то что мы воспринимаем как прошлое и будущее сществует одновременно "здесь и сейчас". крайне наивно полагать что абсолют ошибся... или он рисковал незная как оно и чем обернется, на что-то там надеялся. Он знает каждого лучше чем мы сами во сто крат... да потому что он это и есть мы! Мы непонимаем полностью смысла слов "созданы по образу и подобию", каждый человек это целая вселенная со всеми ее проявлениями и наше высшее "Я" это и есть часть Бога котрая была и будет всегда и неразрывно с ним связонная. То что мы осознаем как свою индивидуальность, личность это иллюзия, актреская маска, роль которую берет наше высшее "Я" в данном воплощении (коих великое множество), сознательно на время забывая кем является на самом деле. Мы отправились в путешествие в мир дуальности чтобы познать самого себя в разных проявлениях - это процесс самопознания самопроявления Бога... процесс  познавания различных аспектов самого себя. Так что наивно полагать что снисхождение души в плотный мир дуальности результат какой-то ошибки, греха... это замысел, великий замысел! Уничтожена может быть биологическая оболочка с определенной целью но не душа... не может Бог ампутирывать сам себя ибо он цельный неделимый и вечный.  
Alina
2010-03-28 15:30:45
<p>Привет Ира )) Рада тебя видеть)</p> <p>Очень интересный блог и рассуждать об этом можно очень много. Да, примерно всё так и было. Только Адамов было 12. Последний сделал Выбор. И этот выбор - развитие. Как всегда - ищите Женщину, как виновницу всех проблем)</p> <p>Клетки которые только поглащают - раковые клетки. Человечество - раковая опухоль. А исцеление возможно только в том случае, если мы поймем Причину болезни. Только поняв причину болезни можно излечиться.</p>
Alina
2010-03-28 16:07:30
<p>Адам и Ева сорвали Плод с дерева Познания. Они захотели уподобиться Богу. Чтож, сейчас мы практически у цели. И каждый может назвать себя Познавшим  (хоть этот процесс бесконечный). Но прежде: выбирая путь Развития  готов ли ты взять на себя ответственность за всё происходящее?</p> <p>Не согрешишь - не покаешься. Это и есть Путь.</p> <p>А лечение может быть либо хирургическое вмешательство либо длительная терапия.</p> <p> </p>
Irina
2010-03-28 17:40:03
Цитата: Мы непонимаем полностью смысла слов “созданы по образу и подобию”, каждый человек это целая вселенная со всеми ее проявлениями и наше высшее ”Я” это и есть часть Бога котрая была и будет всегда и неразрывно с ним связанная.)) Все правильно, целая вселенная со всеми ее проявлениями: Убийцы, насильники, воры, мародеры, педафилы, самоубийцы, извращенцы - это тоже проявление нашей вселенной. Принимая высшее Я, принимай и низшее я. Все в комплекте!
Raoum
2010-03-29 13:19:08
<em>Irina</em> да, и вот эти страшные отвратительные вещи это тоже проявление целого. Вот сказано "не суди, да не судим будешь..." и там небыло сказано что вот тех нельзя но вот тех особо плохих да, их таки надо осудить... никаких оговорок...безусловность)) Да потому что большинству из нас не дано понять почему и для чего в таком страшном на наш взгляд воплощении прибывает душа... мы себе придумали на этот счет упрощенное пояснение "та то дьявол им овладел"... а коль незнаем значит и судить прав не имеем, а если познаем то тем паче не станем этого делать. Но кто всеж станет судить и обвинять ближнего тот сам на его уровень мгновенно снизайдет... осуждающий автоматически "приклеивается" к той грубой энергии которую ругает и осуждает...вот и все))
Irina
2010-03-29 14:30:53
Raoum.  Правильно рассуждаешь.  Не суди, а констатируй факт.  "Грубая энергия существует" и  я к ней приклеена, и ты к ней тоже приклеенный, и все остальные тоже. От того что некоторые ее не хотят замечать, они не отклеиваются.  А избавиться от осуждения ближнего, и тем более научиться любить врага своего - это большой труд.  Иллюзия, если ты считаешь, что научился не судить.
SWan
2010-03-29 14:47:43
<p>.................Иллюзия, если ты считаешь, что научился не судить........</p> <p>Воистину глаголишь! Самая большая сладость для Эго осудить, кого либо и приподнять себя для себя, даже не знаю возможно ли это Действо уничтожить на корню, наверное лишь единицам</p> <p> </p>
Raoum
2010-03-29 14:52:10
<em>Irina</em> нет, конечно не научился но стараюсь этому научиться. Просто для этого нужны и знания... знания того почему все так обстоит, почему не судить если это плохо и неправильно... почему он так неправильно поступает, несет зло и ему ненужно активно противостоять и даже не судить?... когда приходит пониматие этих вещей на глубинном уровне осуждение, злоба начинают уходить сами собой, это становится естественным процессом а не борьбой с самим собой непримиримая. Я лично для себя пришел к выводу что борьба в данном вопросе весьма малоэфективна... только другой уровень осознанности решает эти проблемы.
Raoum
2010-03-29 14:59:09
<a href="http://svlab50.mylivepage.ru" rel="nofollow"><em>SWan</em></a> можно! но только не уничтожить... уничтожать во вселенной вообще ничего нельзя, это крайне невежественно....можно и нужно изменить свое понимание сути вещей, проникнуть осознать...  ты говоришь что это сладость для эго... это так, а потому нужно чтобы на первый план вышло высшее "Я", нужно научиться воспринимать окружающий мир и ближних с этой платформы, а не с позиции  эго, а для нашего истинного "Я" крайне глупа сама мысль что можно над кем-то возвыситься или кого-то за что-то осудить...да потому что не над кем возвышаться и некого осуждать на самом деле)))
Alina
2010-03-29 15:11:57
<p>Простить = Понять</p> <p>Любовь - это когда не нужно говорить Прости. Понимание и взаимопонимание.</p>
Raoum
2010-03-29 15:21:47
<em>Alina </em>согласен с тобой! но тут речь ведь идет о любви не к кому-то а вообще и в целом ко всем и ко всему... изначально мало кому удасца полюбить так все и вся... сколь бы ты не убеждала себя что любишь, но...заставить любить себя силой невозможно! потому изначально нужно принятие, понимание и прощение... а уж после когда любовь в тебе имеет проявленность тогда ей уж ничего не требуется, она уже есть!
SWan
2010-03-29 15:44:34
<p>Раум: согласен со всеми высказываниями, то -то и оно что высшее "Я" тяжело за хвостик из ментального и высших планов затянуть в себя, да ещё и подвинуть Эго, да и сесть на него, ойой как не просто, да ещё и в сфере социума</p> <p>Самое странное, что практически многие это понимают, только сил не хватает, даже у высоко развитых духовно</p>
Raoum
2010-03-29 16:02:26
<a href="http://svlab50.mylivepage.ru" rel="nofollow"><em>SWan</em></a> поверь, я не хочу кого-то поучать (это крайне было бы глупо с моей стороны) либо строить из себя просвещенного, но это реальней и легче нежели нам кажется, нам для этого нехватает знаний, осознанности, понимания... когда ты узнаешь суть вещей хотя бы изначально на ментальном плане, потом просто постоянно об этом думаешь, пытаешся понять как это все вообще....постепенно переходят эти размышления на подсознательный уровень. Плюс к этому если ты постоянно стремишся неустанно это все осознать начинаешь получать подсказки высшего "Я" ..."стучитесь и вам откроется..." причем это уже будут знания не на интеллектуальном уровне, не на уровне мозга который всегда во всем сомневается а уже на уровне духа...т.е. они становятся частью тебя и ты так думаешь уже не задумываясь...т.е. это уже твое мировозрение и восприятие мира... Это открывает тебе еще большие гаризонты, ты можешь уже при желании усвоить более сложные уроки, появляется искреннее желание находиться в постоянном процессе такого вот расширения сознания. И... ты начинаешь после современем замечать что оказывается ты изменился уже сам того не замечая, в тебе нечто перестроилось и вот ты вспоминаешь себя и приходишь к выводу что раньше вот это вызывало злобу и агрессию...а теперь нет, а вот то ты очень рьяно осуждал и даже боролся всеми силами но теперь терпим к этому при этом не делая усилий..просто ты понимаешь это и больше оно у тебя не вызывает негатива... Это очень интересно! не говоря о том насколько необходимо.
Alina
2010-03-29 16:58:10
<p>мы привыкли Любовь ассоциировать с любовью физической, сексуальной. Но это два разных понятия.</p> <p>Любовь - открытое Сердце.</p> <p>(надо написать блог когда будет вдохновение))</p>
Raoum
2010-03-29 17:04:09
<em>Alina </em>ну вообще-то любовь это энергия, это та субстанция из которой состоит наше высшее истинное "Я", мы и есть любовь...так вот когда удается "осадить" эго свое и сделать любовь проявленной, т.е. проявиться...вот это и называют истинной безусловной любовью...чем больше она проявляется тем сильнее становится, эго человека отходит на второй план, он становится неиссякаемым источником любви...т.е. проявления своей истинной природы.
Alina
2010-03-29 17:26:15
<p>Именно так ))</p>
Raoum
2010-03-29 17:30:08
 <cite>Alina</cite> просто если человек понимает лбовь только как сексуальное влечение это тоже проявление его природы но на более низком уровне...уровень осознанности все решает, чем выше уровень тем более естественно проявление истинной любви...это как белый свет сквозь фильтр - внизу стекло темное и мутное и свет сквозь него такой же...чем выше тем стекло чище и...вверху оно полностью прозрачно...и свет не искажается а струится ровно))
Irina
2010-03-29 19:13:05
Знаете в чем основная проблема, мы вроде бы верим  в высшее Я (Бога, Сверхразум, Живую Вселенную и т. д.), и думаем что сами себя              ( самотужки ) можем изменить (слиться с Абсолютом или ощутить самопроявления Бога) - это ли не ЭГОИЗМ в его самом высшем проявлении.
Rostislav
Rostislav
2010-03-29 22:41:18
Привет Ирина, рад Вас приветсвовать на Нашем сайте.  Это правда мы верим в Высший разум (я имеюю ввиду всех нас), но к сожелению наш мозг настолько примитивен, что всю мощь нам сложно понять, и я так подозреваю что все наши суждения передаются от верхней иерархии (или нижней) по цепочки, не правда ли это напомниает испорченный телефон, а чем длинее цепочка тем данные искажаются все сильнее и сильнее. Я считаю что такие искажения начались сравнительно недавно, хотя бы потому что информация настолько наполненна разными противоречивыми данными о Боге, Иисусе, и прочих служителей Бога. Да ладно не в этом проблема. Эгоизм в Высшем проявлении это: <blockquote> На каком бы плане наше сознание ни действовало, мы и предметы, принадлежащие этому плану, являемся на это время единственными нашими реальностями. Но, по мере нашего продвижения в развитии, мы постигаем, что в стадиях, через которые мы прошли, мы приняли тени за реальности и, что восходящий процесс Эго состоит из целого ряда прогрессивных пробуждений, и каждое продвижение приносит с собою убеждение, что, наконец, теперь, мы достигли «реальности». Но только, когда мы достигнем абсолютного Сознания и сольем с ним наше сознание, только тогда будем мы освобождены от заблуждений, порожденных Майей (Иллюзией). </blockquote> хватит уже думать Я или ОН, или ОНИ когда будет Мы тогда мы сдвинемся в лучшую сторону. Высшее Эго и наше Эго две разные вещи в первом случае это коллектив а во втором единичная-множественная личность.
Bezvozmezdno
2010-03-30 05:42:35
Привет. Вчера на 2012 не пропустился мой блог. не знаю почему.   <em>Знаете в чем основная проблема, мы вроде бы верим в высшее Я (Бога, Сверхразум, Живую Вселенную и т. д.), и думаем что сами себя ( самотужки ) можем изменить (слиться с Абсолютом или ощутить самопроявления Бога) – это ли не ЭГОИЗМ в его самом высшем проявлении.</em><em> </em> Вот примерно об этом я и писал вчера, о том что не надо сильно пыжиться чтоб пролезть сквозь игольное ушко. мы заслуживаем того что имеем. Смирение во всём.<em> </em>
SWan
2010-03-30 05:52:57
<p>Вот люблю я вас! Пушистики! Несомненно,  видимо у всех присутствующих тут, Эго плачет и возможно рыдает.</p> <p>Я в своих коментах стараюсь брать всегда завышенный, ближе к идеальному варианту, как бы завышаю планку духовного развития.</p> <p>Вот и сейчас сижу на работе, стараюсь возлюбить, не осуждать наших клиентов, но когда какая нибудь "не хорошая" клиентка пытается поиметь нас, постоянно в течении 7 лет сотрудничества, ну как я могу её любить, принять что она такая, можно, но любить! Всеми фибрами своей души просто не в состоянии.</p>
Irina
2010-03-30 15:50:16
А, вот если бы все так было легко и просто,Rostislav. Мне понравился твой комментарий про испорченный телефон, можно только немного поправлю, телефон в порядке, по моему у нас проблемы со слухом. Вот мы тут и обмениваемся информацией, кто что услышал. Цитата: хватит уже думать Я или ОН, или ОНИ когда будет Мы тогда мы сдвинемся в лучшую сторону))  Согласна, давайте дружить. <cite>Bezvozmezdno</cite> , напиши здесь свой блог, почитаем про смирение, мне интересно. <a href="http://svlab50.mylivepage.ru" rel="nofollow">SWan</a> Знаешь, я конечно не скажу ничего нового, но тебе будет интересно поэкспериментировать, попробуй. Мы реагируем эмоционально не на всех людей, а на некоторых. Вот бесят нас некоторые. Оказывается, это потому, что мы видим в них, свое отражение, только очень глубоко запрятанное. Похоже ты сам не против поиметь свою фирму в течении 7 лет. Загляни поглубже и не обижайся, я таким методом пользуюсь и много нового о себе узнаю!!!
Алексей
2010-03-30 17:19:19
<p>Не суди,  да не судим будешь..  Не судим значит нет суждений о тебе.. значит не о чем судить..  значит тебя нет..</p> <p>Судить может только тот кто существует..</p> <p>Спасибо за Блог.</p>