Домой » Блоги » Кровь – вместилище души

Кровь – вместилище души

Упоминание слова“кровь” в Библии занимает  второе место после слова “Бог”.
Понятие Кровь в себе несет слово Бога –
Творец создал homo sapiens как единый биологический вид.

Большинство всех так называемыех «наговоров на болезнь» полагаются на применении крови жертвы – для этого в большинстве случаях знахарю будет достаточно куска бинта или платка, измазанного кровью. Наговор может быть направлен на конкретное заболевание, однако рано или поздно из строя выйдут все системы организма: негативная информация поступает в кровь, накапливается в селезенке, попадает в гипоталамус.
Иногда знахари и колдуны пытаются лечить переносом информации из крови больного человека на кровь здорового.
Более «щадящий» вариант – перенос негатива на кровь животного.
Человеку такое «лечение» не поможет: ведь этим он, в сущности, ничего не меняет в своей жизни, и через какое-то время болезнь может вернуться.

Еще один способ воздействия на чужую кровь – это гипноз.
Гипнотический транс сам по себе – очень опасная вещь: он пробивает биополе
и вмешивается в психику человека, причем вмешивается, как правило, очень грубо. Соответственно, происходят негативные изменения в организме.
Человек под гипнозом похож на послушную овцу, кровь загипнотизированного – полумертвая. Именно поэтому выход из транса может быть весьма тяжелым.
Духовно развитые люди практически не поддаются гипнозу –
их кровь сбрасывает наваждение, активно сопротивляясь чужому влиянию.Но существуют и эффективные методики, с помощью которых можно даже добиться мгновенного исцеления. Используя специальные энергоинформационные приемы, целитель воздействует на кровь пациента и активизирует ее внутренние энергетические резервы.
Иногда с помощью взятой у человека крови можно излечить его на расстоянии.
Эта удивительная субстанция имеет память, то кровь, хранящаяся, например, в пробирке, долгое время «поддерживает связь» с кровью, которая циркулирует в организме человека.

Медицинская физика утверждает, что человеческое тело генерирует несколько тысяч электрических контуров, и у каждого из них – своя частота колебаний.
Метафизики предполагают, что подобных контуров в организме должно быть гораздо больше. Каждая клетка крови имеет свое астральное и ментальное тела – а соответственно, и собственное биополе. Из бесчисленного количества этих полей и складывается эфирная оболочка человека. Частота колебаний общего поля может быть различной.
Люди с высоким уровнем духовного развития отличаются более высокими вибрациями тела (как говорят сенситивы, они гармонично «звучат»).
Окружающие воспринимают эти вибрации как нечто светлое, успокаивающее, притягивающее. Грубые частоты колебаний, характерные для малодуховных людей, напротив, отталкивают от себя – наше подсознание воспринимает их как дисгармоничные, несущие в себе угрозу. Характер вибрации крови заложен в человеке как паспортные данные – от рождения.
Он заслужен по сумме деяний души в предыдущих инкарнациях.
На протяжении одного воплощения уровень вибрации не меняется –
он может либо замедлиться, либо ускориться.
Однако каждая душа имеет два варианта развития:
духовное совершенствование или так называемый Темный Путь.
Поле крови каждого человека постоянно сталкивается с полями других людей – все мы втянуты в постоянный энергоинформационный обмен. Если человек соприкасается с чистыми вибрациями, он получает толчок к Свету и дополнительный шанс на самосовершенствование. Тем не менее общий уровень полей крови, не меняется – по крайней мере в этой жизни.

Переливание крови действительно не такая уж и безобидная процедура.
Разумеется, медики тщательно подбирают донорскую кровь – исходя из физической совместимости. Но даже после удачного переливания у человека может подняться температура, и тогда приходится вводить препараты, подавляющие отторжение инородных клеток.
Официальная медицина не учитывает отторжения информационного. А ведь вместе с чужой кровью человек получает чужую информацию, поэтому взрыв встречающихся энергий пациенту обеспечен. Человек может принять «чужака», а может и категорически отвергнуть. Каждая кровь хочет сохранить свою душу, свою жизненную программу.
Победит донорская кровь – значит, программа изменится, как изменится и сам человек.
Причем, скорее всего эти изменения будут не в лучшую сторону, поскольку отрицательная информация передается намного успешнее, чем положительная.
Так что после переливания крови человек рискует перенять чужие недостатки –
вредные привычки, негативные душевные качества.

Царская кровь.
Кровь как главная субстанция жизни, данная нам Создателем, имеет единую природу.
Несмотря на все индивидуальные различия, она связана со всеобщей человеческой Душой, поэтому в энергоинформационном смысле все люди на Земле — братья и сестры.
В историческом плане есть только одно исключение – это вторая группа, или группа А.
Известно, что первоначально человечество имело только одну группу крови – первую.
Ее обладателями были и представители наиболее ранних цивилизаций – инки и египтяне. Однако, когда ученые исследовали ДНК мумий египетских фараонов, выяснилось, что у всех у них была вторая группа крови. Та же картина наблюдалась в империи инков – генофонд царской династии резко отличался от общего генофонда подданных.
Группа А – вообще довольно странное явление, само ее существование слабо вписывается в историю человеческой эволюции. Это признают многие ученые: например, А. Моран, ведущий генетик нашего времени, утверждает, что ген А не имеет ничего общего с кроманьонскими предками человека и является занесенным извне.
Инки, ацтеки и прочие центральноамериканские племена знали, что их предки пришли из земли Атцтлан – таинственной платоновской Атлантиды. Многие современные исследователи полагают, что существовало 4 направления эмиграции атлантов:
первая волна переселенцев обосновалась в Греции;
вторая – на территории Древнего Египта;
третья — это северо-западное побережье Средиземного моря, современная Испания, Португалия и Франция;
четвертая, самая последняя, обосновалась в Мезоамерике.
Так что ген А, сохранившийся у египетских и инкских царей – это скорее всего именно атлантическое наследие.

Небольшой экскурс в дебри современной генетики.
Официальная наука не располагает твердым мнением о происхождении групп крови человека.
Наши первобытные предки имели общую группу крови, первую, или группу 0.
Около 100 тысяч лет назад параллельно с геном 0 возникает ген А – вторая группа крови.
Третья (группа В) появилась 3 000 — 3 500 лет назад.
Четвертая (АВ0) – приблизительно в середине второго тысячелетия нашей эры.
Существует несколько предположений относительно причин мутации гена 0:
воздействие на человеческий организм различных инфекций;
изменение состава пищи — рацион человека за всю историю кардинально менялся четыре раза. Тем не менее ни одна из этих теорий пока что не получила достоверного подтверждения. «Звездный посев»
Выходит, что люди со 2 группой крови могут считать себя потомками древних атлантов?
Есть более четкий признак этой генетической линии – отрицательный резус-фактор.
Среди всех млекопитающих он встречается только у человека, да и то весьма редко.
У 85% населения Земли резус положительный – тот же, что и у всех остальных приматов.
Поневоле напрашивается вывод:
обладатели отрицательного резус-фактора не являются наследниками доисторических людей.
Если бы все люди принадлежали к одному биологическому виду, не было бы
резус-конфликтов, поскольку резус-конфликт – это попытка разрушить чужеродное вещество.
Резус-отрицательные, равно как и атланты, -
это потомки древних астронавтов, некогда колонизировавших Землю.
Древние иудеи называли их нефиллим – «славные люди», или же «исполины».
Те самые исполины, которые по библейскому преданию, родились от ангелов и дочерей человеческих.. Большинство из них впали в соблазн и забыли свою миссию — помочь людям очистить свои генетические структуры, пробудить стремление к духовной эволюции. Потомки библейских исполинов
(их еще называют «звездным посевом») до сих пор склонны к регрессу и падению,
хотя от природы им дано гораздо больше, чем обычным людям.

Эти существа являются звеном, которое связывает Землю с иными мирами.
Все дети «звездного посева» делятся на две категории.
Первая – это так называемые Избранные.
Они могут и не обладать отрицательным резус-фактором. В процессе эволюции и беспорядочных связей кровь древних астронавтов была разбавлена земными генами.
Вторая - относятся резус-отрицательные.
Космический ген не потерян, он работает.
Он может какое-то время вообще не проявляться, а потом активироваться.
Наступает озарение, приходит ясное понимание своей миссии на Земле, проявляются паранормальные способности, возможность выйти на прямую связь с космосом. У многих из них гены оказались сильно разбавлены из-за беспорядочных связей их предков с людьми, далеко не безупречными. Еще Платон говорил о людях – потомках богов и о растворении божественного гена, которое в конце концов привело Атлантиду к падению.
При активизации этого гена его обладатель испытывает сильный стресс:
душа претерпевает фундаментальную трансформацию, и не каждый способен ее выдержать. Многие, особенно женщины, ломаются.
Сознание того, что ты в этом мире являешься пришельцем, способно разрушить внутренний мир человека. Важно, чтобы души, имеющие космическое посвящение, стали Учителями, а не духовными инвалидами, которых надо спасать.
Резус-отрицательные – это братья и сестры землян, но братья не по дому, а по Вселенной. Современной науке известно четыре группы крови:
0 (самая распространенная – ее носителями является 45% населения Земли),
А (35%), B (13%) и АВ0 (7%).
Группа А (вторая группа) имеет три разновидности, поэтому в сущности можно говорить не о четырех, а о шести группах крови. В повседневной медицинской практике учитываются только четыре группы. Резус-фактор — специфический антиген.
Людям, у которых этот антиген отсутствует («резус-отрицательный тип»)
нельзя переливать резус-положительную кровь - это может вызвать тяжелейшую иммунную реакцию, анафилактический шок.
Ребенок, зачатый
резус-положительным мужчиной Rh+ и резус-отрицательной женщиной Rh-,
скорее всего унаследует положительный резус Rh+.
Однако положительные антигены зародыша могут вступить в резус-конфликт с антителами матери, в результате чего ребенок, как правило, рождается мертвым.
Ученые считают, что резус-конфликт служит формой естественного отбора,
направленного на уменьшение числа носителей гена,
ответственного за отрицательный резус-фактор.
Резус-положительный ребенок, родившийся у резус-отрицательной матери,
все равно будет носителем скрытого Rh-, а следовательно, сможет передать его потомкам. Сейчас ноcителями Rh- является около 14% населения Земли.
В некоторых этнических группах этот процент существенно выше.
Среди басков, палестинцев и черных иудеев Эфиопии показатель Rh- достигает 30%.
Многие палеоуфологи считают территории, где традиционно обитают эти народы,
местами высадки древних астронавтов, некогда посетивших Землю. Юлия Тененева http://promicenter.com.ua/rus/another_journal-5/article_another-68

 


comments powered by HyperComments
Skorpion
2010-11-14 17:43:43
Актуальная, ценная информация! Сделал анализ и пришел к выводу – все так и есть, как описано в статье. В частности у меня и у всех родственников 2я группа крови.  То, что у нас звездный ген даже не сомневаюсь.
ludmilasj
2010-11-14 18:23:40
Привет, Андрей! У меня вторая, но резус положительный. У дочки третья, но резус отрицательный. У ее отца тоже резус положительный. То есть, отрицательного не должно быть. Но все таки ген пробился. Вторая - относятся резус-отрицательные. Космический ген не потерян, он работает.
Rostislav
Rostislav
2010-11-14 18:39:18
<p>Люда, скажи, я немного не понял за 1-ю положительную.  Это получается мусорная группа крови?</p>
ludmilasj
2010-11-14 19:37:56
Ростислав, получается не мусорная, а более древняя. Как я понимаю, группа крови тех, кто на Земле появился первыми. Но, ты понимаешь, что это сведения все приблизительные. Главное, что существуют вопросы по группам крови, например второй, что не укладывается в схемы подобные дарвинизму. А насколько выражен или не выражен космический ген, думаю, зависит от задач воплощения. Кому то нужно большее забвение собственной сущности, кому то меньшее. Певец Николай Басков - это Сергей Есенин. Увидела это пару лет назад. Представь, какое на себя Есенин наложил покаяние, чтобы пребывать в подобном существе. Но  творчество прорывается - голос у Баскова очень красивый, хотя и пустой.
Alina
2010-11-14 20:32:36
<p>Очень актуальный блог, Людмила) Только вчера в чате проводили аналогию человек - вселенная, и человек как генетический код (днк) Вселенной.</p> <p>Получается кровь - это энергетический поток. Сами по себе эритроциты не несут никакой информации, потому что лишены ядра и ДНК. Но именно эритроциты приносят в клетку питательные вещества и забирают мусор.</p> PS: у меня вторая положительная)
Skorpion
2010-11-15 04:57:30
У меня также вторая положительная группа крови, а значит мы также родственники по крови, как и по духу.  Алина, кровь – это действительно поток энергии и движение естества с определенным доминирующим кодом или другими словами аспектом проявления интегрирующий весь спектр физического бытия.
Dr. Zoidberg
2010-11-15 09:02:01
У, собрались гиганты духа со 2-й группой. Сейчас придёт поручик Ржевский и всю гулянку вам опошлит.  Люда, ну что вас во всякую мистику тянет там, где без этого вполне можно обойтись...  Я не буду обсуждать наговоры всякие - ибо не специалист. Но насколько слышал, точно так же используются и ногти, и волосы - короче, любой кусок человека, что легче получить - то и берут. Далее, по тексту: <blockquote> Переливание крови действительно не такая уж и безобидная процедура. Разумеется, медики тщательно подбирают донорскую кровь – исходя из физической совместимости. Но даже после удачного переливания у человека может подняться температура, и тогда приходится вводить препараты, подавляющие отторжение инородных клеток. Официальная медицина не учитывает отторжения информационного. </blockquote> Ну, всe можно обьяснить и без "информационной" составляющей. Вы в курсе, сколько на самом деле разных типов групп крови? Уже когда я учился, рассказывали о 6, (т.е. кроме AB0 и Rh еще 4), недавно читал о 30, а сколько их на самом деле - никто пока не знает. Само собой, подобрать полностью соответствующий вариант (что б не вызвать иммунной реакции) ОЧЕНь трудно и НИГДЕ сейчас полные тесты не проводятся. <blockquote> <em>ДНК мумий египетских фараонов, выяснилось, что у всех у них была вторая группа</em> крови. Та же картина наблюдалась в империи инков –<em> генофонд царской династии резко отличался от общего генофонда подданных</em><em></em> </blockquote> С этим еще веселее. Цитата с википедии: Blood typing and DNA sampling on ancient Egyptian mummies is scant; however, blood typing of dynastic mummies found ABO frequencies to be most similar to modern Egyptians<a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Archaeogenetics_of_the_Near_East#cite_note-37" rel="nofollow">[38]</a> and some also to Northern <a title="Haratin" href="http://en.wikipedia.org/wiki/Haratin" rel="nofollow">Haratin</a> populations. ABO blood group distribution shows that the Egyptians form a sister group to North African populations, including <a title="Berber people" href="http://en.wikipedia.org/wiki/Berber_people" rel="nofollow">Berbers</a>, <a title="Nubians" href="http://en.wikipedia.org/wiki/Nubians" rel="nofollow">Nubians</a> and <a title="Canary Island" href="http://en.wikipedia.org/wiki/Canary_Island" rel="nofollow">Canary Islanders</a>. (http://en.wikipedia.org/wiki/Archaeogenetics_of_the_Near_East) Тобишь по русски примерно так - Данные по типириванию крови мумий скудны, однако типирование династических мумий показывает, что распределение AB0 в них наиболее близко к современным египтянам. А ето, насколько я помню, B и 0. т.е. 1 и 3 группы.  Про инков, к сожалению, мало что нашел. Если есть ссылка на конкретную статью - поделитесь, плизз. <blockquote> Выходит, что люди со 2 группой крови могут считать себя потомками древних атлантов? Есть более четкий признак этой генетической линии – отрицательный резус-фактор. </blockquote> У, куда загнули... Что такое отрицательный резус знаете? Это когда RHD ген делетирован или нефункционален. Такие делеции-мутации происходят совершенно спонтанно, это отнюдь не "привнесённый ген" типа тех, что определяют группы А и B. Такие вылетания могут даже при жизни проис ходить - скажем, после облучения у части эритроцитов могут пропадать те или иные антигены на эритроцитах. Да, и кстати, всем "родственникам по духу, носителям 2-й группы" - а вы УВЕРЕНЫ, что вам группу крови определили правильно? Я уже дважды сталкивался с неправильным определением. Это самое обычное явление - ложноположительный результат, при использовании поликлональных антисывороток. Особенно, когда анализ делается вчерашним студентом :) Моноклональные то стали использовать относительно недавно...
Dr. Zoidberg
2010-11-15 09:09:03
<blockquote> Но именно эритроциты приносят в клетку питательные вещества и забирают мусор </blockquote> Алина, "2" вам по физиологии :) Ни в чём таком эритроциты не замечены. В плазме хватает и других таскальщиков.
Topaz
2010-11-15 11:24:35
Привет всем! Статья быть может интересная для кого-то, сталкиваюсь уже с ней раз третий. Для меня эта информация, как текст на заборе: много букв - мало фактов. Не раз сравнивал по резусам и развитию родственников - не совпадает к сожалению. Я ближе к рассуждениям доктора. Всё таки, как не крути, кровь это итсочник и поток жизни, а не мерка разложенных вариаций развития.
Topaz
2010-11-15 11:25:53
...не смотря на то, что в ней 100%  информации о человеке.
ludmilasj
2010-11-15 11:37:02
Dr. Zoidberg! Разбили в пух и прах. Я перед публикацией статьи, тоже кое что почитала из того, что Вы написали.  Если почитать более одной статьи, то можно встретить диаметрально противоположные мнения. Так что эта статья, по существу, не отличается от научных, просто там болше цифр. Источник опубликованной статьи  Юлия Тененева http://promicenter.com.ua/rus/another_journal-5/article_another-68 А насчет подобных статей, ведь здесь нет явных глупостей, есть неточности с точки зрения науки, которая  и со своими неточностями не разберется. Можно сказать так: в статье определена схема подхода к тому, что существует вопрос по группам крови, который требует подхода не только с точки физиологии. А какая у меня группа крови, мне все равно. Открою Вам страшную тайну: была дочерью фараона. И это для меня факт, а не мистика.      
ludmilasj
2010-11-15 11:45:03
Алексей! ...кровь это источник и поток жизни, а не мерка разложенных вариаций развития. …не смотря на то, что в ней 100% информации о человеке. Сам себе противоречишь. Если правильно второе высказывание, то в ней должна быть <em>мерка разложенных вариаций развития.</em>  
Topaz
2010-11-15 11:48:18
По какой шкале мерить будем? В каких рамках? Слишком много воды.
Topaz
2010-11-15 11:50:56
Резус не показатель развития!
ludmilasj
2010-11-15 11:52:04
В этой статье просто постановка вопроса. Есть более серьезные статьи, но не ставила цели все объяснить. Мне было интересно, вот и опубликовала. Зато как живо народ обсуждает. Кто нибудь может дальше копнет.
ludmilasj
2010-11-15 11:56:41
Резус не показатель развития! Не показатель развития конкретного человека, но какая то из ступеней развития человеческого вида.
Dr. Zoidberg
2010-11-15 12:08:45
Люда, само собой - надо читать много статей, и не доверять ни одной. Просто, как бы это сказать, если в научных статьях идёт описание того, что можно измерить. Т.е. в числе прочего, описывается методика, на основании которой пишется статья. Теоретически, любой может перепроверить. Учёный, публикующий ложные данные, рискует именем и карьерой. Сейчас, конечно, такого нет, но было время, когда до самоубийств дело доходило... Жалко, что те времена прошли. А эта статья - просто очередное сообщение агенства ОБС.
ludmilasj
2010-11-15 12:21:10
А эта статья – просто очередное сообщение агенства ОБС. Я бы сказала мягче - популистская. Но не пустая. Брали интервью у человека, который имеет опыт целительства.  Для того, чтобы излечить, нужно точно знать, что делать. Насчет того, что можно измерить - это один подход. А если не всегда можно измерить, а тем не менее получается и не один раз. То есть присутствует система, хотя она и не отображена в цифрах.
Alina
2010-11-15 13:10:00
<p>А мне кажется статья вовсе не о физиологии и даже не о группах крови. По крайней мере для меня она дополнила мои собственные суждения на тему "человек-вселенная". Можно рассматривать кровь с точки зрения физиологии или мистики, но если посмотреть вообщем - то кровь это прежде всего транспорт, переносящий вещества и энергию в организме.</p> <p>Учёные  не рассматривают космос как систему. Поэтому столько данных без ответов и столько вопросов.</p>
ludmilasj
2010-11-15 13:33:23
Алина! Я с тобой согласна, что статья не о физиологии. Я, считаю, что знание не только в точных расчетах. Мне более интересен метод подобия, так как его рамки неизмеримо шире.
Alina
2010-11-15 14:05:51
<p>Тут следует задать такой вопрос: почему кровь это вместилище души? По сути она не несёт никакой информации об организме (эритроциты безъядерны), но играеточень важную физиологическую роль.</p> <p>Другой вопрос: как происходит движение энергии во вселенной? Есть чёрные дыры - они поглощают, а звёзды и солнце - излучают энергию. Здесь прямая аналогия. И ответ.  Подумайте)</p>
ludmilasj
2010-11-15 14:28:10
В отношении аналогии со вселенной не думала, так как не определилась, что собой представляет кровь. Дело в том, что свойства крови трудно понять. Существует такое понятие как "золотая кровь", светлая кровь, вроде сукровицы. О этом пишется в древних текстах, но сейчас об этом точно никто не знает. Написано, что "золотая кровь" образуется в результате трансформации организма. Собственно, это то к чему стремились алхимики. Получить не золото, а трансформировать то, из чего они состоят. У меня до сих пор нет целостного образа, что такое кровь, поэтому аналогий не провожу. Но вопрос этот меня зацепил.
Dr. Zoidberg
2010-11-15 23:31:02
Людмила: <blockquote> Я с тобой согласна, что статья не о физиологии. Я, считаю, что знание не только в точных расчетах. </blockquote> Людмила,  вы уж определитесь как то. Что для вас первично, а что вторично. Либо у вас душа/личность есть производное от телесного - тогда имеют смысл рассуждения о зависимости духовного развития от группы крови, либо всё таки душа первична,  а тело лишь так, генетическая машина.  Иными словами - у вас водитель происходит от машины или он может сесть на любую тачку - неважно, запорожец, бульдозер или ламборджини?
Dr. Zoidberg
2010-11-15 23:48:04
Алина: <blockquote> Другой вопрос: как происходит движение энергии во вселенной? Есть чёрные дыры – они поглощают, а звёзды и солнце – излучают энергию. Здесь прямая аналогия. И ответ. </blockquote> Сколько раз замечал, что люди рассуждающие о "надфизических" вопросах очень любят использовать всяческие научные и околонаучные термины и понятия :) особенно Виктор этим грешит. То у него поля тахионные, то ещё какая-нибудь хрень из теоретической квантовой физики. Я, конечно, всё понимаю - хочется блеснуть знанием, но всё таки призываю как то рамки соблюдать. Алина, про какую энергию вы говорите? Потенциальную, кинетическую, покоя, или просто типа "божественную массу на божественное ускорение"? Что вообще в вашем представлении  есть энергия? Я сам недавно очень удивился, узнав что многие понятия, которыми многие любят опрерировать - типа нейтрино, электронных облаков, черных дыр, постулатов Бора, 2-го закона Ньютона, Е=МЦ квадрат и прочее - лишь математические конструкции существующие только на бумаге и в реальной жизни им имеется масса противоречий
Alina
2010-11-16 01:21:49
<p>Рома, я говорю о едином законе, по которому движется всё сущее) Я не претендую на научные точные знания и расчёты) Главное увидеть суть. И не нужно отделять физическое от духовного, потому что все духовные практики призывают к тому что бы увидеть этот единый Закон - увидеть бога) И формулы для этого не нужны - они только уводят и путают.</p>
ludmilasj
2010-11-16 01:32:47
Людмила, вы уж определитесь как то. Что для вас первично, а что вторично. Либо у вас душа/личность есть производное от телесного В том то и дело, что не первое и не второе. В том мире, в котором мы находимся, и душа, и тело совмещены. В этом основная проблема нашего бытия. Но с другой стороны - это потенциал для развития. Это не голословные утверждения - все проверяю на практике. Просто подобные знания очень трудно выразить. Приходится прибегать к тому, чтобы сначала поднять вопрос, увидеть реакцию, а затем пытаться это выразить более четко. Или отказаться совсем от рассматривания вопроса, так как нет видимой информации, позволяющей прояснить суть вопроса. Я прекрасно понимаю Ваши взгляды о точности и достоверности информации. Но та информация, которая мне нужна Очень точна и достоверна. Но средств выражения в видимых образах несравненно меньше.  Да и восприятие каждого человека - это целая жизнь, в которой, он допустим лежащий телеграфный столб назовет бревном. Другой назовет телеграфным столбом и будут спорить до бесконечности. Притом я, сама по себе, не стремлюсь к пояснению внутренних знаний, так как это трудоемкий и довольно мучительный процесс. Но некий импульс "толкает меня в бок" и мне приходится. Это я для пояснения своих подходов. Теперь о науке. По специальности, я математик, программист. Деятельность была успешной. Но достигнув того, что я хотела выразить в этой деятельности, не захотела пожинать плоды, просто сменила деятельность. Точно также разочарована в науке. Не отрицаю достижений, но считаю, что за деревьями не видят леса. Каждый рассматривает свой узкий сегмент. Там тоже своя жизнь со своими установками. Нет глобального Знания о Сущности явлений. Если бы Вселенная была устроена по тому как у нас представлена наука (фрагментарно), то Вселенная давно бы развалилась.
Galina
2015-03-26 23:40:50
Привет всем. У меня 2-я резус-отрицательная группа крови..Хочу дополнить информацию. Насколько мне известно , язык басков имеет очень много общего с грузинским языком и % резус-отрицательных у грузин тоже довольно высокий. При рождении ребенка бывает не только резус-конфликт, но и конфликты по группе крови. Например, самый сильный конфликт между 1-ой и 4-ой группами крови. Конфликт по группе крови намного слабее резус-конфликта и редко заканчивается гибелью ребенка как при резус-конфликте. Я это знаю, так как провела около года в общей сложности в разных больницах по поводу резус-конфликта и потеряла троих детей. Так что вопрос "звездного посева" требует более глубокого изучения.