Домой » Блоги » Контракт души

Контракт души

Здравствуйте, в последнее время многие стали интерисоваться такой темой как: Контракт Души. Решил при открыть дверь т.к. могу только при открыть ее, и лишь от вас самих зависит возьмете ли на себя Мужество открыть ее для себя полностью и заглянуть что же там за ней.

Душа и ее контракт до рождения

Ребенок на облакеКонтракт души — это план развития души которые она разработала еще до своего воплощения в 3д мире. Находясь на тонко-материальных планах(измерениях) она перед очередным своим воплощение осознавая проделанную работу и воспоминания о предыдущих воплощения, размышляет и вспоминает что было сделано верно, а что не реализовала и почему сложилось так что некоторое моменты не были ею реализованы. И после того как она поняла чего добилась, а над чем ей еще нужно работать она начинает СО-творять очередной Контракт Души для своего следующего воплощения.
Может сложится мнение у читателя что Контракт Души — это всего лишь план или по другому список заданий который душа разрабатывает для себя что бы развиваться в пространстве бытия, но это не так, не совсем так.
Если на это посмотреть не только со стороны но и с более высокого уровня то видно следующие, рассмотрим это на примере большого количества воплощений души или по другому как я бы это назвал «Цепочка воплощений» а почему цепочка интересный вопрос.
Всем вам известно что души воплощаются много раз некоторые не один и не два десятка раз. А это значит что сколько воплощений столько и контрактов. А теперь не большое отступление:
Есть одно но, контракт может быт выполнен душой во время ее воплощение, если все действительно так, то душа покидает физическое тело т.е. человек умерает, но опять же есть но душа согласно своему свободному выбору и своей свободной воли может пожелать остаться в воплощении.
Правда тогда ей придется быстро разработать новый контракт что бы вернуться не только в воплощение но и в данное физическое тело пока идет процесс его умерания. Как только разработан новый быстрый план душа вновь возращается в свое физическое тело, но чувствует себя не уютно несколько часов или дней в нем, то из-за того что на клеточном уровне в физическом теле был запущен механизм разрушения(смерти) Но по прошествию времени жизненные силы организма снова восстанавливаются и дискомфорт проходит.
А теперь после отступления возвращаемся к продолжению нашей темы Если сложить все контракты души то получится что то вроде книги где каждая страница это отдельный контракт прошлого воплощения.
Но посмотрим еще глубже но теперь уже не на примере Контракта Души а на примере «Цепочки воплощений» в виде книги сшитой из Контрактов Души.
И что мы видем скажите мы мне? А видно следующие скомпоновав вместе все контракты в виде Книги и пролистав ее с первой до последней страницы(последнего контракта) что это Эволюционный путь души.
Книга хранится в спиралях вашей ДНК, ученые не могут расшифровать всю ДНК, и то что не могут называют эволюционным мусором. В этом они ошибаются. Как раз в тех разделах что ученые назвали эволюционным мусором и хранится Книга.

Способ прочесть контракт души

Ее можно прочесть, есть много способов например можно прочесть ее через Хроники Акаши, но не все имеет доступ к Хроникам.
Вот и другой способ:
Найти спокойное место примите удобную для вас позу, расслабьтесь и закройте глаза. Дышите ровно и спокойной а теперь выскажите намеренье вслух(т.к. высказанное намерение в слух имеет большую силу чем высказывание мысленно про себя) при мерно такое: Я намерен согласно своему свободному выбору и своей свободной воли узнать информацию о себе которая записана в моей Книге Воплощений» информация может прийти по разному в виде картинок(образов) в виде мыслей,голосов, или ощущений. Расслабитель и наблюдайте за происходящим. Может быть и так что не чего не было, но это только на первый взгляд может так показаться, есть такое понятие как отсрочка во времени. Т.е. может сложится так что информацию вы получите но в виде знаков в своей жизни, они могут быть переданы от знакомых людей .членов своей семьи, прохожих на улицы, коллег на работе не буду перечислять все возможные варианты того как вы можете получить информацию после того как высказали свое намерение, т.к. вариантов много. А теперь дальше по теме нашего разговора сегодняшнего разговора.
Вам должно быть известно что есть такие понятия как: Младенчество, Детство, Юность,Зрелость, и Древность души. По мере осознания душой себя как частички одного целого с Творцом, а это достигается тем что, душа набирает все больше опыта, а опыт складывается по мере прохождения через воплощение которые в свою очередь разрабатывает между воплощениями в виде Контракта своей Души.
Что ж пришло время подвести итоги нашей беседы на тему: Контракт Души. Так что же это?
В масштабе одного воплощения это план души на воплощение для саморазвития.
В масштабе большом масштабе, это уже на много большее чем саморазвитие определенных своих качеств, это уже Путь эволюции сознания души с последующим восприятием и осознанием себя не только частичкой Творца, но и становление души сначала Со-Творцом Творца т.е .не просто участником(наблюдателем) различных проявление жизненных ситуаций.
А ее активным участником, сейчас хорошо видно в нашем 3д мире как разворачивается этот процесс эволюции у многих душ, ну а в последующем становление уже не Со-Творцом(активный участник) но Творцом своей реальности как в индивидуальном в виде так и на коллективном уровне сознания всего человечество.
Но опять же повторюсь это долгий путь, хотя время это всего лишь одно из проявлений реальности нашего мира. В более тонко-материальный планах(измерениях) время течет по другому или же его во все нет.
Данная информация была взята не только из моего личного опыта, но и из моих наблюдений за тем как развиваются более молодые души проходя путь в эволюции своего сознания становясь более осознанными, мудрыми и древними душами.

comments powered by HyperComments
Alina
2010-10-08 15:19:14
<p>Контракт души - это то что мы называем Судьбой человека. Для большинства людей это просто список задач в целях приобретения жизненного опыта. Когда человек становится Со-творцом, ему больше не нужен контракт. Он становится сам осознаным строителем своего будущего.</p>
Alina
2010-10-08 15:57:02
<p>А ещё это очень похоже на сделку с дьяволом - человек добровольно отдаёт себя в руки обстоятельств с целью получения уроков, и от того насколько он правильно выучит урок и сделает из него выводы зависит то, станет ли его душа Свободной после выполнения всего Контракта.</p>
yrosvet
2010-10-08 17:57:45
Это ченнелинги наших "покровителей". Только они контракты заключают. Этакий жаргон американский. Своё то отечественное не имеем?  А молодые души как определяются? По годкам прожитых лет или прожитых жизней? И кто считает?  
Михаэль
2010-10-08 19:14:27
Как определяются молодые души? По частоте вибрации.
Михаэль
2010-10-08 19:15:39
Вообще то это мои наблюдения и опыт который выложил в виде блога. причем тут ченнелинги?
yrosvet
2010-10-08 19:19:23
Всё в небесах летаешь? Душа одна, Богдан, я это точно знаю. То, что вы называете душой, только танец смерти. Архангелы есть, ангелы и прочие, а душа и дух едины и никогда не разделялись. Так что надо сказать, что это молодая или старая смерть. 
yrosvet
2010-10-08 19:23:31
А смерть есть иллюзия, значит и развития не может быть в том, чего не существует. Стоит проснуться и всё исчезнет, как кошмарный сон.
Михаэль
2010-10-08 19:30:30
Ты так и не понел о чем написал блок, ну да ладно :) В небесах не летаю у меня и на земле много работы :) На счет того что, душа и дух едины........тебе известно такое понятие как Кластер души?
yrosvet
2010-10-08 19:39:52
Нет, не известен. Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Дам завтра блог, расскажу тебе о том, кто такие архангелы и где их место. Ты пойми, что пока не соберём единое тело беспредельности, так и будем биться. А собрать - это значит изъяснить.
Alina
2010-10-08 19:40:54
<p>Всё взаимосвязано. Нельзя говорить о духе и душе не принимая во внимание тело человека (эго, рассудок). Когда рассудок (эго) берёт верх над сердцем (душой) -канал связи загрязнен  "забивается",  связь души и духа в этом случае очень слабая.</p>
yrosvet
2010-10-08 19:42:46
Когда же наконец, делить то прекратим на душу, дух, на ангелов, архангелов, богов, демонов? Молодые, старые, будто у вечности и бесконечности могут быть молодое и старое или длинное, или короткое. Мы ведь в двдцать первом веке живём, а всё как в средневековье.
Alina
2010-10-08 19:48:29
<p>Для того чтобы понять то что ты говоришь,Виктор, нужно пройти определённый Путь. Ничего не падает с неба просто так))</p> <p>Вот только что увидела последний рисунок с поля как подтверждение - http://www.cropcircle-archive.com/archive/index.php?decade=2000&amp;year=10&amp;month=9&amp;language=en&amp;thumb=</p> <img src="http://www.zengarden.in/wp-content/uploads/2010/10/krug.jpg" alt="" /> <p>Расшифруем или и так понятно?  ;)</p>
yrosvet
2010-10-08 19:57:29
Ну я не думаю, что с профанами разговариваю. С гигантами духа и признаю это. С Богданом вон сколько вместе дел творили. А споры, так это подзарядка и чтоб не застоялись. Рисунки с поля, чушь, водят за нос миллионы. А мнение моё. Почему-то вращается наоборот... против часовой стрелки. Интересно.
Alina
2010-10-08 20:03:15
<p>Против часовой стрелки потому что мальчик))) Девочки вращаются по часовой стрелке (см. блог Людмилы про мужской и женский аспект).</p> <p>А прежде чем про Ангелов писать подумай вот над чем - пока ребёнок находится в чреве матери он не видит Мать, тем более не видит и Отца. Поэтому ему и кажется что их нет).</p> <p>И не бей маму по животу)) ей больно.... но приятно))</p>
Михаэль
2010-10-08 20:05:44
Вот я тоже как посмотрел внимательно на рисунок. сложилось чуство что вращение этого рисунка происходит против часовой стрелки, но тогда это значит что этот круг при вращение проявляет разрушающие свойства т.к. вращение прпотив часовой стрелки это признак разрушения, а по часовой созидания.
yrosvet
2010-10-08 20:08:04
Ангел, архангел, боги, демоны... всё это человек, а страдаем от того, что вывели такую силу из себя, вот они и распоясались и бьются, а страдает человек. Собрать нам надо всё обратно и создать тело Истины. Вот и всё.
Alina
2010-10-08 20:08:59
<p>а круги кстати рисуют не для миллионов)</p> <em>а страдаем от того, что вывели такую силу из себя, вот они и распоясались и бьются, а страдает человек.</em> Они не бьются, а играют или Взаимодействуют) В интересах Человека же)
Михаэль
2010-10-08 20:11:04
Виктор зачем не упоменаешь более подробно, что анггелы, архангелы это этапы развития в эволюции человека
yrosvet
2010-10-08 20:11:25
<em>Вот я тоже как посмотрел внимательно на рисунок. сложилось чуство что вращение этого рисунка происходит против часовой стрелки </em>Во, свинью художникам мы подложили. Класс. Алина, по направлений линий, рисунок должен вращаться по часовой стрелке, а смотрится наоборот.
yrosvet
2010-10-08 20:16:18
Виктор зачем не упоменаешь более подробно, что анггелы, архангелы это этапы развития в эволюции человека Я много об этом писал всегда. Только дело то в том, что сейчас архангелы человека хотят обратно в архангелы определить. Но Замысел Творца другой - созданье тела Истины, а не стать потоком сфер, а остаться человеком материальным в Духе. Я ведь за это бьюсь.
Alina
2010-10-08 20:17:03
<p>Для ленивых - http://www.zengarden.in/2010/09/tonkie-momenty-nashego-bytiya/</p> <p>первый комментарий прочитайте...</p> <em>***Я всегда считала что движение мужского и женского происходит в противоположные стороны. Мужчина движется против часовой стрелки, женщина по часовой. Я попробовала совместить две картинки. Движение исчезло. Но если поставить две картинки рядом – получается взаимное движение, как шестерёнки в часах).</em>
yrosvet
2010-10-08 20:18:55
Только человек может стать Семипламенным Светочем Духовности, всё вместить в себя и остаться человеком. Тут срабатывает плотность, как сверх термо ядерный реактор, может только человек материальный.
Alina
2010-10-08 20:35:45
<p>А ты, Виктор, всё-таки телепат)))) Мне сегодня на глаза попалась фраза - ядерные реакции, меня заинтересовало. Я открыла в яндексе картинки посмотрела, но тему ещё не изучила) Глянь  http://www.rhbz.info/pic/1.1.6.gif</p> <p>n - это нейтроны. Я говорила недавно о человеке как о нейтроне, без заряда (тишина в голове)</p>
yrosvet
2010-10-08 20:43:42
Не, я не телепат, люблю в четвёртом измерении блудить. Вообще класно. И частица и волна одновременно. Вот такой случай. Смотрю на воробья, чуть "повернулся" чем-то внутри себя и уже воробей синичкой прыгает, чуть "повернулся", опять воробей. Пока ещё не разобрался полностью, но нравится мне такие метаморфозы.  
Skorpion
2010-10-09 16:50:38
<p class="MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0pt;"><span style="font-family: Times New Roman; font-size: small;">Михаэль, супер блог! Актуальная тема для любого развитого человека! Несколько лет назад медитировал на свою Книгу Жизни, и оказалось все реально, действительно там много страниц и буквы в форме не читаемых для текущего состояния символов. И когда я поставил цель использовать данную книгу во благо Эволюции своей, окружения, Мира то произошла трансформация: образ книги преобразовался в птицу, которая полетела на образ огня горящей свечи и исчезла. Я понял Книга Жизни или другими словами Совокупность Контрактов – это материал выхода на стихию Осознанного Творчества (Со – Творчества). </span></p>
Senessa
2010-10-09 21:27:38
Буду мягче и проще:) Богдан, приветствую;) Принимаю и понимаю то, о чём ты говоришь! Единственное, что хотелось бы добавить, это то, что душа, как стакан воды, которая не может вместить ведро:) Я имею ввиду, что люди, кем бы они ни были не смогут вместить больше того, что они могут вместить, пока этого не захотят, а для того чтобы захотеть достаточно просто допустить... P.S. Ну ещё в корнях -мер- -мира- перед "а" используется и, а не е, то есть -мира- а не -мера-:)
Михаэль
2010-10-09 22:58:24
Senassa согласен с тобой что сознание человеа не может вместить больше чем может. Но постепенно работаю над собой, у человека происходит осознание на глубинном уровне, как говорил Иисус: все есть в Вас самих.
Senessa
2010-10-09 23:23:43
Да, действительно, ВСЁ есть в нас, поэтому мы знаем, что было и чем всё закончится:)
Alina
2010-10-09 23:30:19
<p>Всё есть в нас, ибо мы <strong>отражение</strong> Всего)</p>