Домой » Блоги » Информационное " Обжорство"

Информационное " Обжорство"

Беда современного общества – переедание. Куда ни посмотри – практически все хотят похудеть.

А откуда возникла эта проблема?

Напомню, что ВСЕ ПРОБЛЕМЫ люди САМИ создают. Правда, мало кто готов признать в своей проблеме – свою же ошибку.

Пока не признаешь ошибку – ее не исправишь.

Сам виноват, сам и исправишь. Не сам виноват – ничего от тебя не зависит.

Так откуда переедание?

Да, посмотрите как родители пичкают детей?! На что только не пускаются, чтобы ребенок побольше сьел. БОЛЬШЕ – ЧЕМ ОН САМ ХОЧЕТ!

И каков результат? А результат таков, что этот ребенок, вырастает и затем по привычке ест больше, чем хочет. И толстеет, и мучается.

Зато родители считали себя заботливыми и хорошими. И их родительское Эго трепетало.

Как давно сказано – благими намерениями выложена дорога в Ад.

Переедание – бич нашего времени.

Это следствие того, что мамашки, с придыханием говорят, мой мальчик (моя девочка) так МНОГО читает.

С каких это пор – ПРОСТО МНОГО ЧИТАТЬ стало хорошо?!

Кто это вредительство придумал?!

***Зачем вы ищете нового знания, не применяя старое?***

Частые тветы на вопрос:

-Чтобы чувствовать себя умнее.

-Легче «измышлять» над новым, чем делать старое.

-Хочется по больше, что бы было из чего выбрать.

-Тот, кто ищет нового, не применив старого — откладывает действия.

-Не знала, что нужно еще и применять;)

-Чтобы кормить ЭГО. Больше знаешь — Круче ВСЕХ!!!

-Раньше я делал так! Теперь осознал бессмысленность этого действия, и после получения порции Теории тут же оттачиваю это на Практике!

-Надеюсь, что новые знания помогут мне чудесным образом получить чудесный результат без моего участия. И понтоваться.

-Хочется самому себе показаться ищущим новых и новых знаний.

-Как жир собираю про запас.

-А я применял старое…2 процента из всего ВУЗовского курса. Эффект чисто номинальный, значит- не те знания получал.

-Создается иллюзия действий — изучать легче, чем применить.

-Хм… эт про меня. Желание выдавать желаемое за действительное. Вроде я умный, раз знаю, могу говорить с умным видом. А когда понадобится применю, сейчас не хочу/нет нужды и т.д.

-Применил. не в полной мере и с не с полной выкладкой, но применил. Знание, как наркотик.

-Не ищу, уже давно. Понял что от количества прочитанных книг не зависит результат. А мозг засран постоянно новыми знаниями которые всеравно потом забываются.

-Сейчас уже не ищу. Раньше искал чтобы откладывать

-Новое кажется лучше и эффективнее. Хотя после фразы предпринимателя «самая навороченная память компьютера проигрывает обыкновенному карандашу» начал применять старое, не забывая искать ему лучшую замену.

-Мозг все время хочет интересненькое- на нем внимание удерживается без усилий, а при применении нужно концентрироваться на уже не новой информации — для этого надо себя заставлять.

-В надежде, что узнаю что-то этакое и все само собой с места сдвинется. Чтобы откладывать действия.

***

1. Старая привычка не доводить до конца одно, прежде чем браться за второе,

2. Желание или жадность все «поднадкусить»

3. Вдруг там получится быстрее и легче.

Вот мы и получаем типичные причины  бездеятельности, глупости.

- Чувствовать себя умнее … А зачем это? Может лучше, жить лучше?

- Жевать новую информацию, как жвачку, а потом выплевать. Это зачем?

- Собрать побольше разного, а потом жаловаться, что выбрать не можешь?

- Обманывать себя, придумав красивую причину для откладывания – зачем?

Фактически – это признание в собственной непроходимой глупости.

Надеюсь, Вы способны это понять?

Работа над собой заключается в применении (практическом) немного (малого) количества знаний.

А накопление все большего и большего количества знаний – это просто болезнь!

Лечитесь – дети мои!

Долгие годы глупые заботливые мамашки и глупые школьные учителя, поощряли читать все больше и больше, все больше и больше. Просто для количества. До сих пор не зная зачем больше информации.

В результате чтение стало просто наркотиком. Способом забыться, уйти в другой мир, из этого мира, который не нравится.

Чтобы перестать много и бездарно читать, нужны волевые усилия, как и для того, чтобы есть меньше тому, кто переедает.

Пора вводить моду на информационные диеты.

Переедание ВРЕДНО!!!

И информационное переедание и информационное ожирение, ничуть не менее вредно, чем обычное переедание. А может и вреднее.

А вы в каких видах информации (вредных и ненужных) себе отказываете? Интересно. А я вот использую такую информационную диету, то-то не смотрю, то-то не читаю, о том-то не говорю …

ЮРИЙ МОРОЗ

comments powered by HyperComments
Skorpion
2010-03-27 11:59:23
<p class="MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0pt;"><span style="font-family: Times New Roman; font-size: small;">Сергей, любое обжорство на любом уровне ведет к деструктивным следствиям. </span><span style="font-family: Times New Roman; font-size: small;">При информационном переедании информация практически не усваивается и соответственно не переходит в знание – наш взгляд на мир.<span style="mso-spacerun: yes;">  </span>С другой<span style="mso-spacerun: yes;">   </span>стороны как в институте обучаясь чаще практически в жизни мы не помним то что изучали но есть позитивное следствие – мы обретаем навык работы с информацией. Польза при не большом «переедании» в начале пути познания приносит пользу.</span></p>
Serg
2010-03-27 13:45:17
......Польза при не большом «переедании» в начале пути познания приносит пользу. Ты прав, только в начале пути, и то не большое В нашей ситуации, явно чувствуется перебор, особенно на фоне событий с 2012 годом, может у кого-то и без этих событий развитие личности всегда было,  и ещё я заметил на собственном опыте, наедаясь информацией и не применяя её,  явно наступает момент тошноты и депрессионной рвоты, в роде сомнения к истинности источника информации
Алексей
2010-03-27 14:19:33
<p>Всё хорошо в меру.. Главное знать меру))</p>
Алексей
2010-03-27 14:27:29
<p>Да уж.. рвота от переизбытка информации это наверное самое гуманное последствие)) Многие вообще теряют тело в расцвете сил</p>
Alina
2010-03-27 14:35:26
<p>Обжоры и гурманы. Любители деликатесов и фаст-фуда.  Серж, мне кажется ты по-прежнему остаешься Человеком Сомневающимся. Выработай Свой Вкус, свой Критерий Истинности.  Иногда он основан на простой Интуиции. Как у Станиславского -  "Верю или Не Верю". =  Вкусно-Не вкусно. Нравится-Не нравится.</p>
Alina
2010-03-27 14:39:49
<blockquote> <p><em>Пока не признаешь ошибку – ее не исправишь.</em></p> </blockquote> <p>Я сегодня об этом думала. Исправление.</p> <p>на ум пришла такая ассоциация.  * Зубная боль - негативное проявление. Можно выпить анальгин, а можно сходить к врачу и вылечить.</p>
Serg
2010-03-27 14:40:52
Алиночка, (кстати пошла движня на сайте, это радует)! Как может Близнец, по природе двойственный, стать единомыслящим, смилуйся ради бога, это наш крест
Alina
2010-03-27 15:06:29
<blockquote> <p><em>(кстати пошла движня на сайте, это радует)!</em></p> <p>Большой Срач в Каментах - <em>Это я люблю! (с) Макдональс</em></p> </blockquote>
Serg
2010-03-27 15:43:20
<p>И всё таки я хронический ИнфоОбжора, ещё не переработал, не применил старое, а тянет и тянет "обожраться" новой инфой, ИНФОМАН мать меня забери</p>
zilot
2010-03-27 17:41:39
Думается мне, что тут надо походит немного по другому. Информация не есть знание как такового. Знание есть опыт чего быто нибыло, а просто информация толку не прибавит. Есть разная информация, которая помогает в разных условиях, бытового уровня, профессионального, общего назначения. И соответственно, получение информации должно быть обусловлена определенными потребностями. Само по себе получение информации ради самой информации, утопична.   Разделите получения информации на. Информация – просто знания того что 2+2=4, без особого его применения, это пустышка. Информация может перерасти в знание. Знание- применении 2+2=4 в практике подсчете товара, пальцев или еще чего нибуть. Это уже опыт, практическое применение. Опыт- это уже понимание природы первичной информации для дальнейшего его расширение, понимание того что принцип подсчета, не ограничен одним действием 2+2=4. И навык, тот же опыт только делание с закрытыми глазами, образно говоря. Навык уже разделяет знание с сутью человека. То есть становиться его частью.
Serg
2010-03-27 18:00:20
<p><cite class="fn">zilot</cite> <span class="says">пишет: </span>Информация – просто знания того что 2+2=4, без особого его применения, это пустышка</p> <p>Так в основном так и есть, когда ешь всё без разбора, и там чюток и там коврижку, а на самом деле полезного ноль, в основном просто накопление жира, типа пусть будет, а там разберёмся что с ним делать, а в итоге куча мусора в гараже (мозгах)</p>
zilot
2010-03-27 19:58:39
Большинство информации получаемые в течении дня, любого человека. Например, реклама, новости события, которые Вас лично не касается. Потопы и землетрясения других частях земли. Собственно получение информации идет ведь не только через зрение, но и через слух, обоняние осязание, все в купе. И каждое соответствует нашим чувствам. А проблемы с мозгами, это не показатель проблемы информации, это просто не способность полученную информацию уложить в общественные рамки.
Rostislav
Rostislav
2010-03-27 20:03:40
<p>я препочитаю рассматривать книгу как набор букв нашего алфавита, они нам дают только основу, как букварь, все остальное для нас - это абсолютно новая мысль и мы ее формируем сами и выражаем её, т.е. кодируем для других, у кого то есть ключ (а он есть в основном у наших близких), либо другим, но они сами должны декодировать наше "послание". И опять же, они для других по своему кодируют и т.д.</p>
Serg
2010-03-27 20:10:13
<p><cite class="fn">zilot</cite> <span class="says">пишет: </span>А проблемы с мозгами, это не показатель проблемы информации, это просто не способность полученную информацию уложить в общественные рамки.</p> <p>Не в те ворота. Речь не о способах получения и способах накопления</p> <p>Сколько? Зачем ? и Для чего?  Изучая разные языки мира чисто по приколу или, ради изучения, теряется смысл изучения, и возникает обратная реакция, "Какая сука эти языки придумала", изучая НАДО применять, или не ИЗУЧАТЬ, голова не мусорка, или Архиватор, или Файлообменник</p> <p><span style="color: #ff6600;">Если в Сосуде есть содержимое , его надо использовать, или оно прокиснет, или сосуд цвелью покроется</span><cite class="fn"></cite></p>
zilot
2010-03-27 20:44:20
<blockquote> <em>Serg</em> пишет: Речь не о способах получения и способах накопления. вы рассматриваете проблему в плоскости, а я рассматриваю проблему в общем, таким образом, саму проблему расширяю. Серж, нескромный вопрос, Вы так сказали про языки, Вы их изучали? опыт изучения у Вас есть? По поводу информации и получения оного. Проблема несварения инфорации в современном мире  выражается у людей различными проблемами... </blockquote>
Serg
2010-03-27 21:17:07
<p><span style="text-decoration: underline;">.....Серж, нескромный вопрос, Вы так сказали про языки, Вы их изучали? опыт изучения у Вас есть?......      </span></p> <p>Все мы учились по немного , чему нибудь, и как нибудь........... а морские офицеры и подавно</p> <p><span style="text-decoration: underline;">.........Проблема несварения инфорации в современном мире  выражается у людей различными проблемами… </span></p> <p>Вывод?  Для чего, сколько,  и какие последствия?   ...Цель? Причина? Следствие?...... Жили, были, умерли, бумерли......</p> <p>Вы познали строение Мироздания, на сколько вам легче стало или трудней!</p> <p>Вы читали КомуСутра, вы стали Казановой?</p> <p>......?......!</p> <p><span style="text-decoration: underline;"> </span></p>
zilot
2010-03-28 18:37:05
Serg  вот Вы столько написали, а толк от этой информации какой? Вы толком не ответили на вопросы, причем нагородили  много. Прям словоблудие. Простите.
SWan
2010-03-29 08:05:46
<p>Zilot:///Вы толком не ответили на вопросы, причем нагородили  много</p> <p>Вы очень интересный собеседник, самое странное, что все ответы на ваши вопросы в самом блоге.</p> <p>Могу лишь повторится: Нет смысла тупо накапливать всякого рода информацию, даже в определённом направлении, не применяя её на себе, теряется весь смысл её накопления, просто груз порой ноша так тяжела, что становится непосильной, вплоть до сумасшествия. Особенно когда информация Духовного характера, или в плане бизнеса.</p> <p>Полученные знания необходимо применять или пытаться применять, в противном случае они приобретают статус побочной информации и толку от них никакого.</p> <p>По поводу изучения языков: мне приходилось по роду морской деятельности изучать языки, в основном английский, но багаж со временем иссяк (по мере необходимоти), работая в школе мне пришлось изучить украинский, и языки программирования, все попытки тупо изучать разные языки не дало не какого результата (без применения в практике)</p> <p>Вот почему и я выдал этот блог на гора, дабы в виде совета, испытав это на собственном опыте: переедание информацией ради познания без применения на практике есть ОТРАВЛЕНИЕ мозгов, а особенно Души, что приводит к неприятным (мягко сказано) последствиям</p> <p> </p>
zilot
2010-03-29 08:39:39
<a href="http://svlab50.mylivepage.ru/" rel="nofollow"><em>SWan</em></a> пишет: Вы очень интересный собеседник, самое странное, что все ответы на ваши вопросы в самом блоге. Благодарю на добром слове, но вопрос мой звучал к Сергею, о таком свободном толковании об изучении языков. В ответ получил словесный поток. Причем сама статься говорит о вреде переизбытка информации. Получается, что с чем боролись на то и напоролись.... <a href="http://svlab50.mylivepage.ru/" rel="nofollow"><em>SWan</em></a> пишет: Полученные знания необходимо применять или пытаться применять, в противном случае они приобретают статус побочной информации и толку от них никакого. Именно это я и  написал в первом моем сообщении. Об информации, знании и опыте. И кстати сказать любой опыт без последующего его применения, со временем теряется, что Вы и указали.
SWan
2010-03-29 09:42:36
<p>Zilot Прошу прощения, не предупредил, применяя полученные знания, объединяю свои "эргегоры", "аватары" в один образ Лебедя (сван), и наполняю его  единым потоком мыслеформ, посему СВ пройденный этап Пути, переходящий в СВван (ну такой бзик осмысленный) потому и Сергей Викторович в миру, а на ментальном и прочих планах строю свою "планету" . С уважнением Сергей(СВ-Сван)</p>
Senessa
2010-03-30 12:06:41
<blockquote> <em>zilot пишет: Само по себе получение информации ради самой информации, утопична. </em> </blockquote> С этим абсолютно согласна. Такими глупостями не занималась. Поэтому изучала всегда только то, в чём видела какой-то смысл, что можно сразу применить на практике. Иное скучно и от него тянет в сон:) Учетеля и преподы это во мне никогда не понимали, но не давили, позволяя иногда вздремнуть на их парах:) Насчёт языков. Изучение языков полезно, если одновременно изучаешь культуру. В идеале общение с носителями языка на их родине:) У языков много общего, поэтому изучать их дальше - проще. Ну и впринципе исчезают границы.<em> </em>