Домой » Блоги » Быстрое разворачивание высших способностей

Быстрое разворачивание высших способностей

В 90х годах обнаружил, что ясновидением обладают знакомые. Для меня стал вопрос, почему они даже не подозревали о новых возможностях? Оказалось, катализатором для проявления данной способности у людей был нисходящий поток Силы и Света. Механизм прост: есть открытие третьего глаза и других способностей «снизу» путем волевых усилий, болезни, травмы, другой путь сверху это когда его открывает та Энергия — проводником которой ты являешься.

Высшая Сила, в форме ослепительного солнечного шара размером с футбольный мяч излучавшей свет ярче солнца висящий над головой, либо яркий столб Света, которую осознанно направлял на воспринимающего человека буквально за 1-2 минуты открывала безболезненно третий глаз у тех людей и другие способности, с которыми приходилось взаимодействовать, при этом мера открытия новых возможностей была безопасна для каждого и без побочных эффектов.

В данном направлении были сделаны различные эксперименты. Обычно участник эксперимента вводился в данный поток Света, далее ждали проявления следствий. Одна знакомая открыла в себе дар самовыражения в танце и целительства. Когда включалась индийская музыка, она совершенно неповторимым образом танцевала в соответствие с данным ритмом. При включении кельтской музыки прекрасно исполняла кельтские танцы. Ранее никогда не практиковалась в данном направлении. Также настроившись на нисходящий поток Силы, она начинала телодвижения направленные на исцеление человека.

Делал эксперимент с двоюродным братом, когда ему было 14 лет. Помог войти в состояние расслабления, ввел в поток Энергии. В результате чего он осознано вышел из своего физического тела. Он рассказал о данном опыте: «Вылетаю через форточку на улицу, вижу в пространстве три больших ослепительных шара, они сливаются в одну огромную светящуюся сферу, меня через воронку затягивает туда в центр. Там я испытал огромное не земное блаженство, глубину самоощущения и ясности. Затем почувствовал какое-то беспокойство, и обратно затянуло в мое тело. И услышал твой голос говорящий: возвращаешься в тело, приходишь в нормальное состояние…». После чего у него прекрасно заработал центр ясновидения.

Его подруга в то время занималась дзюдо, после эксперимента у нее открылся третий глаз, возросла физическая сила, через несколько лет стала мастером спорта по дзюдо и тяжелой атлетике. Через открывшийся дар спонтанного моментального распознания деструктивного воздействия на нее она на соревнованиях блокировала всякое воздействие на себя, а также фокусировала силовой импульс через нужную группу мышц, в результате чего достигала значительных результатов.

Все сказанное выше есть внешние детали. Более значимый фактор взаимодействие с Силой усиление осознанности и как следствие раскрытие способности управление реальностью, осуществляя осознанное переключение намерений с одной реальности на другую. Создается мощное защитное поле, которое блокирует влияние Эгрегоров удерживающих нас в ограниченных рамках и конфигурациях восприятия и передачи информации. Выходим из-под влияния зомбирующей современной парадигмы коллективного сознания. Своим сознанием мы поднимаемся на ту высь, с которой мы видим по-иному реальность и ее оцениваем. Переводятся различные виды информации Тонких Миров в наше актуальное сознание. Происходит реорганизация нашей молекулярной структуры. Наше тело переходит на новую частоту вибрации материи. Наше тело начинает обладать большим зарядом жизненной энергии, становится более сильным и красивым, а также становится процессором переработки огромного количество информации Оккультных Миров. Из нашей жизни исключается стресс бессилия, мы начинаем видеть, как наша мысль за счет усиления поступающей энергией в буквальном смысле творит реальность и окружающие обстоятельства.

Самый значимый аспект потока нисходящей Силы – ускорение нашей эволюции через знание и то, что мы видим в слове — начинаем видеть в Жизни. Сейчас по себе заметил, что фактически жизненный опыт стал не способ наработки внутренней состоятельности, а не более чем своеобразным тестом той состоятельности, которую обретаю через знание. Фактически данный путь без всяких преувеличений ускоряет нашу эволюцию на то, что раньше нам бы понадобились многие тысячелетия жизненной борьбы на Земле и самый легкий путь отработки нашей кармы.

Практически у всех участников эксперимента открывается способность телепатии, моментально считываешь человеческий ум, а сердечной чакрой отображаешь их самоощущение и больше узнаешь о человеке, чем он знает о себе.

Есть знакомая, участник настоящего сообщества, которая фактически достигла не меньшего развития и состоятельности через разворачивание Силы снизу – кундалини.

Необходимо понимать природу силы Света как источника силы снизу (кундалини) или потока Силы сверху – имеют один общий корень: Энергию и Информацию ускоряющие наше развитие в различных направлениях. Свет – это информация расширяющая наше мировоззрение во всех направлениях и углубляющая наше понимание различных факторов Бытия. Энергия раскрывает силовые способности. Потому взаимодействия с данными Источниками реализуем свое предназначение и разворачиваем свои высшие способности.

PS: Практика показала что полученные дары в форме различных способностей в случае примитивного сознания человека через время приносят вред для его эволюции, т.к. начинают многие приписывать себе не принадлежащее достоинство, проявляются качества тщеславия и гордыни. Потому есть только ОДНА высшая способность человека – это ТОТАЛЬНАЯ ОСОЗНАННОСТЬ, все остальные способности от телепатии, ясновидения, целительства и других являются не более чем инструментами индивидуальной осознанности.

comments powered by HyperComments
ludmilasj
2011-01-23 18:03:17
Андрей! Когда читаю прочитанное буквально несколько дней, то проявляется новый контур информации. Причем, это касается как текстов других людей, так и моих. Чуть ли не физически слышу шорох осыпающихся условных представлений. Похоже, это не мой личный процесс, а процесс ПРОЯВЛЕНИЯ. Происходит переход подсознательного Знания в сознательную сферу, как ВОЛНА, а не точечные вкрапления.
Alina
2011-01-23 20:27:31
<p>Люда, о проявлении хотела написать ещё в прошлом твоём блоге. Дело в чтом что информация, или суть, истина - они всегда есть и они неизменны. Но мы часто видим их в кривых зеркалах, либо зашумлеными, нечёткими и т.д. Чем осознанней и чище становится человек, тем он чётче видит существующую картину мира, без лишнего шума и искривления . И информация, знание, истина не падают нам на голову, т.к они всегда были, просто мы начинаем ясно-видеть).</p>
Topaz
2011-01-23 20:31:07
Предрасположенность к ясновиденью можно так же определить при помощи хирологии: присутствие креста на верхнем фаланге указательного пальца...остров на поясе Венеры...и так же крест в центре ладони.
Skorpion
2011-01-23 20:41:21
Людмила, также заметил перспективу разворачивания той или иной темы через информацию, всегда все видишь по  новому и уже приходишь к выводу данный процесс бесконечен, нет фиксированности раз и навсегда достигнутой цели. Считаю это выход на уровень Бесконечного. Формула: я знаю, что ничего не знаю – означает готовность к восприятию Беспредельной Реальности
Skorpion
2011-01-23 20:47:19
Алина, ты глубоко копнула! Действительно если смотреть объективно то  что мы называем эволюцией есть не более чем подготовка нашего сознания к ВОСПРИЯТИЮ ГОТОВОГО, а не создание нового. Одним из условий восприятия – ЧИСТОТА, синоним чистоты – ГЛУБИНА. Насколько чисто и прозрачно небо настолько оно и раскрывает перспективу бездны глубины и бесконечности. Потому: чистота, чистота, чистота… через что открываются все возможности человека.
Skorpion
2011-01-23 20:55:05
Алексей, линии и знаки на ладони говорят о многом, но не всегда, бывают случаи сокрытия информации.  Локтевая часть также несет много информации и в особенности связь с определенным созвездием.  У меня очень четко прослеживается ковш Большой Медведицы, возможно, потому что моя душа пришла одной из планет данного созвездия.
Alina
2011-01-23 21:32:06
<p>Андрей, восприятие и принятие готового или существующего это лишь ступенька эволюции, и эти ступеньки ведут неизменно вверх, к рождению чего-то нового. В нашем случае это рождение нового сознания и нового вида Человеков. Да, ясновидение тоже проявляется в процессе этого восхождения, но это немного не так как представляют это многие. Например телепатия: считается что это возможность слышать мысли других людей. Но на самом деле это абсолютное <em><span style="text-decoration: underline;">понимание</span></em> чувств, мыслей и переживаний ближних - <em><span style="text-decoration: underline;">сопереживание</span></em>. Это не звуки, фразы, слова, голоса. Речевые обороты не имеют значения.</p> <p>Когда я впервые начала "слышать" других людей, я даже испугалась)  : Зачем это нужно? я не хочу видеть весь этот мусор в головах, я вообще не понимаю  как мы до сих пор жили... дурдом просто, психбольница... Но сейчас уже привыкла, даж интересно) Эта способность помогает помогать)) Надоело жить уже в этом зоопарке)</p>
ludmilasj
2011-01-23 22:35:36
Алина! <em>И информация, знание, истина не падают нам на голову, т.к они всегда были, просто мы начинаем ясно-видеть).</em> Это мне давно понятно. Я просто пишу о ПРОЯВЛЕНИИ информации. Притом, если честно сказать, лично я в этом не испытываю потребности. Еще в юности осознала, что та картина мира, которую воспринимаю, очень далека от того, что проявлена. Также привыкла к внутренним побудительным импульсам, которые совершенно неожиданно делают интересным то, что до этого совершенно не интересовало. В ПРОЯВЛЕНИИ информации воспринимаю себя, как канал, как транслятор. Но не в стиле ченнелинга. Происходит все по другому, похоже на создание мозаики. Если какие-то элементы не ясны, то погружаюсь глубже. То, что меня действительно интересует это – Ритм, Танец Энергии, Танец Событий. Именно это воспринимаю как СО – ТВОРЧЕСТВО. То, что движется, переливается, пульсирует. Но, опять же, даже тонкие проявления, не отражают Тотальной Пульсации Бытия. Но, если могу делать такие сравнения, то значит, знаю то, с чем сравниваю.
ludmilasj
2011-01-23 23:05:49
Андрей! <em>Действительно если смотреть объективно то, что мы называем эволюцией есть не более чем подготовка нашего сознания к ВОСПРИЯТИЮ ГОТОВОГО, а не создание нового. Одним из условий восприятия – ЧИСТОТА, синоним чистоты – ГЛУБИНА.</em> С последним предложением полностью согласна. Но здесь, по моему, не совсем так. <em>подготовка нашего сознания к ВОСПРИЯТИЮ ГОТОВОГО, а не создание нового.</em> Если только ВОСПРИЯТИЕ ГОТОВОГО, то нет смысла в ЭВОЛЮЦИИ. Мы проходим через эволюцию в плотной материи, поэтому для нас ГОТОВОЕ – это ФОРМЫ, их конструирование. То есть из песочницы мы уже вышли, в конструктор поиграли, теперь предстоит экзамен. Сдадим – будем формы создавать. Но есть еще тонкая составляющая, как невидимая форма и неслышный звук – Пульсация, Ритм, более точно СПАНДА. В переводе с санскрита слово СПАНДА означает «<em>ВИБРАЦИИ», «МЕРЦАНИЕ» «ДРОЖАНИЕ».</em> СПАНДА - динамический аспект единой недвойственной реальности, запредельной, безличной и вечной. Он персонифицируется в образе Шакти, творящей космической силы, в то время как статичный аспект выражается в пассивном созерцательном Шиве. Тем не менее, словосочетание «Шива и Шакти» — лишь дань повседневному языку, нуждающемуся в разделении и различении для процедуры понимания. В действительности они совершенно неотделимы друг от друга. Именно в этом направлении возможно ТВОРЧЕСТВО. Это именно то, составляет сокрытую сердцевину Тайны Бытия. И это не Музыка Сфер, которая является производной от <em>«ВИБРАЦИИ», «МЕРЦАНИЯ».</em> Ощутив это в сердце, спонтанно переходишь Мерцание Вечности. Вечность всегда присутствует, всегда неизменна – ведь она содержит в себе ВСЕ. Вечность всегда присутствует, ее <em>«МЕРЦАНИЕ»</em> не повторяются – ведь она содержит в себе ВСЕ  
Topaz
2011-01-23 23:15:57
Хотел как раз поговорить о сокрытой информации: Почему одни могут считывать определённую информацию, например о человеке, а у других тоже самое не получается считать...при условии, что люди одинаково развиты. И для чего блокируют информацию о человеке?
Alina
2011-01-23 23:49:15
<p>Люда, где-то год назад пришло ощущение Канала. Но я сразу поняла что это не ченилинг. Ченилингер - это проводник, а тут идёт восприятие информации напрямую. Позже я сформулировала это так:   <em>Канал Связи с Высшим</em>. Но это связь не с высшей сущностью и даже не высшим разумом (как подают это ченилингеры), это скорее связь с общим, большим, связь со всем существующим. И здесь опять уместно сказать о ПРОЯВЛЕНИИ.</p>
Alina
2011-01-24 00:00:03
<p>Алексей, развитие может быть одинаково, но воспринимаем мы мир по-разному. Что бы понять, нужно вернуться к первооснове - мысли и чувства. Например, чувствительный "тонкий" человек с хорошо развитым образным мышлением  или например,  у меня образное мышление развито слабо, поэтому я чаще руководствуюсь логикой. Но мне это не мешает видеть то же что и "ясновидящие", а иногда я вижу даже больше их. Способности есть у всех, но они у всех разные. Если полагаться лишь на телесное (чувственное)  восприятие, то получается что информация идёт через нисходящий поток. Если же подключить к этому ещё сознание - этот поток восходящий. Слишком яркое чувственное восприятие как правило не идёт на пользу сознанию, и наоборот - сухая логика никогда не даст почувствовать и понять  этот мир глубже.</p>
Topaz
2011-01-24 00:46:04
Это всё ясно Алина! Но тут не много по иному спросил...
Topaz
2011-01-24 00:46:46
Андрей, почему одни могут считывать определённую информацию, например о человеке, а у других тоже самое не получается считать…при условии, что люди одинаково развиты. И для чего блокируют информацию о человеке?
Topaz
2011-01-24 00:48:02
Чтобы было понятнее: почему одним дают считывать и другим этого же не дают считать?
Alina
2011-01-24 01:13:21
<p>Кто даёт?</p>
Alina
2011-01-24 01:18:56
<p>Алексей, мне кажется ты слишком всё мистифицируешь, а это сродни страха перед неизведаным)</p> <p>прочитай  <a href="http://www.zengarden.in/2010/08/7-not-7-cvetov-7-chuvstv/" rel="nofollow">http://www.zengarden.in/2010/08/7-not-7-cvetov-7-chuvstv/</a>   там в конце статьи неплохо всё объясняется)</p>
Topaz
2011-01-24 02:09:10
Алин, та статья приравнивается не ко всем людям на земле, собственно ровно так же, как в разных краях света у радуги проявляются разные цвета, где семь, где 5 а где только 4...если приводить в пример людей, то у славян отсутствует белый цвет в ауре в отличии от американцев...
Alina
2011-01-24 02:52:28
<p>Я немного не то имела в виду. В конце статьи даётся объяснение экстрасенсорным способностям с точки зрения нейрофизиологии, мне просто хотелось что бы ты посмотрел на эту проблему под другим углом. Давно заметила что у тебя на такого рода информацию стоит блок). нада от него избавляться). Попробуй разобраться с самого начала - что такое аура, как она получается и от чего зависит. И нужно ли её видеть именно глазами? Что такое радуга и как она образуется и почему именно 7 цветов? Потому что доводы типа: <em> у славян отсутствует белый цвет в ауре в отличии от американцев - </em>это совсем не аргумент). Не ленись задавать себе почаще вопрос "почему" и ищи ответы пока всё не сведётся в одной точке.</p>
Topaz
2011-01-24 03:03:35
Хорошо Алина, буду побольше читать может что нибудь да разберу...действительно ты права, я лузер...
Alina
2011-01-24 03:32:26
<p>Нет, Алексей, ты не лузер))) Просто в своих поисках  многие ищут больше не ответы, а новые вопросы. Постарайся разобраться последовательно.. Это как держать в руках моток ниток - можно просто перебирать их ещё больше запутывая, а можно взяться за любой конец и последовательно распутать. Не нужно убегать, не нужно откладывать на потом, рано или поздно вопросы всё равно вернутся...Процесс рождения очень болезненый, но оно того стоит)) ;)</p> Кстати, много читать вредно) не собирай чужой мусор) Выработай свой критерий истинности и сопоставляй всё с ним.
Topaz
2011-01-24 03:58:59
Послушай Алин, не нужно бегать за моими сообщениями...вопрос был задан не тебе - это РАЗ...далее: ты постоянно путаешь в моей речи ириски с карамельками...переворачиваешь всё мною сказанное к верх ногами. В той статье, что ты привела мне, как пример говорится об экспериментах над ясновидящими – академиками…для меня это не серьёзно! Данная статья как капля в море для меня...не несёт никакой новой информации. Всё то, что ты пытаешься донести до меня, мне известно давно. И то, почему то, я вижу в твоих словах, девушку, которая любит себя считать выше других...для чего и почему ТАК,  не понятно...ну да ладно...пусть так…видимо тебе так комфортнее. Повторюсь: у радуги, в разных концах света разное количество цветов, где семь не стандартная цифра, как это ты приводишь…так же не стандартная схема цветов и у людей в ауре…а что такое аура, Алина, думаю каждый из нас знает. Потом: я не совсем понял, при чём тут типА и при чём тут мой аргумент – хотя я всего лишь опроверг точность статьи…не слышишь меня – вот и получается, что язык за головой не поспевает…хотя судя по комментам не только меня не слышишь. Терпения тебе не хватает. А то, что кто не даёт считывать, так видимо теже, кто делает так, чтобы определённые знаки на руках не были видны – но способности или событие присутствовало у человека по судьбе. Всему своё время Алина.  
Topaz
2011-01-24 04:00:34
голова за языком*
Topaz
2011-01-24 04:01:26
Вот с подобного началось удаление на 2012...
Rostislav
Rostislav
2011-01-24 14:22:40
<p>Блин, ну вы и запутали. Насколько я понимаю все зависит от тематики разговора. Либо спор о психофизическом состоянии либо о физическом строении мира. Хотим мы или нет но в радуге 9 цветов видимых 7, а все что другое мы уже не видим (школьный курс физики). Аура - это психофизическое состояние человека на данный момент времени. Возможно какое то преобладание.</p> <p>Топаз а насчет с этого началось удаление :-) ну блин не смешно это. У каждого свои зехеры и паранойя. Можно кричать а можно поговорить. Спор не обязательно должен быть без крика, но главное просто слышать друг друга. А то получается кричите друг на друга через стенку. А для себя остались только постулаты, которые вряд ли кем то выбьются :-)</p>
Alina
2011-01-24 14:30:49
<p>Алексей, не кипятись) это свободный сайт и свободное обсуждение, и я думаю каждый имеет право на собственное мнение. Я говорю по теме: что такое сверхспособности и как их развить. Можт я не совсем чётко выражаю свою мысль (есть у меня такое), но я всегда хочу дать человеку додумать самому, а не тупо навязывать свою параною).</p> <p>Что такое аура и от чего она зависит, и как её увидеть - с этим вопросом как мне кажется я разобралась. Просто делюсь опытом.</p>
Alina
2011-01-24 14:52:12
<p>Дабы не быть голословной и загадочно-высокой, я попробую объяснить. Аура - если говорить просто это Цвет человека. Многие видят её как свечение вокруг человека. Но что делать тем кто не видит? Несправедливость). Если нет возможности видеть глазами, давайте видеть умом. Цвет - это отражение белого света, разная поглотительная способность объектов даёт разную длину волны. По длинам волн делится вся гамма цветов. Так же и человеческие мысли и чувства имеют способность поглощать и отражать свет (информацию, окружающий мир). Интенсивность этого поглощения-отражения даёт цвет ауры. Он можт быть врождённым (темперамент, который заложен генетически), а может меняться в течении жизни, может также зависеть от психического состояния человека на данный момент, от его настроения. Пример: человек спокойный, решительный и уравновешеный будет иметь синюю ауру, а человек импульсивный, агрессивный - красную. Всё зависит от того как мы отражаем мысли и чувства - отсюда длинная длина волны или короткая... Экстрасенсы обычно быстро улавливают её на чувственом уровне и видят образ. Кто не видит, тоже может легко определить цвет человека. Попробуйте определить цвет людей - это очень интересно)</p> <p>*яркость и прозрачность ауры зависит от чистоты мыслей</p>
Alina
2011-01-24 15:09:59
<p>Кстати белый цвет ауры не зависит от национальности, и его имеют лишь немногие люди, способные адекватно воспринимать информацию и окружающий мир, не искажая его. Например: ты прочитал что-то, увидел или почувствовал, если тебе это подходит - съел, поглотил, а если нет - отразил негативом. Белые (хрустальная аура) проводят (поглощают) любой свет,  чёрные - отражают только негатив.</p>
Topaz
2011-01-24 15:44:08
Алина все мы умные только в разные стороны. Про белый цвет тебе ясно изложил,не раз общался на эту тему со знающими людьми. Если брать литературу по цветовой гамме, то хорошо изложено у Барбара Энн Бренан - ''Руки света'' Алин, всё бы ничего, да вот только твои спешные анализы о людях,дают трещену в общении.
Topaz
2011-01-24 15:46:11
Ростислав, вся проблема в учении других.
Лазурный
2011-01-24 16:02:14
Я расстою Вас с аурой. Скажите, пожалуйста, вы использовали одеколон, он пахнет, если посмотреть под спец ренгеном будет видно, что вокруг вас рой бактерий желтого или красного цвета, в зависимости от состава одеколона. Естественно наши поры подобно одеколону выделяют такую же схему, у здорового человека якобы аура, а точнее бактерии имеют голубовато-золотые оттенки у больного же человека внутри тела нарушены процессы, соответственно поры выделяют много иных бактерий, которые имеют цвет в зависимости от запущенности процессов организма. На практике это очень просто проверить, достаточно сходить на ренген и проверить состояние органов. Согласитесь, если у вас пахнет из рта то это бактерии, и без спорно вы согласны с тем, что запах в виде бактерий также имеет свой цвет в спектре. Так что аура = метатронское слово тех, кто не знаком с простой медициной и не знает ничего о работе организма и бактриях.
Лазурный
2011-01-24 16:04:04
И ещё, про национальности =))) Всё гораздо проще =) Цвет бактрий у горца и мексиканца действительно отличается, по банальному признаку пигментации пор, то-есть в горах на свежем воздухе и чистой воде в поры поступают одни вещества и работают одни бактерии, а у мексиканца на солцне бактерии более стойкие к жару и соотвтественно имеют другие цвета. Так что кончайте уже людям мозг травить аурами, всё гораздо проще =)
Alina
2011-01-24 16:42:57
<p>Я имею право на мнение, а вы имеете право принимать его или нет...</p> <p>Аура - психоэмоциональное состояния человека, как сказал Ростислав. Отражение мыслей-чувств от нашего сознания. Я попыталась разрулить подробнее.</p> <p>Лазурь, мы говорим не о тепловых свечениях материи, хотя всё можно разложить на цвета. Мы говорим о Сознании.</p>
Лазурный
2011-01-24 17:06:14
Ну звиняйте, не вогнал значит =)
Skorpion
2011-01-24 17:18:44
Алексей, есть несколько причин несоответствия формы и ее сути. Чаще причина банальна – форма обманчива. В частности многие души находясь на Виталическом Плане выбирают себе тело, которое соответствует стандартам красоты и духовности, а практика показывает за красивым телом находится жалкая и гадливая душонка, а за образом просветленного человека примитивный и грубый материалист. Здесь большую роль играет оккультный аспект выбора в промежуточном плане. Даже космограмма у некоторых показывает высочайшие духовные достижения, практически проявления гуру, а на деле полудаун, в данном случае для слабой души в космограмма показывает оптимальность и наименьшею линию сопротивления по судьбе, а не нового Христа или Будду.   С линией рук сложнее, т.к. это действительно карта человека. В данном случае также встречал массу несоответствий. Причина часто в том, что основной кармический опыт душа получала на другой планете совершенно в иных условиях и в условиях земного воплощения происходит наложение информации, часто многое за счет этого многое скрыто. Те кто проходил опыт только на Земле очень четкая картина на руках, по которым можно практически прочитать многое если не все, потому что данные линии в основном отражают земную карму.
Skorpion
2011-01-24 17:36:04
Людмила, ты четко распознала суть и увидела за абстрактным обозначением: «восприятие готового» увидеть большее, заметил ты ни разу не позволила себе удовлетвориться малым тем самым не позволяешь себе заблуждаться.   Считаю также выход сознания на уровень  восприятия нового без искажений – промежуточный этап. Дынный путь можно назвать СПОСОБСТВОВАНИЕ  ЖИЗНИ. В данном случае работает формула: сознание есть особая тонкая форма материя для отражения действительности.     Следующий ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ:  <strong>сознание есть особая ткань вещества духовной материи, предназначенная для преобразования человеком действительности и творения форм жизни.  </strong>Данное определение недавно нашел в интернете которое наиболее считаю адекватно выражает суть всех духовных чаяний и усилий.
FAKT
2011-01-24 22:16:14
Таинственная Россия (2011) Ульяновская область. Видео
ludmilasj
2011-01-25 01:21:33
Андрей! Здесь полное совпадение восприятия. СПОСОБСТВОВАНИЕ ЖИЗНИ – сознание отражает действительность. Отражение не механическое, а ЖИВОЕ, поэтому СПОСОБСТВОВАНИЕ. Преобразование действительности и творение форм жизни – свойство следующего уровня сознания, что адекватно: осознанности ЕДИНСТВА БЫТИЯ; резонанс с ПЕРВООБРАЗАМИ – инструмент преобразования.