Домой » Блоги » Божественный парадокс

Божественный парадокс

Заранее прошу прощения, я не хочу никого обижать в своих убеждения или суждениях. Лично я убежден в том, что я реальность и мне глубоко наплевать на Иллюзии, которые мы составляем «декодируем» и «кодируем» для других. Нет других. И все. Ну ладно оставим философию на потом …

Одна из устойчивых философских традиций является тот парадокс, что всякая истина являются полуправдой. Это принцип Закона полярности, а это означает, что любые противоположности одно и то же, но на разных концах одного и того же полюса Это Божественный Парадокс. Например, горячее и холодное одно и то же, но на разных концах полярности. Вы для себя можете произвольно решить, где кончается одно и начинается другое. Вы можете сказать то же самое для света и тьмы, любви и ненависти примеров можно привести множество. Смотреть надо на оба конца разных полюсов, и это будет правдой. Однако, это только половина уравнения. Это просто точки зрения человека решать, какая часть полюса будет выбрана.

И так далее, со всеми нашими восприятием истины. Для нас, как личностей Наша истина может быть абсолютной. Но другие могут увидеть его с другой конец шеста или с иной точки зрения. Война может быть запущена, от того как много можно сделать предположений, что абсолютные эгоистические истины, праведны и неизменны, поэтому они не могут оправдать убийство друга, которое уступает, неправильной или неправедной точки зрения. Тот факт, что этот вопрос является их истиной является очень актуальным, но только с иной точки зрения на основе своего опыта, окружающей среды, культуры и т.д. Вот пример истины рассматривающейся с двух различных точек зрения.

Говорящая собака

Парень путешествует по курортным зонам Крыма и видит табличку на Доме с объявлением «Продаются говорящие собаки» Он останавливается и нажимает на звонок, когда появляется хозяин он начинает рассказывает ему собаку во дворе. Парень входит во двор и видит сидящего прекрасного Лабрадора. «Вы умеете говорить? Спрашивает он. «Да,» Ответил Лабрадор… После кратковременного шока от слов собаки, он спрашивает: «Расскажите свою историю? Лабрадор смотрит на него и говорит: «Я был молод, когда обнаружил, что могу говорить. Я хотел, помочь Нашему государству, так что я пошел в разведку. Это было интересное время я из стран в страны меня садили в номера к шпионами и мировыми лидерами, никто не мог подумать, что собака может подслушивать. «Я был одним из самых ценных шпионов в течение восьми лет. Но понимание происходящей вокруг действительности утомило меня, я устал, и я знал, что я не стану моложе и поэтому я решил осесть на одном месте. Я устроился на работу в аэропорт, в целях потайной безопасности, бродил вблизи подозрительных людей и вблизи слушал я обнаружил несколько диверсий и посягательств на безопасность и даже был удостоен медали. «Я женился, родилось много щенков, а теперь я просто в отставке». Парень был удивлен. Поговорив с собакой он возвращается и спрашивает у хозяина, сколько он хочет за собаку. «Десять долларов, говорит Владелец». «Десять долларов!? Эта собака удивительна! Почему вы продаете ее так дешево? «Потому что он лжец». Он никогда не делал, из того что он сказал! :-)

С одной стороны они сорвал куш, найдя говорящую собаку. Что-то совершенно необычное! Но с другой стороны он увидел лжеца и стоит он всего 10 долларов. Это была их истинность на основе своих убеждений и происхождения. В зависимости от вашего фона вы можете согласиться с одной или с другой стороны. Тем не менее, это одна сторона полюса.

Она может быть вашей истине, что Бога нет. Вы будете привлекать свой опыт, чтобы доказать свою истину. Она может быть вашей истиной, что Иисус Христос есть Спаситель мира. Вы будете привлекать опыт, чтобы доказать свою истину. Дело в том, что это только половина правды. Это все о перспективе. Никто не может воспринимать мир по другому. Никто не будет чувствовать мир похожим на мир другого. Предположить, что ваша истина является абсолютной и непоколебимой, это упражнение в себе эгоизма и сосредоточенности. Это как если бы вы объяснили миру свою точку зрения, и она является абсолютной и ее должны нести все. Как гласит старая поговорка. Мнения, они похожи всего лишь на «отверстие» осла, и все это знают, даже собака. (Если приспособить к русскому менталитету – Засуньте свое мнение, сами знаете куда).

По материалам сайта http://reginaldc.me/

Поймите правильно.

Человеческий ум едва ли может оставаться совершенно свободным от предубеждений, и решающие, установившиеся мнения часто создаются прежде, чем было сделано основательное исследование предмета во всех его аспектах.

Именно по этому я нахожусь с Вами на этом сайте.

In Love, Rostislav!

comments powered by HyperComments
SWan
2010-04-02 12:43:21
....... Засуньте свое мнение, сами знаете куда........Спасибо за мягкую затычку! :) А если сурьёзно, то Хомо Сомнитикус, не станет  Творцом Изначальным, ибо не постичь ему в полной мере принцип Закона полярности
ludmilasj
2010-04-02 14:55:58
<p>Именно сегодня раздумывала о том, что двойственности на самом деле нет – это и есть Божественный Парадокс  Какое-то время назад стали возникать повторяющиеся ситуации. Узнаю что-то новое, возникает ощущение расширение сознания. Проходит короткое время, и я осознаю, что это я уже знала раньше, не в этой жизни, а просто знала. Не только знала, но и делала это. Это меня не радовало. Т.к. сам поиск терял смысл. Постепенно осознала, что существуют события, не основанные на противоположности. Т.е. там не присутствует двойственность. Как это видится сейчас со стороны ума. Если два человека яростно дерутся, а у вас нет желания драться, вообще ни с кем. Присутствует ли в вашей жизни энергия борьбы, если вы ее видите? Если не реагируете, то нет. В моих высказываниях нет никакой новизны, это стандартный йоговский подход – не реагировать. Но для меня ПОНЯТИЕ ИНОЙ, ДРУГОЙ изменилось, СТАЛО РАВНОВЕСНЫМ. Если умозрительно, то это картина Мира, в которой РАВНОВЕСНО присутствуют и другие, и ты. Существующие категории отношений и высказываний, не дают возможности говорить без категории противоположности.  Истину НЕ двойственности можно ощутить по сопереживанию РАДОСТИ, которая говорит, что Ты Есть. В этой РАДОСТИ НЕ найти другого –  движения там нет, т.к. там ЕСТЬ ВСЕ. </p>
Irina
2010-04-02 16:02:16
Rostislav ((Предположить, что ваша истина является абсолютной и непоколебимой, это упражнение в себе эгоизма и сосредоточенности. Это как если бы вы объяснили миру свою точку зрения, и она является абсолютной и ее должны нести все)) Сначала объясни какая,  говорящая собака тебя укусила? А теперь про Божественный Парадокс?  А если я тебе скажу, что полярности нет. Например: <em>Свет есть</em>, и  <em>света нет! </em>Просто то, что света нет назвали тьма.  Тьма - это слово, которое обозначает  отсутствие  света!!!    А на самом  деле есть только свет!             Подумай над этим! Ирина
SWan
2010-04-02 16:40:46
<p>Irina, браво! Красноярский край есть, ибо ты там живёшь, а больше ничего нет ибо тебя там нет! Железная логика!</p> <p>Есть только тьма, света нет, просто то что ярче тьмы назвали светом! Во как!</p>
Irina
2010-04-02 16:54:16
Немного упрощенно, но в принципе правильно: отсутствие тьмы есть свет.  Постепенное уменьшение света (тьмы, как угодно), дает градации серого света. Например Свет - 100%, Свет  на 50% - называем серый, свет -0% тьма. Красноярский край, как основное определение! Удаление от красноярского края на 50% - экватор; удаление на 100% - Нет Красноярского края .    
Rostislav
Rostislav
2010-04-02 16:54:57
<p>Понимаешь Ирина, я вообще не разделяю и Свет и Тьму. Свет во Тьме и Тьма в Свете. И ко всем этому, только Тьма может излучать Свет, даже в этом контексте есть еще один противоположный момент, такое как "черная дыра" где свет просто не может выйти за пределы, что в свою очередь доказывает что Свет может быть в Тьме, рассматривая этот процесс мы четко понимаем распределение ролей между одинаковыми по своей сути процессов, и что самое главное взаимодействие между собой, между противоположностями. Двойственность уже была вложена в модель сотворения, хотим мы этого или не хотим.</p> <p>Меня никакая собака не кусала, я хотел показать этим то, что все самое невероятное с которым мы встречаемся на нашем пути надо рассматривать со всех сторон, независимо от того во что ты веришь, нельзя отрицать очевидное, но это очевидное не всегда то, что нам необходимо. Оно только засоряет наш мозг. </p>
Irina
2010-04-02 18:33:12
ПонимаешьRostislav, рассматривать со всех сторон - поддерживаю полностью! Я не имела цель спорить, а имела цель показать, как раз Божественный парадокс с другой стороны. Все зависит от смотрящего, от личности. Какую сторону принимает индивидуум. У каждого своя "истина"
Rostislav
Rostislav
2010-04-03 16:50:26
<blockquote> <p>У каждого своя “истина”</p> </blockquote> <p>Ирина, не может быть разных Истин, каждый создает себе какой то путь основываясь на своих или "подсмотренных" у других событий, и от этого возникают поиски истины, а то что происходит в этом поиске, это всего лишь наши собственные законы, принципы, убеждения, догматы и т.д. Наша двойствнность отражает исключительно тригерные (релейные) события и от того какой сигнал подаешь ты переходишь в на другую ветвь событий. Но Истина от этого не меняется.</p>
Irina
2010-04-03 18:33:01
Истина не меняется, и у каждого своя "истина".  Согласна. <em>Наша двойствнность отражает исключительно тригерные (релейные) события и от того какой сигнал подаешь ты переходишь в на другую ветвь событий. </em> Можно уточнить? Какая двойственность? Как двойственность отражает? Что такое тригерные (релейные) события ?  Сигнал подаешь чем и куда? И сколько ветвей событий, и их характеристики?
Alina
2010-04-03 18:47:28
<p><em><strong>Никто не может воспринимать мир по другому. Никто не будет чувствовать мир похожим на мир другого.</strong></em></p> <p>Узнать Истину Просто. Воспринимай мир по-другому и почувствуй Мир, который похож на Твой.</p>
Rostislav
Rostislav
2010-04-03 19:07:24
<blockquote> <p>Какая двойственность? Как двойственность отражает? Что такое тригерные (релейные) события ?  Сигнал подаешь чем и куда? И сколько ветвей событий, и их характеристики?</p> </blockquote> <p>Ира, двойственность - это возможность выбора;</p> <p>Тригерные события - это то какой ты выбор делаешь;</p> <p>Сигнал - это собственно выбор;</p> <p>Ствол у дерева один а ветви разделяются от своего собственного выбора, вряд ли у человека будет только прямая линия пути жизни, и только от предыдущих (по списку - возможность, выбор, действие) мы создаем ветви.</p> <blockquote> <p>Узнать Истину Просто. Воспринимай мир по-другому и почувствуй Мир, который похож на Твой.</p> </blockquote> <p>Да, но только очень сложно объяснить другому свой мир, и даже если кто то соглашается с твоим миром, это не означает, что он его полностью поддерживает. А Истина, как раз то, с чем соглашаются Все.</p>
Alina
2010-04-03 19:21:26
<p>Понять единстово и двойственность в Себе - Путь.  Понять Единство и двойственность в других -  Истина.</p>
Skorpion
2010-04-04 04:05:03
<p class="MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0pt;"><span style="font-family: Times New Roman; font-size: small;">Парадокс – это только для нашего обычного восприятия, в интегральном состоянии сознания для нас нет парадокса, есть нескончаема Вечная Игра Сил. Все интересно, все ново, радостно и нет конца этому! </span></p>
Irina
2010-04-04 16:30:17
мы создаем ветви.)) Не плохо!  Например, я  месяц назад сделала выбор (Х), сигнал от моего выбора пошел (куда?, мне не известно; сколько времени сигнал идет к Получателю, неизвестно; сколько времени надо, чтобы сигнал вернулся ко мне, и мне открылись двери на другую ветку(Х)). Предположим это все зависит от качества сигнала и т. д. Предположим мне двери открываются через месяц.    Позавчера шла на работу и мне встречались алкоголики и бомжи, вчера иду, о чудо, ни одного алкаша и бомжа, я что в другой реальности? Я на другой ветке!!!
Rostislav
Rostislav
2010-04-05 10:42:11
<p>Ира, да, мы создаем ветви, если бы у нас не было выбора дерево было бы обычнм прутом толстым и длинным. К соже лению я не могу знать куда ты отослала свой выбор, я не знаю какой сигнал был у Тебя, когда он к тебе вернется с ответом я тоже не знаю. Единственное могу сказать то, что ты строишь новую ветвь, она может дальше развиваться а может зайти в тупик, т.е. развития дальше не будет. Но ты пойми что отрицательный результат - тоже результат. Даже рассматривая дерево мы в нем видем и корни и ветви а это я считаю отличный показатель для двойственности, котрая нас окружает. Все ответы находятся вокруг нас. А насчет бомжей, ты просто не хотела их сегодня видеть, да, ты что то изменила, и поэтому другая ветвь, пусть реальность, но реальность одна, остальное Иллюзия.</p>
Irina
2010-04-05 14:55:04
Спасибо! Ростик! Спасибо! Я выбрала правильное направление, я не постесняюсь назвать имя этого направления, хоть многие из вас не поймут и не примут этого! Но я назову, братья вы мои по вере, и сестры!!! Это Православие! И поверьте нет никакой религии и концепции в мире лучшей, чем наше русское Православие!!  Это выстрадано мной, это мною изучено!  Это опыт 2000 лет, который я лично подтверждаю, я которая была высококлассным эзотериком, я которая была высококлассным философом! Это не простые слова!! Это натуральный излом моей души и сущности!!! Я по истине красивая, и умная во всех отношениях женщина склоняюсь, преклоняю свои колени перед Господом Нашим Иисусом Христом, и Святым Евангелием!!!  Открываюсь вам, не отрыньте мня из друзей своих и простите!!!  И отвечу вам на все вопросы, на которые смогу! Знаете, я сама сильно заблуждалась, и до сих пор к Церкви не однозначно отношусь, уж слишком я не вписываюсь в их Паству! Но именно таких как я , чистых сердцем, призывает Господь! Блудницу, которая стала ученицей! С уважением и Любовью примите меня, не ругайте, я отвечу на все вопросы!! Отвечу, бо кому много дано, с того много и спросят! Поверьте, мне грешнице, Библия не откроет свои тайны, это излом, это уничижение, это Истина!!!  С уважением к вам и с любовью Ирина- Мария Магдалина!  
Алексей
2010-04-05 21:35:06
<p>С Добрым утром Братья и Сёстры.. Пришло время просыпаться.. Хватит спать..</p>