Домой » Блоги » Божественные дети.

Божественные дети.

Необычные дети. Дети божественного рода.

счастливый ребенокКаждый человек, как и любая другая форма жизни на Земле, есть канал обмена энергиями между планетой и космосом. Но поговорим конкретно только о человеке, каковых на Земле всего 144000. Остальные люди… посланники Небес для обучения или набора энергии для своих космических домов. Они делятся на два вида — это «Светлые» и «Тёмные», но об этом подробнее ниже. В нашей октаве вибраций они могут существовать только в виде животных, растений и даже минералов, но в условиях изменений вибрационных октав, могут воплощаться и в виде человека. Сейчас Земля находится в вибрационных октавах «Тьмы», и потому на Земле много, именно, представителей этих октав пространства космоса. 22. 12. 2012г, по законам космоса Земля выходит из «тёмных» октав во владения «Света», в более разряжённые зоны космоса, и поэтому идёт такая битва между этими двумя лагерями за владение планетой, как неисчерпаемым источником энергии, но!..
144000 человек, записанные в Книге Жизни, не принадлежат никакому виду, это аборигены Земли и поэтому не подлежат никакому нарицанию или замене, это основной источник энергии для всей планеты. Это совсем другие люди, у них другая структура тел и они проходят совсем другой вид развития… развитие Творцов-Творений. В древних учениях их называли — Герои, Воины. Они не уходят в тонкие миры, они перевоплощаются сразу без всяких промежуточных миров, типа — рай или ад, ибо это есть активные точки планеты, чистые каналы обмена энергиями в Сущем Высшего Творца Творения — Яросвета — Навны.
Именно, чистота и творческое наполнение этих людей позволяет планете порождать всю окружающую Красоту. Если баланс нарушается, то Земля начинает болеть. Ну да об этом у меня много написано, поговорим о Космических посланниках. Как уже писал, они делятся на два вида, на Земле называем — Восток и Запад. Восток — это приёмка духовных (небесных) осадочных материалов (силы света) и перекачка с первичной переработкой в глубины материи в миры Огненные для дальнейшей, более глобальной очистки в анналах владений Амона (огня). Запад — это вторичная переработка осадочных материалов после прохождения огненной очистки (радиация) и перекачка очищенной энергии на небеса, поэтому — «рабы божьи», рабы небес. Восточные учения говорят иначе: «бог внутри тебя», «познай самого себя». Поэтому на «Востоке» больше развита интуиция, на «Западе» — интеллект.
144000 человек — это дети Рода, канал между двумя полюсами Беспредельности, это причина и жизнь всего Сущего во вселенной, как и планеты Земля. В данный момент времени идёт глобальная очистка всех небесных сфер и всех уровней глубин материи от мрака невежества по аналогу очистки от ржавчины детьми Рода, и эта переработка, как завершающий этап, происходит в мире проявленном методом естественного отбора всех видов живых форм. В такие моменты жизни планеты, а положение критическое, вся нагрузка ложится на детей Рода.
Именно потому что положение критическое, Земля вывела на поверхность основной Стволовой канал, который один может заменить все 144000 активных точек планеты. В прошлом шло проявление 13го, который набирал себе учеников от всех 12 домов зодиака, как и 12 уровней глубин ада. Проявление Стволового канала позволило 13му отказаться от практики учеников, один из которых обязательно предаст, другой откажется, остальные опустят очи. Он ещё при жизни наполняется силой Святого Духа Истины и, поистине, становится центром Мироздания в Высшем.
Такое не происходило никогда. Просто никто не смог выдержать все знания Истины. А сейчас?.. увидим, найдётся ли такой человек, способный выдержать Огонь Истины? Есть добровольцы? Стоит только принять решение с твёрдой уверенностью, и Огонь Истины начнёт заполнять вашу Сущность. Но прежде следует очистить сердце своё до идеальной детской чистоты и непорочности или предоставить Огню Истины сделать это за вас. Это выжигание всех накоплений невежества Чистым Огнём Истины. После полной очистки, опустошения Чаши Сущности Божественной Человека, он мгновенно начнёт заполняться Огнём Святого Духа Истины в Мудрости Небесной Чистоты. Это важно. Никто из людей не может выдержать Огонь Истины, если не станет во плоти олицетворением Навны-Яросвета (Бесконечной Продолжительности — Вечного Мгновения) в режиме Золотого Сечения.
На Земле в пятидесятые годы было воплощено 10000 человек — детей Рода, добровольцев, готовых взять на себя миссию Спасителя, но многие погибли в девяностые годы, многие просто остановились в искушениях открывающихся возможностей — это и экстрасенсорика и магия и другие просветления… может это кто-то из вас?.. посмотрите в себя… готовы ли вы принять в себя Огонь Истины?.. Вопрос не для меня, я свой выбор сделал. Предлагаю ответить себе, ибо хотит этого человек или нет, но отвечать придётся, если хоть один человек из 10000 добровольцев достигнет этого уровня вмещения. А такой человек найдётся, не сомневайтесь. Мы уже и так прошли через горнило очищения и сборки в течении почти 24 лет из двадцатилетнего периода.
И пока политики делят кресла власти, СМИ пугают катастрофами, философы спорят с эзотериками, пытаясь доказать истинность своих ложных учений и канонов, мы действуем и прочищаем полевые структуры Сущего Огнём открывающейся Истины от ржавчины и всякого налёта лжи и невежества. И зря кто-то надеется на личное благополучие вне Истины, зря кто-то надеется на спасение души своей, не приложив к этому никакого усилия. Никто не сможет остановить Огненную Молнию Истины, летящую вне времени, никто не сможет остановить Огненного Дракона, пробивающегося к своей Возлюбленной.
Ещё кричат убогие о любви, не зная её, пугают и обещают политики, приближая свою гибель, ещё взывают Святые Отцы о спасении своих гнусных рабских ритуалов, взывая к небесам. Огонь Истины идёт из глубин Сущего, из глубин материи, как радиация очищения!.. И Чистая Ткань Сущего — Изначальная и Непорочная, уже зарницами сияет на небосклоне Грядущего в ожидании своего Взлюбленного, наполняя сердца человеческие Премудростью Навнушки Души в Огне Яросвета — Витязя. И никто этому не сможет помешать. Потому — Живите!.. Любите!.. Творите!.. Поляне.

comments powered by HyperComments
Rostislav
2011-06-24 14:54:02
<blockquote> <p>но многие погибли в девяностые годы</p> </blockquote> <p>Интересно откуда такая информация. И откуда информация о рождении в 50-е года? Только не говори что ты родился в 50-е, тогда по крайней мере понятно будет.</p> <p>Беря во внимание тот факт что на Земле воплощенно 144000 человек в качестве первозданной энергии то, эта энергия +/- одинаковая и взаимозаменяемая. В том смысле, что тотального истребления этих людей нет, баланс он и есть баланс, хотим мы этого или нет.</p> <p>А насчет "просветленных" кто является просветленным или божественным ребенком, Пушкин является? От него наследие досталось хорошее, взятое на вооружение многими людьми после него и тем не менее его морально-этические и материалистические взгляды известного *лядуна не подходит под роль божественного дитя.</p> <p>Проще тогда уже говорить о религиозной мотивации Индусов и реинкарнации личности в очередной раз с накоплением предыдущего опыта (заметим, что он как таковой не помнится в этой жизни) и я уверен на все 100% что при медитации и узнавании типа "кто ты был в прошлой жизни" лишь плод фантазии индивидуума, ничего больше. Это закон сохранения энергии.</p> <p>Разум на планете величина постоянная а количество людей растет.</p> <p>И если уж пошло о разрозненности наций на Земле и "божественном замысле" то достаточно вспомнить Вавилонскую башню где перемешалось много языков для предотвращения близости к Богу. На самом деле - это красивая легенда, потому, что интернет с его возможностями контакта с многоязычными пользователями с развитием перевода без навыков разных языков с легкостью опроверг это много вековое заблуждение.</p> <p><span style="color: #ff0000;"><strong>Самое сильное чувство в человеке - Вера. Она не должна быть слепой, она должна подкрепляться реалией а не иллюзией.</strong></span></p> <p> </p>
Rostislav
2011-06-24 15:17:05
<p>Да и еще такой интересный факт про интернет.</p> <p>В эпоху, когда появились печатные машины мои любимейшие математики высчитали, что если за печатные машинки посадить обезьян то по теории вероятности они через Миллион лет напишут Войну и Мир. Кстати этот момент вскользь упоминается в книге "автостопом по галлактике" Адама Дугласа, где обезьяны только перешедшие на новый этап эволюции написали Гамлета и очень хотели поделится этим с другими. Так вот интернет все математические расчеты попросту перечеркнул со своими 6,8 миллиардами "обезьян". Действует принцип - Я ПРАВ! А ВЫ ВСЕ ДЕБИЛЫ! диалог отсутствует во всех сферах, уж слишком захлестнуло всех развитие своего Альтер-Эго, которое призвано быть развитым и остановиться на этапе для распространения Опыта Альтер-Эго в массы.</p> <p> </p>
yrosvet
2011-06-24 16:56:14
Диалог с кем, Ростислав? С тем, кто копается в своём дерьме и называет это Истиной, или с тем, кто оперирует ссылками прошлого далёкого и близкого и утверждает, что это Истина? Диалог с тем, кто пытается утвердить свои амбиции?.. любыми способами и методами? Сейчас время ускорилось для развития всего Сущего и в одно мгновение меняется всё, а кто-то пытается вытащить из отбросов прошлого знания и объявить это Истиной. Даже вчерашний день и сегодняшний - это абсолютный разрыв, а вы копаетесь в старом белье и ищите доказательства уже абсолютно другого мира в прошлых накоплениях. Не котируется уже религия, учения и даже ортодоксальная наука, если она не развивается каждодневно. Читаю иногда некоторые сайты... полный бред и говорят о истине. Пушкин, конечно, был представителем детей Земли. Они отличаются и при том существенно. Они творят, а не ищут доказательства, они не познают, а знают непосредственно через прямую связь с планетой. Их мало, но они раскрыли обман божественных посланцев и... потягаемся... Вот скажи, ты можешь создать идею не опираясь на любые выкладки и прошлые накопления? Нет. Вы даже мыслить самостоятельно не можете, а всё что-то ищите, чтобы доказать несостоятельность самостоятельного мышления. Вы рабы!.. и этим всё сказано, а мы!.. и есть Творцы Творения и мы не болтаем, а учимся творить.
Rostislav
2011-06-24 17:36:00
<blockquote> <p>Вы даже мыслить самостоятельно не можете, а всё что-то ищите, чтобы доказать несостоятельность самостоятельного мышления. Вы рабы!.. и этим всё сказано, а мы!.. и есть Творцы Творения и мы не болтаем, а учимся творить.</p> </blockquote> <p>Ну вот Виктор ты опять переходишь на личности, исходя из своего мировоззрения. Ты не приемлишь ничьей точки зрения. У тебя приемлима точка зрения исключительно в том что "ТЫ ПРАВ" либо кого то кто тебе выразил одобрение ввиде подлизывания твоего "Я".</p> <blockquote> <p>ты можешь создать идею</p> </blockquote> <p>я могу не только создать идею, но и воплотить ее, доказывать тебе? мне достаточно доказать себе, а насколько я понял с 2008 года ты не продвинулся ни на йоту, только топчешься на месте. Ты для меня никто, причем абсолютно никто. Самое интересное наблюдая за теми кто был от тебя в восторге и проникнулся азами твоих идей они молодцы они пошли вперед и далеко вперед:</p> <blockquote> <p>Твое красноречие Виктор не перестает меня удивлять, как и ясность изложения мысли. Но тем не менее ты - <strong>Полный Придурок</strong>.</p> </blockquote> <p>Я  это веду к тому, что ты уже показал свою несостоятельность тем что пытаешься кого-то обвинять, удалять блоги оря что ВЫ ТУТ ВСЕ ПРИДУРКИ тем не менее тебе дают возможность излагать свои мысли и ты как "блудный сын" возвращаешься, и тебе прощают прошлые грехи.</p> <p>Моя толерантность к тебе выражается обыкновенными человеческими чувствами дабы не травмировать твой исключительно больной мозг. Считаешь себя избранным - ты обычный червячок с параноидальными мыслями о том что только ты способен изменить все вокруг выливая дерьмо, причем все равно на кого. Ты не вровень многим людям которых я знаю, у тебя напрочь отсутствует здравое зерно.</p> <p>Но манера твоего эгоцентрического поведения приведет тебя самого к тому что доверить тебе даже ключи от перекрытия канализации брыжжущего дерьма нельзя давать.</p> <p>Так что прости дорогой, как нибудь сам ... "знать моська сильна, что лает на слона"</p> <p>Удачи в твоих гонениях к себе любимому. А негатив выливать не позволю!</p> <p> </p>
yrosvet
2011-06-24 19:08:50
В чём вообще заключается состоятельность или несостоятельность чего-либо? Идея?.. где она и что это?.. Давай на основе любого знания, древнего или современного... лучше древнего и изъясни совремееными составляющими в синтезе осознания тех знаний, что у тебя есть, чего я не отрицаю, их у тебя не мало, а не на основе каких-либо выкладок и не формулами, которые никому не нужны, кроме самих учёных... это только для них необходимость точных вычислений. И скажи мне прямо, что ты считаешь жизнью, вообще, что такое Мысль, чувство, душа, только не религиозными терминами, а твоё мнение, пусть даже оно будет ошибочно. Заботиться об своём авторитете, типа, что обо мне подумают, свойственно существу разумному? И, самое главное, ответь мне на вопрос - ЧТО ТАКОЕ РАЗУМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ?
Rostislav
2011-06-24 23:25:24
<code><iframe width="425" height="349" src="http://www.youtube.com/embed/xUqUxoufMso" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></code>
yrosvet
2011-06-25 10:10:03
Ответ, достойный мыслителя и человека...
Михаэль
2011-06-27 20:14:05
Если верить твоей теории, то какого ........ я отношусь к 144.000 манад? хотя тоже записан. И один из 144.000 монад. Кстати в курсе что они не справились? и что на меня возложили тот план который должны были все 144.000 выполннить? Не особо мне нравиться в одиночку это делать..... И я не абориген :)
yrosvet
2011-06-27 20:30:06
Это не ты. Ты - это тот, кто и есть 144000, скажем так - Логос, который несёт в себе божественные монады нашей планеты, и не только планеты, по большому счёту. Ты письмо прочитал на моём сайте в личке? Перейди туда, а то навости огромные... и для тебя, прежде всего.
Михаэль
2011-06-27 20:59:18
нет еще не читал, сейчас прочту. кое что вырисовывается тогда понимаю то почему с 6 на 7 января 2011 года за мгновение прожил все воплощения всех людей, брррр трудно было, зато справился как никак ждал этого момента Х последние 1,5 миллиарда лет. 1 галактичесий цикл. Эх сейчас бкз дела, вроде бы все выполнил да нет мне покоя, не знаю что делать, сейчас намерен проводит сеансы рейки, учить людей пользоваться своими духовными заниями, на досуге пишу книгу думаю за месяц напишу все же.
Михаэль
2011-06-27 21:16:13
Прочитал, тот текст, в общем........полный бред, полный. Такой все сторонней помощи как сейчас раньше не было. А тут какой то скажу так человек не  в себе, пишет о полном уничтожение. Единственное что уловил это эманацию Стражей( Храниети меж пространственной реальности) но им нет дела до тех событий которые сейчас происходят. Земля объединилась 7 января и полным ходом идет через вознесение. Так что тут без коментарием, тот кто писал тот текст не в себе.
Михаэль
2011-06-27 21:18:46
мне больше интересует Люцифер, он начала постепенно возращаться к свету, лишь на мгновение но этого достаточно чтобы скинуть энергии миров хаоса с себя, вот сижу и наблюдаю скинет или нет.
Skorpion
2011-07-02 20:21:41
Михаель, один удар в твою дыню и твоим "!миллиардам лет придет конец.
Skorpion
2011-07-02 20:27:21
Одним словом ты "Михаель" и Виктор всякой Х... не занимайтесь, возможно потом свои иллюзии пожмете на своей тонкой шкуре...
yrosvet
2011-07-02 20:41:18
Во, тебя молотит!.. Скоро крыша поедет. Да, Андрей... магия великая штука, только платить за всё придётся и за блаженство, в том числе. Если Михаель у вас не котируется, то дело совсем плохо. Погрязли в дешёвом ясновиденье, а мы пространство и время осваиваем. два миллиарда как одна секунда и ничего, живы покуда. 
ludmilasj
2011-07-03 17:21:16
<em>Если Михаэль у вас не котируется…</em> Уважаемые мужчины позвольте и мне вступить в дискуссию. Не Михаэль, ни ты Виктор не котируетесь. За вами – пустота! Несколько грубовато, но по существу: <em>Михаэль, один удар в твою дыню и твоим “!миллиардам лет придет конец.</em> ОТ Ваших текстов - ни Безграничности, ни Глубины, ни Мудрости… Только серо - грязная клубящаяся масса. Ну, очень не эстетично!
yrosvet
2011-07-04 04:21:41
Пустота понятие не исследованное совсем. Так вот то, что для вас пустота, для нас начало нового Творения. Людмила, неужели ты считаешь ваше "наполненное" ясновиденье и блаженство жизнью Сущности? Назови в своих знаниях хоть одну капельку Мудрости. Только не забывай, что мудрость - это не набор знаний, а усмотрение знаний и умение их синтезировать. Упираясь в одну ветку любого знания, человек, по определению, не может обрести мудрость. Миллиарды лет и бесконечные пространства и есть пути развития всего Сущего, ибо Сущее развивается в Пространстве и Времени. Понятие синтеза!.. не по шкале течения времени, а по сфере и это очевидно. Почему вы, усматривающие только одну линию прошлое-настоящее-будущее утверждаете, что всё остальное пустота?.. и не имеет значения?.. Мы с Богданом не вместе идём, а исследуем разные сферы Сущего, он Пространственные структуры по сфере, я Время и так же по сфере, а не по одной линии. Да, мы многое можем и упускать, но ведь на то и исследователи, а не чела прошлых учителей. Иногда встречаемся и делимся опытом и своими наблюдениями, потому и стычки иногда происходят, но ведь на пользу только обоим. Я не хочу выходить на конфликтную ситуацию, диалог и хочется услышать от тебя и от Андрея обоснованных определений, а не голых обвинений.
ludmilasj
2011-07-04 05:06:09
<em>Назови в своих знаниях хоть одну капельку Мудрости</em>. Виктор, не собираюсь ничего называть. Ты пишешь, что сфера, а не линия – я уже давно не воспринимаю, то, что не сфера. То, что мудрость, это не набор знаний, было мне известно еще в школе. Меня и тогда знание, как набор информации, не удовлетворяло. Те образы, которые ты создаешь, не гармоничны и не эстетичны. Пишу не для того, чтобы тебя обидеть, а чтобы прояснить ситуацию. Неоднократно пыталась воспринять твои тексты, но не нахожу в них основы Духа. Так… Цветастые словоформы в стиле лубочных картинок. Полная ассоциация с нижними слоями астрала – игры эго и суперэго.
Skorpion
2011-07-04 18:21:23
Виктор, есть всегда уровень соответствия любой информации и кто умеет распознавать всегда четко и безошибочно определит к какой ступени иерархии любая информация  относится. В твоих выраженных аспектах мировоззрения  <strong><em>нет протяжения глубины</em></strong>, во всяком случае, в последнее время т.к. не все твои труды читал. Данный критерий – и есть незыблемая основа показывающая проблему твоего духовного становления в настоящем. Возможно есть протяжение но оно <em>мнимое,</em> а значит иллюзорное. Как может чаровать сердца людей то, что никуда не ведет? Конечно всегда можно найти паству лохов которая будет тешить самолюбие и влиять на самооценку но предмет от этого не меняется – глупость повторенная другими ей и останется только по своим тяжелым вибрациям затащит в определенный сектор Нижнего мира своих последователей для дальнейшей чистки от накопленного мусора.
yrosvet
2011-07-04 19:10:28
Те образы, которые ты создаешь, не гармоничны и не эстетичны. Ну вот и всё... я ведь не спрашиваю что и кого удовлетворяет или нет. Не эстетичны для тебя не значит так для всех, или хочешь утверждать обратное. Опять же ты не находишь, но это не значит, что они таковы. Это ведь только твоё мнение, а мнение одного человека - есть ЭГО... и не более того, более того, не желающего считаться ни с чем и ни с кем. И этакое плоское оскорбление, а много говоришь о проникновении и каких то слоях... Какое может быть проникновение, если свободно раскрываешь свою внутреннюю суть, а значит видишь мир только через призмы своего заблуждения, воспринимаемового, как прозрение. Далее, написав сфера, я ведь упомянул о времени, которое есть вечность и пространстве, которое есть бесконечность!.. такова моя сфера размером, а твоя?..
yrosvet
2011-07-04 19:20:37
<strong><em>нет протяжения глубины</em></strong>,  Не только протяжения глубины, а нет даже протяжённости совсем при бесконечности продолжительности. Разве я это скрываю и разве я скрываю, что я в небеса и не стремлюсь, а прямиком в Геенну и даже совсем в небытие. Разве это противоречит каким-либо законам? Каждый вправе идти туда, куда желает. И что такая забота о тех, кто понимает и желает идти рядом со мной? Это их выбор, каждому свобода выбора и при том полная, а не за кем-то на верёвочке. Нет, Андрей, вы другого боитесь, и скоро это явно проявится. Я ведь поставил себе задачу разрушить это паршивое образование блаженства и страданий раз и на всегда, а как получится или нет... поживём, увидим. И потом мелкие оскорбления меня не очень и задевают. Набери в поисковике, я на многих сайтах проявляюсь и везде одни оскорбления. А это говорит только об одном, разоблачения боятся. Почитай, дам текст с ваших позиций.
ludmilasj
2011-07-04 19:47:58
<em>…упомянул о времени, которое есть вечность и пространстве, которое есть бесконечность!.. такова моя сфера размером, а твоя?..</em> Виктор, у моей сферы нет ни конечности, ни Бесконечности. Эти понятия устарели, ни сами по себе, а в сознании человека. Проблема в том, что существующее знание сторожится на противопоставлении. Те, кто имеют Знание, НЕ основанное на противопоставлении, молчат, так как в данный момент нет средств его выражения. Сейчас нет ответов, как и нет Истинных вопросов. Единственно, что можно сделать – это искать подходы к постановке Истинных вопросов.
yrosvet
2011-07-04 19:53:14
Что же ищите, а я буду действовать и ломать. Почему то текст не прошёл, хотел тему дать... напишу здесь... Положение Земли.           Решил сходить на сайты разных религий, сайты магов, исследовал ранее эзотерику, учения разных направлений, партий, и после всего этого вернулся к себе и перечитал некоторые свои тексты. Есть ли отличие?.. Огромное!.. Простая детская непосредственность, не признающая никаких прошлых законов, а усмотренная и чуть неуклюжая Реальность, но чистая и ничем не обусловленная. Пусть ещё немного наивная (в сравнении с нагромождениями всех религий, учений, магических накоплений), но чистая по сути своей. Хочу рассказать, как я усмотрел некоторые религии, учения и прочее. Христианство: огромный дракон с тысячами голов на тонких длинных шеях, поднимающихся к "свету". Головы всякие, но в основном человеческие. И кого только там нет - и святые, которых десятки и ангельские и демонические ещё и с крыльями, которыми машут, но уже не летят. И во главе овен с большими рогами, и что бросается в "глаза", так это то, что голова отдельно от туловища... (жертва) во имя сотен небесных угодников. Туловище так же из множества чашуек и каждая несёт в себе все уродства мира, страдания, вопли и скрежет зубов. Этакая адская шевелящаяся масса извержений. Ужас! Ко всему этому следует ещё добавить, что по каждой шее, как по канату взбираются тысячи людей, которые падают, пихают друг друга... и те, кто уже всё-таки добирается до голов святых, начинают пожирать святые лики, чтобы водрузить свою. Буддизм не имеет голов совсем. Этакий безголовый шевелящийся ком из мохнатых сущностей разных цветов. Он более скомплектован в одном месте и занимает больше позицию оборны. В центре стоит огромная башня, из которой периодически вырываются щупальцы языки фиолетового пламени и иногда наносят вполне ощутимые удары по другим образованиям эфира. но эти фиолетовые языки преследуются своими же мохнатыми сущностями. Их вылавливают и прячут обратно в башню. В жизни пример: (вылавливали Сатпрема с записями Матери) всё отражается в жизни человеческой. Далее, на поверхности этого образования стоят такие же башни меньших размеров, внутри которых создаются всевозможные элексиры, заклинания, мантры. Время от времени из башень выделяются некие существа, но все, как правило, возвращаются назад. Школы магии и чародеев. Этакие блуждающие склепы. Они передвигаются и пожирают все отходы всех более больших образований эфира, не гнушаются не тёмными не светлыми отходами. Есть некая особенность этих склепов. Одни более светлые, другие темнее и есть даже совсем чёрные, и каждый склеп покрыт как бы "мхом", но это не мох, а разные сущности животного и растительного мира, разные сущности, типа змей, червей, и другие несуразные сущности. И, как правило, на определённом склепе преобладает какой-либо один вид животного царства. Есть и склепы покрытые растительностью, но такое ощущение, что двери этих склепов никогда не открывались. Даже через стены чувствуется запах затхлости и разложения. Такие образования есть у всех религий, учений, и древних и современных, у партий, движений, они, как чудище пожирает на земле всё человеческое, разумное, светлое. Они огромны, не буду описывать все, делятся ещё каждое образование на множество более мелких разных цветов от фиолетового до красного и даже почти чёрного. Всё это не сверху или снизу, а перемешано и постоянно взаимодействует между собой. Более того, всю эту разнородную массу охраняют стражи в виде чёрных с серыми крапинками "клякс" с щупальцами. Если что-то вырывается с того или иного образования, независимо какого направления (эзотерика, наука, религия или партия), то это место немедленно заполняется десятками, сотнями стражей, которые добавляются до тех пор, пока не заполнится рана. Они заполняют не только прорывы и раны, но и закрывают своими телами все новые и чистые образования. Поддерживают порядок, так сказать, при режиме невмешательства и каких-то своих божественно-демонических законов. Все эти "кляксы привязаны к конкретному человеку живущему на Земле. Я раньше не видел в пространственном восприятии, только очень редко и то маленькими вспышками и!.. вот... всё начинает открываться, но не с высших сфер, а с земли, и это всё весьма не красиво, мегко говоря. Более того, усматриваться начинают не только эгрегориальные образования эфира, но и люди... Все эти образования, как тучи низко висят над землёй, и к земле постоянно мелькают молнии разных цветов. Пирамиды, пики гор, маковки храмов, крыши зданий и даже каждый дом и некоторые люди улавливают эти молнии, как громоотводы. Но огонь этих молний уходит в землю и выбрасывается иногда в разных концах планеты красными языками огненной плазмы, которая поглощается эфирными образованиями в битве междву собою. Пока всё. Простите за мрачность изложения, но, уверяю, есть более прекрасные накопления, хоть ещё и почти не проявленные. И конкретные вопросы всем. Как же сдвинуть эту махину туч мрака, чтобы усмотреть, наконец, истинное Солнце Духа Истины?.. и возможно ли это?.. И предлагаю не оскорблять и не обзываться, я ни с кем не хочу знакомиться близко, но каждый человек, видит в других только себя и не я это сказал.                  
ludmilasj
2011-07-04 20:14:43
<em>И предлагаю не оскорблять и не обзываться, я ни с кем не хочу знакомиться близко, но каждый человек, видит в других только себя и не я это сказал.</em> Во - первых, я тебя не обзывала и не оскорбляла. Но ваши самооценка зашкаливает, и пришлось вещи назвать своими именами. А то, что каждый человек, видит в других только себя, то это не однозначное утверждение. Восприятие мира и людей зависит от того, с какой позиции смотрит человек. Если ищет подтверждения собственной сущности (то есть, нет внутренней устойчивости), то твое утверждение верное. Если имеет внутреннюю устойчивость, то происходит сферическое расширение сущности человека. В этом случае твое утверждение – это пройденный этап. Описание религиозных и эзотерических монстров – это вполне возможно, но для меня не актуально. Я ориентируюсь на свою внутреннюю устойчивость, и это никто не может забрать и разрушить. Уже прошла тот уровень, где был возможен возврат к прежнему существованию.
yrosvet
2011-07-04 20:23:20
Ой ли?.. Люда!.. прежде чем делать такие заявления, не стоит ли ещё раз всё переосмыслить. Ведь нет различия между светом и тьмой, всё есть едино и всё есть свет и все эти образования по сути чисты изначально, но что из них сотврили... И ты считаешь, что спасение возможно в единственном варианте? Нет, всё это... всем и перерабатывать придётся. И всё это сотворили наши уважаемые учителя и их последователи. Если дано учение, надо найти способ оградить его от самозванцев, а кто это сделал? Любая йога не факт, что чиста... чистого вообще, в данный момент жизни цивилизации нет ничего.
ludmilasj
2011-07-04 20:37:15
Виктор, ты не понял, то, что я сказала. Не хочу, чтобы ты считал, что неуважительно отношусь к тебе. Просто твои образы мне совсем не близки, и свойственный тебе кавалерийский стиль, тоже.
Михаэль
2011-07-04 23:02:24
Омар Та Сатт :) Опять похоже пошла чистка глубинных слоев, эфирных и астральных тел, интересно. С одной стороны хорошо что на нас так реагируют выступаем катализаторами, а с другой, ну да ладно, всему свое время :) Людмила всего один вопрос. бегло просмотрел все комментарии, упомянула о низших слоях астрала, наверное можешь выйти и в высшие его слои, не люблю астрал слишком низкая эманация мироздания, но все же там есть где набраться опыта но уже не для меня вырос для этого измерения. Так о чем я, ммм вспомнил. :) Людмила если есть желание давайте встретимся в высших слоях астрала, вот только прошу выходите осознано а то не чего не вспомните после выхода с астрального плана, а мне интересно как измениться ваше мнение о нас, после осознанной встречи на уровне духа. Всегда раз общению. Виктор название расы: Архоны тебе о чем нибудь говорить? Их планета прошла если можно так сказать несколько часов назад если брать дуальность и время за систему координат через переход с 4 измерения в 5-е в знак признательности передали мне все знания своей расы и коды своей ДНКа.  Как знаешь ДНКа свот на втором месте после опыта по важности. Вот не пойму что мне со всем этим делать? Конечно ассимилировал их в себе но все же.
Михаэль
2011-07-04 23:06:53
еще кое что у меня к тебе пару вопросов, напишу их тебе на твоем сайте в личку. Не могу некоторые моменты пока понять может ты поймешь. P.S ты не поседливое дитя Яро. Устал тебя шлепать, время от времени :)
Михаэль
2011-07-04 23:32:46
Всем спокойный ночи, буду в Небадоне, дела накопились, уф ну или в Орвингтоне(Сверхвселенная) чувствую что тоже надо там по бывать, не совсем пойму зачем, ну да ладно пойму. Спокойный ночи всем. Намасте.
ludmilasj
2011-07-05 00:23:23
Михаэль, в этой жизни осознанно не хочу выходить ни в какие слои астрала. Имею память о части прошлых жизней. Помню, как лежала в саркофаге и была жива. Видела себя со стороны, находясь где-то глубоко в комнате без окон. Судя по всему, проходила инициацию, и настроение было отличное, так что инициацию прошла. Но это я так, для примера. Помню не только это. Поэтому выходы в астрал не вызывают у меня интереса – в прошлом наигралась. Но четко различаю и людей, и, то о чем они говорят. Внутри есть То, что Различает, в сознание поступает только необходимая информация. Имею в этой жизни свою задачу, которую не до конца осознаю, и перестала стремиться осознать, так как она не вмещается в человеческое сознание. А пока мне не нужно выходить из роли обыденного человека. Когда мне начинают рассказывать то, что я уже давно знала и забыла, то меня это смешит. Есть только один ориентир, если двигаюсь в нужном направлении, внутри этакий динамичный мощный покой. Очень скоро (хотя точных сроков в сознании нет) все приобретут и свой облик и свои силы, а пока изображаем жизнь обыденных людей. Получаю от этого некоторое удовольствие, так как подобные моменты закончатся и уже не повторятся.
yrosvet
2011-07-05 04:11:42
Истинно сказано, все приобретут свой истинный лик. Теперь обо мне... у меня пока нет лика, он только появится и этот лик будет ориентиром Лика Человеческого, как шкала до и после человека. Сроки тоже уже определены, как определяются сроки плода. И это главная причина не приятия меня, как человека. Не все хотят распрощаться с ликом существующим, ибо это невежество действительно закончится и не повторится никогда. Так что Люда, я ориентир, и от этого никуда не уйти. И поэтому легко увидеть, кто есть кто. Так решено - или гибель или возрождение в виде космической бабочки, а не наслаждение в блаженстве единения.
yrosvet
2011-07-05 04:15:25
Михаель, я посмотрю... Архоны!.. то, что передали, прекрасно, а зачем, разберёмся. В общих чертах знаю, но детали... вечером напишу.
ludmilasj
2011-07-05 04:52:56
<em>…или гибель или возрождение в виде космической бабочки, а не наслаждение в блаженстве единения.</em> Виктор, кто свободен, тот может быть и космической бабочкой и наслаждаться блаженством единения. Свобода – это состояние души и это состояние никогда не теряла, даже если казалось, что полностью подчинена обстоятельствам. Всегда наступал момент, когда обстоятельства рассыпались как мираж. Мне было все равно: правильно или неправильно, хорошо или плохо, теряю или приобретаю… Моими поступками руководила, моя очень древняя и вечно молодая, душа. И я вновь была свободна, правда до следующего раза. Но теперь эти разы закончились, скоро закончится и, то время, что их порождало. Я все сделала, никому не должна. Оказалось, что не исчерпала свой положительный баланс, но его отдала с легким сердцем, есть те, кому он нужней. Смеяться и звуком этим создавать Миры... Благословенно Тонкой Мудрости движенье: Я вспомнила себя…
Михаэль
2011-07-05 05:27:13
всю ночь не мог заснуть, позвоночник ломило, такое чувство что растягивали а потом резко сужали и снова растягивали, понимал что это связанно с принятием ДНКа от другой рассы. но что конкретно пока не понял.
yrosvet
2011-07-05 16:41:34
Прекрасно говоришь, только чем больше говоришь, тем больше заблуждаешься. Например, считаешь, что душа может существовать и чувствовать что-нибудь без тела. Душа, это абсолютная тишина, непорочность, она не имеет ничего и чувств, в том числе. А дух - это абсолютная активность, жизнь, но что он может бес спокойствия души? Ничего. Ты об этом состоянии как то писала, что вибрации настолько быстры, что не ощущаются совсем. Вот оно - блаженство, а не в душе. Но нет игры чувств вне тела... нет жизни, есть только существование. И вы постоянно утверждаете, что единение - это растворение в Высшем...  нет - это пралайя... сон пустой без сновидений, без чувств, бес осознания даже себя. Жизнь возможна только при наличии тел, иначе духу и душе не было необходимости творить постоянно для своих игр Творение. И все состояния может испытать только проявленный. Любое тело типа тонкого, астрального, ментального, только одежда и они ничего не могут испытать, кроме остаточных импульсов Проявленной жизни. Вот вы чего не желаете понять. А значит просто стремитесь к полному затуханию, а не вечной жизни. Я ведь всё равно сломаю эту дурацкую систему жизни, а для этого и надо создать вечное Универсальное тело.
yrosvet
2011-07-05 16:42:54
Михаель, это меня пока настораживает.
ludmilasj
2011-07-05 16:54:23
<em>И вы постоянно утверждаете, что единение – это растворение в Высшем… нет – это пралайя… сон пустой без сновидений, без чувств, бес осознания даже себя</em>. Виктор, я так никогда не считала. Нигде не вижу смерти, так как не вижу того места и состояния где меня нет. В свое время много времени и сил посвятила этому поиску. Считаю, что и пралая – это не полное растворение, а очередной этап, где можно проверить собственное самосознание. Ну, это конечно, один из моментов Бытия в НЕ Бытии. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <em>Я ведь всё равно сломаю эту дурацкую систему жизни, а для этого и надо создать вечное Универсальное тело.</em> Виктор, расслабься, модели универсальных тел уже созданы, пока как экспериментальные.
Михаэль
2011-07-05 17:15:34
Согласен Людмила универсальные тела уже созданы для людей, но зачем? эти тела искуственные, кто муже не было разрешения т.е. этот сотворение не было согласовано не с Логосом Гея не с обще человеческим коллективным сознанием, создали на условие вот есть готовые тела берите и пользуйтесь но зачем опять же? для чего и с какой целью? Единственное универсальное тело это тело в котором соединены все тела включая душу и манаду. Это и есть унивесальное тело, но есть но это тело сам человек в себе самом формирует набераясь опыта в эволюции. Любое другое тело которое некоторые сущности предлагают как универсальное есть ловушка. Едва не забыл, когда почти унивесальное тело готово, серебряная нить отзезается, как скорее всего знаете серебряная нить соединяет физическое тело с душой через эфирное, если его перерезать до того как пройдут все необходимые преобразования душа покинет тело и произойдет развоплощение.
yrosvet
2011-07-05 17:38:15
А я его создал и теперь по этому телу и будет формироваться тела всех людей. Михаель прав и не полностью... так что готовься Михаель и не расслабляйся, сюрпризов будет ещё не мало. Смерти Люда нет точно, но есть два... а может и больше... режимов жизни, которые разделяют человека и всё в сущем на такие понятия, как тонкие, высшие, низшие и так далее. Но!.. посмотрим на себя и в себя, как человека... Это ведь уже почти универсальная жизнь, которая вмещает в себе все состояния жизни... наше обыкновенное земное тело. Чуть подправить, усовершенствовать (как бы обжечь) и Тело Истины готово. Вот для этого и нужно Огненное Крещение.
Михаэль
2011-07-05 17:50:12
по поводу генетических кодов Архонов разобрался. не так сложно оказалась :) Они будут внедрены в генетический код людей, 6 рассы, так сказать через них будут переданы знания Архонов людем. Само по себе если взять слово и разобрать Архон- древний, старший или взявший ответственность. Вот они передали свои знания будущим творцам. Но ночь все равно была бессонная, а тут еще близ. пламя не с того не с сего, такое устроили, ппц. Проблем хватает, все еще.
ludmilasj
2011-07-05 17:52:39
<em>Единственное универсальное тело это тело в котором соединены все тела включая душу и манаду. Это и есть унивесальное тело, но есть но это тело сам человек в себе самом формирует набераясь опыта в эволюции. </em> Михаэль, нечто подобное и будет происходить. Наше нынешнее тело мы получаем по давно отработанному механизму. Следующее тело мы тоже получим, но механизм будет другой. Новые модели тел – это только заготовка. Оно будет подобно тому, о котором говорят, что оно из плотного астрала. Я испытываю одну из таких моделей, но во время глубокого сна. Но периодически информация выплывает в сознание. Управляет новым телом именно то, что было приобретено в эволюции. То есть, каждая модель имеет множество возможностей, но использовать их будут соответственно своему опыту. Подробней описывать нет, смыла, так как осознанная информация фрагментарная. Но то, что будет точно (и это мне очень нравиться) можно будет сворачиваться в точку и затем разворачиваться в тело. Очень надоело переставлять ноги по земле, есть потребность мгновенно перемещаться в желаемое место. Насчет перерезания серебряной нити и возможного развоплощения, то этот вопрос меня не волнует. Во первых, врядли этот вопрос упущен. Во вторых, как писала выше - нигде не вижу смерти, так как не вижу того места и состояния где меня нет. Я не понимаю, что значит меня нет, не потому что тупая, а потому что Живая и назад возврата нет.
Михаэль
2011-07-05 18:09:25
то что назад возрата нет и мосты сожены это да, полностью согласен так же и с тем что ничто не умирает а только меняет форму.
yrosvet
2011-07-05 18:19:00
Вот и опять начинается битва. Вы оба ныньче не правы и вечно, Лишь потому что жаждете познанья... Не получится Михаель, Архонов в расход, чтоб не вякали... и откуда появились очередные благодетели, блин. Достали. Всё ухожу в партизаны.
Михаэль
2011-07-05 18:25:54
ага) а я на сосне по сижу сверху лучше видно :)
yrosvet
2011-07-06 04:24:29
ага) а я на сосне по сижу сверху лучше видно Михаель, я ведь ничего против Архонов не имею, только я ведь тебе написал в письме, что и как. Пора сменить приоритеты, вот и всё. Они передали тебе свой код для того, чтобы поделиться опытом и предоставили свои услуги, и этим сохранить Род свой, все его накопления и достижения в виде Кода и ты благосклонно принял их в сердце своём. На сайте симоронов инопланетянин опять выявился, пощупаю я его поглубже сегодня. Люда,  у меня нет разногласий с тем, что ты пишешь и утверждаешь, только одна... всего одна поправочка... те же приоритеты. Душа-тело-дух - без тела нет состояний души, как и духа. Пока ты в теле, ты можешь понимать и чувствовать. Дух и душа миллионы лет создают тела именно для того, чтобы получать опыт жизни. Тело Универсальное - это тело, которое может вместить в себя все состояния жизни от минерала и до человека и далее полевых структур, которое может вместить в себе все состояния Души и Духа. Отказываясь от тела, мы лишаем себя жизни в Сущем и всего многообразия её проявлений.
ludmilasj
2011-07-06 05:29:58
<em>Отказываясь от тела, мы лишаем себя жизни в Сущем и всего многообразия её проявлений.</em> Виктор я не говорю об отказе от тела. Говорю лишь о несовершенстве нынешнего тела. Когда мне было 6 лет, мне пошили платье из натурального струящегося шелка, который при прикосновении давал ощущение прохлады. Цвет платья был небесно голубой, по которому были разбросаны белые цветы. Наша семья не была бедной, одежды хорошего качества было достаточного. Но все ничего более красивого, чем ткань этого платья я не видела. Когда я вернулась с прогулки и сняла это платье, то его красота была разрушена – примятое, в одном месте перепачканное. Я была поражена, что эту красоту, оказалось, так легко разрушить. Получается, что интуитивно от красоты, гармонии мы ожидаем свойства НЕ быть разрушенным. А что с телом человека? Если оно имеет Истинные свойства Красоты и Гармонии, то оно не должно быть подвержено разрушению. Для меня тело, это, прежде всего форма. Но форма может быть в процессе медленного умирания, как сейчас. Также может быть под управлением находящегося в нем сознания. Притом управление именно осознанное. Это и есть главный показатель универсального тела. Но и здесь, пока что, будут ограничения – пропорция Свободы и Необходимости. Необходимость и есть наличие формы. Эта пропорция в следующей эволюции будет сдвигаться в сторону уменьшения Необходимости и увеличения Свободы. Должна тебе сказать, что и новая пропорция совсем не вдохновляет. Не отказываюсь от модели нового тела, но не считаю его единственно возможным. Вот, например, Солнце, интересно побыть Солнцем, звездой, но только не на миллиарды лет. За время существования человеческой цивилизации устала от необходимости. После окончания программы создания универсальных тел, также полного закрытия нашей цивилизации и выходом на другой виток, буду считать себя свободной от обязательств. Подкладкой черной не повернутся больше забытые Законы Мироздания. До дна испита чаша, и стенки ее стали хрупки. Мерцающий Поток размоет страх, сомненья, неудачи. И фокус сердца соберет тот опыт прежних воплощений, Что Сущность делают Живой в любых пространствах измерений. Пора итоги подводить и сделать шаг к Существованию в Вечности.  
yrosvet
2011-07-06 16:49:49
Пора итоги подводить и сделать шаг к Существованию в Вечности. А для этого и надо очистить тело от сетей смерти, сетей иллюзии и всяких кодов. Тело уже готово, оно сформировано полностью и очищается, выталкивая наружу все отходы невежества, что мы и наблюдаем повсеместно. Это же и есть процесс о котором говорят: воды отходят. И я прекрасно вижу это Новое Тело, и оно не тело шестой расы, - это Тело Истины и оно изумительно. И это не шаг, это полный переворот.
Иван Иванов
2014-11-25 17:02:25
подскажите мне: 4 точки мироздания???