Домой » Авторское » Ветер Перемен

Ветер Перемен

пермены

дивный сад

обоюдная любовь

Кто Светел тот и свят

огнегривый лев

дуща с дущой говорит

пылающее сердце

comments powered by HyperComments
ludmilasj
2011-02-28 13:45:23
<strong>Кто Любит – тот Любим, Кто Светел – тот и Свят</strong> Это и есть проявление Формы Совершенства. Человек должен быть счастлив - АБСОЛЮТНО счастлив. И во время глубокой медитации и мытья посуды. Радость, как основная питающая ткань любой мельчайшей частицы и огромных галактик. Мы, как капризные дети хотим, чтобы все было устроено по принципу хотения «своей левой ноги». При несоответствии этому своему желанию говорим, что цивилизация плохая. И продолжаем делать карикатуру из фундаментальных принципов Совершенства.
Skorpion
2011-02-28 16:30:42
<strong><em>При несоответствии этому своему желанию говорим, что цивилизация плохая.</em></strong> – Это так и ни так одновременно. Несоответствие – могучий катализатор для нашего развития, а значит, несоответствие вызывает динамику для достижения соответствия  либо достижения выхода из рабства данной замкнутой системы.  <strong><em>И продолжаем делать карикатуру из фундаментальных принципов Совершенства. </em></strong>– С моей точки зрения наш мир карикатура созданная не нами, но естественно напитанная нашим мировоззрением и участием в развитии заданной чудовищной программы.  Завеса создана с целью взрастить в нас стремление Карикатуру сделать Совершенством.   Кто любит - тот любим.  Все так, любящий в первую очередь питает себя своей любовью и вызывает ответную реакциями в окружающем, а значит, будет любим.
ludmilasj
2011-02-28 18:04:40
Если говорить о Майе, Иллюзии, то одно из ее имен – МЕРА. Именно эта Завеса и создана с целью взрастить в нас стремление проникнуть за нее. Туда доступ возможен, при достижении определенного уровня соответствия Заданному Совершенству. Карикатура – это иллюзия Иллюзии. Эта Карикатура по тому принципу, по которому я определяю Ад: когда человек хочет, но хочет неправильно, то есть КАРИКАТУРНО. <strong>Все так, любящий в первую очередь питает себя своей любовью и вызывает ответную реакциями в окружающем, а значит, будет любим.</strong> <em>Отдельных связей НЕ бывает, они бывают лишь в ЕДИНСТВЕ. </em> То есть, как только возникает вопрос об отдельности, то Магия, такого истертого слова – Любовь, превращается в Иллюзию, а затем и в Карикатуру. Любое РАЗДЕЛЕНИЕ, пусть из самых лучших побуждений, разрушает Живую Ткань, которая имеет ДРУГУЮ ПРИРОДУ РЕАЛЬНОСТИ. _____________________________________________________________________ Картинку я добавила – это анимация. Когда пытаешься изменить размер картинки, то движение прекращается. То есть анимированная картинка – это единое целое. Любое изменение разрушает (разделяет) магию движения. Видимо есть редакторы, которые позволяют вносить изменения, но сейчас я не об этом. ___________________________________________________________________________ Если разделять на питание себя любовью и на реакцию окружающих, то это что-то другое. Родственная любовь, дружеская привязанность, страсть, симпатия и так далее. <em>Мое внутреннее знание, что </em> <strong>НЕ существует любви НЕ взаимной,</strong> <em>сейчас становится осознанным.</em> <em>Я НЕ говорю, что у тебя нет этого знания, просто через слова, действительно трудно пробиться. </em>  
aleksee
2011-03-01 09:07:19
Ветер перемен? Каких перемен? Перемен чего? Мира? Мир не меняется, он в этом не нуждается. Мир совершенен и неизменен, и он был таким всегда. А Людмила я смотрю уже хочет каждого человека осчастливить. Говорит что человек должен быть счастлив. Она видимо считает себя в праве решать за других как им жить. Так вот Людмила, может ты не очень хорошо знаешь людей? Не знаешь что это за существо такое - человек? Может тебе это покажется странным, но не все хотят быть счастливыми. Да, да, есть люди которые не хотят этого. Им нравится страдать, они хотят так жить. И твои и мои проповеди им не нужны, и совершенно правильно делают. Так что ты поменьше сравнивай себя с окружающими, лучше обрати взгляд внутрь, а не вовне.
ludmilasj
2011-03-01 13:58:58
Aleksee! <em>Человек должен быть счастлив – АБСОЛЮТНО счастлив.</em> ________________________________________________________________________ Это итог того, что я знаю о жизни, в которой я не была несчастной, но и не была счастлива. А итоги есть под, чем подводить. Моей дочери 27 лет, думаю, ты не старше. Конечно, жизненный опыт определяется не только годами жизни. _____________________________________________________________________ <strong>Может тебе это покажется странным, но не все хотят быть счастливыми.</strong> Но для того, чтобы это понять хватит даже небольшого житейского опыта. ____________________________________________________ <strong>Так что ты поменьше сравнивай себя с окружающими, лучше обрати взгляд внутрь, а не вовне.</strong> 20 лет занимаюсь духовной практикой, которая как раз и способствует тому, чтобы обратить взгляд вовнутрь. За это время, даже если ученик не очень хорош, можно кое-чему научиться. <em>О, Мир прекрасен!</em> Цветок благоуханье источает. <em>О, Мир прекрасен!</em> Деревья кронами шумят, защиту предлагая. <em>О, Мир прекрасен!</em> Трели соловей прервал, чтоб накормить пушистые комочки. <em>О, Мир прекрасен?</em> Спросит человек, в себя посмотрит и найдет Сокровища Неизъяснимого Молчания.
aleksee
2011-03-01 18:46:09
20 лет духовной практики? чтож поздравляю, у меня только полгода. Но ты же понимаешь, что там нет пенсии, и 20 лет это не стаж в трудовой книжке.  Было бы толку от этих лет. И опять ты сравниваешь. Это же не имеет значения.
Rostislav
Rostislav
2011-03-01 19:07:17
<p>Алекси, то ты говоришь, что истина ничто, то ты говоришь что у тебя за два года поменялось сто раз мировоззрение, то ты говоришь что за пол-года ты узнал все, то для тебя 20 лет много, то для тебя знания ничто, а сам же говоришь, что знаешь все и "учишь" других, ты счастлив и одновременно несчастлив и счастье тебе не надо, то у тебя еще какие то заморочки, ты уж определились, ибо пустые слова твои.</p> <p>Не пойму тебе нравится этот мир или нет? Может ты инопланетян ждешь? Так тогда тебе к Руту.</p> <p>Ты в поиске? так ищи дальше. Если тебе неприемлема точка зрения других, тебя тут никто не держит.</p> <p>А насчет того что ты говорил о моей предсказуемости или неконтролируемости, ты на моей территории. И раздражаться на тебя мне не имеет смысла. Мне не сложно тебя удалить. Можешь конечно написать в администрацию, но боюсь для тебя будет все бестолку.</p> <p>Так что давай-ка без негатива. А то уже надоедать (заметь не раздражать) начинаешь ...</p>
ludmilasj
2011-03-01 19:37:31
<strong>Aleksee!</strong> Твоим комментариям, в соответствие ставлю такую ассоциацию '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Моя душа не хочет знать про простоту, что извести подобна, Как едко можно отвечать, когда для сердца радость не природна. '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Соответствие слова ПРОСТОТА – твои детсадовские советы, Моя жизнь не выстлана розами. И если что-то утверждаю, то только через личный, не побоюсь сказать, выстраданный опыт. Но, чем через большие страдания получаю опыт, тем сильнее ощущения истинного <strong>Я</strong>, которое НЕ страдает, а наблюдает. И, чем больше размываются границы обыденного <strong>я</strong>, тем больше проступает истинное <strong>Я.</strong> Мое внимание спонтанного удерживается на этом процессе. Когда у меня что-то не получается, сравниваю с теми, кто это умеет, чтобы понять как они это делают. Это то, сравнение на которое ориентируюсь.
aleksee
2011-03-01 22:58:24
Хорошо. Будь по вашему.
yrosvet
2011-03-05 05:52:07
Не будет! Беда то ведь не в том, что кто-то что-то доказывает, а в том, что кто-то ничего не доказывает и не рассказывает, а утверждает мёртвое, давно ушедшее и не имеющего значения. Люда, ты кичишься своим духовным опытом, и этим отрицаешь свои же утверждения перевоплощений. Но ведь обрати внимание, что ты отрицаешь и меня... Дело тут не в возрасте, а в том, что вы отрицаете всё новое, не входящее в ваши шаблоны. Вы оскорбляете и обвиняите тех, кого оскорбляете. Ты утверждаешь только страдания, но не путь развития. Как и Андрей утверждает ясновиденье, природу которого не объясняет. Это мираж больного воображения, возникший от жажды знаний. Но в мёртвой пустыне нет воды, в прошлом нет влаги настоящего, есть только пустыня, в которой возникнуть может только мираж, подойдя к которому, вы опять узрите только пустыню... мираж просто исчезнет. Да, мы можем ошибаться, но на то мы и первопроходцы. Идущии следом всё расставят на свои места. А твоё, Люда сравнение - это сравнение высотного здания с хижиной неардельтальца. Я заранее знаю ответ, так что можно не отвечать.  
ludmilasj
2011-03-05 06:02:40
То, что знаешь ответ, хорошо. Но тогда не понятно, зачем ставишь вопросы.
ludmilasj
2011-03-05 06:34:14
<strong>…мираж просто исчезнет. Да, мы можем ошибаться, но на то мы и первопроходцы. </strong>Слова мираж и первопроходцы просто просятся соединить их. Кстати, посмотри блог «Технологии психоманипуляций». Найдешь там и свои методики подачи информации.
yrosvet
2011-03-05 16:58:52
Какие вопросы? Не поставил ни одного вопроса. Мираж и первопроходцы = это для вас синоним, для нас - это поиск и преодоление, разница в том, что  ваш мираж просто исчезнет, а наш обретёт формы. Как Колумб - плыл к миражу, открыл Америку. А технологии психоманипуляций... а разве я манипулирую? Я даю своё виденье мира и всего, что понимаю, а вы выполняите роль книжников и фарисеев, пытаясь сохранить мёртвые знания, ибо своих не имеите, а новые признать  не желаете. Тогда объясните старые, кто мешает? И не на слепой вере, что мол вот я какая счастливая от того, что к богу прошлому прусь и блаженствую...  на основе современных знаний и реалий. Вот, например, ты часто обвиняешь всех в нелюбви, а ведь сама то ненавидишь всех и твоя практика только прикрытие этой злобы. Это видно в каждой твоей фразе, в каждом слове, если они твои, а не переписанные. Я ведь не молод, Люда. То что можно скрыть от Алексея, от меня не скрыть. Да и жизнь моя проходила всегда в довольно сложных и непредсказуемых условиях, так что и по человечески вижу довольна много и имею качество ответственности за каждое сказанное слово, поэтому и пишу сам и от себя, чтобы потом не было на кого сваливать, как вы... всегда можно отказаться, ибо текст не ваш, а чей-то.
yrosvet
2011-03-05 17:10:32
Поразительно, Алексей высказал иную точку зрения и обвинён во всех смертных грехах. И методы не меняются. Хоть бы что-нибудь новое придумали, как оправдать своё невежество.
ludmilasj
2011-03-05 18:46:43
Виктор! С удовольствием прочитала твои комментарии. Соседка гуляла ежедневно на улице с собачкой и непроизвольно слышала все, о чем говорили женщины, сидя на скамейке около подъезда. На вопрос, что говорят обо мне, получила удивленный взгляд и встречный вопрос: А что о тебе говорить? Ничего не говорят. Я была «возмущена» такой невнимательностью и сказала, что дам им пищу для пересудов: познакомлюсь с негром и на их глазах приведу домой. Здесь на сайте, все усю – мусюсю, шаркают друг перед другом ножкой. Если что-то очень не нравится, просто промолчат, склок нет. А ты молодец, четко, жестко, настоящий «воин Духа», «открыл Тайну», которую еще никто не решался мне открыть. <em>Вот, например, ты часто обвиняешь всех в нелюбви, а ведь сама то ненавидишь всех и твоя практика только прикрытие этой злобы. Это видно в каждой твоей фразе, в каждом слове, если они твои, а не переписанные.</em><em> </em><em> </em> <em></em>
yrosvet
2011-03-05 19:18:00
Настоящий - это ты правильно заметила. Не лукавлю, не преклоняюсь, не лгу, <em>Здесь на сайте, все усю – мусюсю, шаркают друг перед другом ножкой. Если что-то очень не нравится, просто промолчат, склок нет. </em>Склок и быть не может при таком раскладе, особенно, Андрей. Такой умный, он всех рассудит и скажет своё мнение от имени... кого?.. и Людмила добавит о блаженстве от имени Махаоши, конечно. Вы себе сами придумали авторитеты и своё величие, и упиваетесь своими "знаниями",  которых нет, особенно у Андрюши...быть мудрым и создавать видимость - это весьма разные вещи.  А "открыл Тайну"... это не тайна, просто об этом все предпочитают промолчать, боясь задеть ещё большее зло... Говорят, что женщина в гневе... это страшно. А я открываю от милосердия, ибо знаю, что всё несоответствие будет нещадно выжигаться без сожаления. Помогаю, что бы потом легче было, а это скоро, Люда, очень близко. Есть такое правило Духа - "Лучше уж живи себе беспечно, чем утверждать своё незнанье...".
Alina
2011-03-06 02:26:30
<p>Виктор! есть одно золотое правило а нашей вселенной - <strong>Открытое Сердце</strong>.</p> <p>Или " не суди да не судим будешь".</p> <p>За весь этот год - духовных мытарств - мне пришлось понять и принять очень многие вещи:  оккультизм Андрея,   жопоголизм Лазурного,   астральные полёты Богдана, полянки Яросвета,     божественную математику Алексея,   "сатанизм"  Нимана,   квантовую физику Ростислава....</p> <p>мне пришлось понять и принять каждого из них..</p> <p>для того чтоб найти СЕБЯ.</p>
aleksee
2011-03-06 08:58:11
Ты неправильно понимаешь слова "не суди да не судим будешь".  Напиши конкретно, что ты под ними понимаешь, а потом напишу я.
Rostislav
Rostislav
2011-03-06 10:35:16
<blockquote> <p>поэтому и пишу сам и от себя, чтобы потом не было на кого сваливать</p> </blockquote> <p>Виктор, ну ты красавчег! Все твои мысли, все твои суждения, исключительно "художественная" переработка чужих знаний,  которыми с тобой любезно делятся. Так что не стоит возвышать себя любимого.</p> <p>Ты обычный человек и ничего плохого в этом нет. Есть одно знание, а трактовок миллиарды.</p>
yrosvet
2011-03-06 15:36:47
Ростислав, ну что же вы такие простачки. Пора бы уже и взрослеть. Писать только для того, чтобы принизить, так уж пиши прямо. Далее, возьми любую тему и напиши хотя бы реферат... оформи художественно. А то, что знания не мои... а чьи? То, что я написал, не списал, уже моё. И даже... разумеется на знаниях моих предшественников. Если бы я не учился на "чужих" знаниях, то и таблицу умножения бы не знал. И потом, пора бы уже и мысль начинать в словах видеть учиться, а не только буквы уметь читать. А мысль то как раз была не о знаниях, а об ответственности за каждое сказанное слово. И потом, надо развивать внимательность. Я как раз уже наверное в 1000 статьях и двух книгах только и утверждаю обыкновенного человека, самого обыкновенного, а не блаженного или святого. Ну давайте быть объективными и не просто писать, чтобы обличить, а ещё и обосновать свои обличения.
Rostislav
Rostislav
2011-03-06 15:54:22
<p>У меня нет цели тебе принижать. Кажется это у тебя такие цели. Мне не надо брать темы. Если я пишу то я пишу, а то, что ты не читаешь это твоя проблема.</p> <p>А насчет таблицы умножения и букв, их не надо знать и учить, достаточно просто уметь.</p> <p>Учатся не для того чтобы знать, а для того чтобы решать любую поставленную задачу.</p>
yrosvet
2011-03-06 16:13:32
Всё, на дальнейший диалог я просто не способен. Извини, я не могу говорить на языке школьной программы.
Rostislav
Rostislav
2011-03-06 16:39:55
<p>Я тебя прощаю.</p>
Alina
2011-03-06 19:09:31
<p>Алекси,</p> <p>Не судить = понять = простить</p> <p>Сегодня Прощёное Воскресенье. Понимайте друг друга, прощайте и не судите, и  да будете услышаны).</p>
aleksee
2011-03-07 00:51:25
Не суди да не судим будешь - означает что если человек не осуждает сам себя, то никто не может осудить его.
Alina
2011-03-07 01:23:43
<p>Согласна)</p> <p>но не судить себя есть 2 варианта:</p> <p>- либо когда ты уже осудил сам себя, понёс наказание и вышел чистым</p> <p>- либо скрываешься сам от себя всю жизнь.</p>
aleksee
2011-03-08 14:29:47
Есть ещё третий вариант. Это когда человек перестал слушать что ему говорят окружающие, и стал слушать свой внутренний голос, стал делать так, как он считает нужным, а не кто то. Почему написано в библии, что для святого закон не писан. Да, для него не писан закон, он над законом, над самим собой.
Alina
2011-03-08 18:03:20
<p>Ты прав. Мы отвечаем и думаем только сами за себя. И судить мы имеем право только сами себя. А если кто-то судит не себя, а кого-то другого - то это только его проблемы.</p>
Alina
2011-03-08 18:04:20
<p>С Днём Рождения, Алекси!!! Счастья, любви и душевной гармонии!</p>